0%

Ваш город - Москва?

Локальная покраска (окрас) автомобиля - кузова и бампера, окрас царапин и капота

Локальный окрас поврежденных деталей кузова автомобиля пользуется большой популярностью у автовладельцев. При мелких ДТП или неосторожном повреждении машины обычно страдает только небольшой участок кузова, который портит внешний вид вашего четырехколесного друга. Традиционные виды ремонта таких повреждений предполагают демонтаж детали, ее выправление, грунтовку, шлифовку, покраску и монтаж. Эта технологическая цепочка значительно увеличивает цену и время проведения работ, поэтому в ремонтных мастерских оказывают услуги по локальной покраске без демонтажа.

[photo 1]

Преимущества локальной покраски

Имейте в виду, что локальный ремонт кузовной детали без демонтажа и локальная покраска возможны только в случае небольших повреждений. Царапины, потертости, небольшие вмятины без заломов и крупные вмятины без нарушения целостности запчасти – это те случаи, когда восстановление внешнего вида с помощью локальной покраски возможно и более выгодно для владельца. Если деталь имеет разрывы, а у кузова автомобиля в результате ДТП нарушена геометрия, то в таком случае придется использовать традиционные виды кузовного ремонта.

Некоторые виды повреждений (такие как деформация порогов, стоек автомобиля и других полых деталей) часто очень трудно восстановить, но если в мастерской есть необходимый инструмент и опытный мастер, то локальная покраска таких участков становится единственно правильным решением.

Локальная покраска дает возможность максимально сохранить заводское покрытие вашего автомобиля, поскольку применяется исключительно на поврежденный участок, с небольшим захватом соседних областей. Этот метод называется методом покраски наплывом.

Низкая (по сравнению с традиционными видами покраски кузова) стоимость – еще одно преимущество локального окраса. Расход материалов, применяемых для восстановления лакокрасочного покрытия, минимален, а краску, которая осталась после локального ремонта, можно использовать повторно: без необходимости подбора цвета.

Локальная покраска автомобиля выполняется в течение нескольких часов: за счет отработанной технологии и использования современных методов сушки окрашенных слоев. Кроме того, технология локального окраса постоянно совершенствуется, в ней используются самые современные материалы и приемы.

Еще одним очевидным плюсом такого метода восстановления внешнего вида автомобиля является высокое качество конечного результата. Метод локального окраса позволяет полностью устранить разницу между старым и новым слоями краски: чего бывает очень трудно достигнуть, окрашивая деталь полностью.

Технология локальной покраски

Локальная покраска авто, как и традиционные виды подобных работ, делится на три этапа: подготовку поверхности, непосредственно покраску поврежденного участка и финальную полировку восстановленной детали.

Подготовка поверхности детали целиком зависит от характера повреждений, наличия деформации и глубины царапин. Время подготовки детали может варьироваться (так как в некоторых случаях процедуре предшествует восстановление геометрических форм). Подготовка может проводиться различными методами: вплоть до точечной сварки. Однако в большинстве случаев она включает в себя нанесение специальной шпаклевки и выравнивающего состава.

[photo 3]

Локальная покраска поврежденного участка имеет свои нюансы. Первые слои краски наносятся локально, и после каждого из них проводится сушка с помощью инфракрасных ламп. Эти источники света значительно ускоряют сушку и делают слой более прочным. Последний слой краски наносится с захватом большей площади и большей подачей воздуха в краскопульт: для маскировки переходной области.

Лак обычно наносится в два слоя, с наплывом на соседние участки: что позволяет еще больше замаскировать отремонтированный участок кузова. При необходимости границы зоны нанесения лака обрабатывают специальным переходным растворителем.

Последний этап - полировка, - проводится с использованием мелкоабразивной пасты (с помощью которой обрабатывается вся поверхность детали). Полировка еще больше замаскирует переходные границы, и деталь будет выглядеть, как в анекдоте: "лучше, чем до аварии".