0%
Контакты
г. Брянск, Бежицкий район, улица Бурова, 26
Время работы
Автосервис:

Вс-Сб: 09-00 до 17-00

Пн-Сб: 09-00 до 19-00

Автосалон:

Вс-Сб: 09-00 до 17-00

Пн-Сб: 09-00 до 19-00

Автозапчасти:

Вс-Сб: 09-00 до 17-00

Пн-Сб: 09-00 до 19-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Алчность
/ 1.65
06.12.2015 19:38 Отзыв об автосалоне: «БН-Моторс» Пользователь: chalik2000 Автомобиль: LADA (ВАЗ)

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

БН-моторс LADA Орёл. 10.11.2015г. зашёл в этот салон впервые, девочки на входе встретили приветливо (они единственное положительное впечатление о БН-моторс). И угораздило меня нарваться на Андрея Гайдаржи (до сих пор ощущение что вляпался в …), враньё с первой и до последней минуты, правда понял это позже, если не идёшь у него на поводу начинает хамить, но обратной дороги не было, время поджимало.
Враньё:
1.Он такой добрый менеджер что делает нам скидку в 30 000р. от себя (скидка и без него была от LADA Finance),но мы должны на эти 30 000, набрать у него дополнительного оборудования приблизительно на ту же сумму.
2.При внесении первоначального взноса, в предварительном договоре сумму вписал как положено, это мол формальности скидка будет.
3.Когда на горизонте у него замаячил серебристый цвет, АвтоВАЗ сразу же перестал красить ларгусы в чёрный цвет. Сказал что по Волге якобы притащили 3 баржи серебристой краски и пока не кончится в другой цвет красить не будут (ещё всякий бред нёс, долго писать). Резко заявив, какая вам разница какой цвет. И снова напомнив про скидку, если берём, то всё нормально.
4.С момента как согласились автомобиль приходил почти каждый день (брат подметил, ездим сюда как на работу каждый день)
5.Пришёл автомобиль, и тогда начал приходить ПТС, тоже каждый день, кроме выходных (за выходные хоть спасибо).
6.В последний день акции от LADA Finance, он успокоил что не зависимо, будет ли продлена акция или нет, скидка будет.
7.Автомобиль надо срочно обработать 2-мя литровыми баллончиками спрея за 10 000р. Иначе автомобиль сгниёт на следующий год, т.к с завода он не обработан (с завода обработка присутствует и явно не 2-мя литрами спрея,)
Когда пришёл автомобиль, видя что ничего не получается навязать дополнительно, в грубой форме заявил что хотя бы без зимних колёс, вы машину не получите. Этот вопрос решился через горячую линию. Есть подозрение что с ПТС он специально тянул, что бы клиентам не идущим у него на поводу скидки не было. Настаивал подписать акт приёмки передачи, а потом уже осмотреть авто, за вмятину на капоте сказал что так и должно быть, это же АвтоВАЗ. Где на кузове выбит VIN код, он не знает(может там, а может там), довольствуйтесь сказал наклейкой. При осмотре авто он почему то ни чего не видел когда на дефекты указывали(дурака включал, т.к. пальцем водил там где надо) и не слышал, да и в процессе всего времени с 10.12.2015г. он ничего не слышал, кроме своей алчности (медкомиссию он проходил?). За 20 дней у нас был шанс в других салонах найти машину нужного цвета и со скидкой, но поверили этому … Андрею Гайдаржи. Это моя 3-я новая машина, друг покупал две в Орле, две в Москве, нигде ни каких проблем. По просьбе поменять менеджера пообещали, но не поменяли, настаивать не стал хотелось от туда побыстрей уехать и забыть про этот кошмар. За всех сказать не могу, но если надумаете туда идти, то от Андрея Гайдаржи держитесь подальше.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

Sv

09.12.2018 10:29

Ничего не изменилось с 15 года. Обман и хамство, если не позволяешь себя обмануть. Я поэтому и не стала у них авто покупать, поехала в Москву, там и цвет какой хочешь и от допников можно отказаться. А уж как они на гарантийном ремонте "обувают" клиентов, даже тратить время на них не хочется. Когда только это прекратится в автобизнесе!!!