Личный кабинет
facebook twitter vkontakte mail.ru google
Имя пользователя
Пароль
Я ИЩУ
Вид деятельности
Марка автомобиля
Метро
Виды услуг

АвтоГЕРМЕС на Варшавке

г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1В

Рейтинг компании «АвтоГЕРМЕС на Варшавке»

Из чего строится рейтинг:
Качество выполненных работ: 5 /10
Цена: 5 /10
Вежливость персонала: 8 /10
Зона ожидания: 6 /10
Наличие очереди: 7 /10
 
Всего голосов: 6
Автосервис 6,4 /10
К сожалению, пока нет ни одной оценки
Автосалон 0 /10
К сожалению, пока нет ни одной оценки
Автозапчасти 0 /10
К сожалению, пока нет ни одной оценки
Шиномонтаж 0 /10
К сожалению, пока нет ни одной оценки
Автострахование 0 /10

Отзыв об автосервисе «АвтоГЕРМЕС на Варшавке» про автомобиль марки «LADA (ВАЗ)»

Опубликовано: 15 января 2014 года в 20:30
Общая оценка:
4,2 / 10
1,2
Алексей Алексеевич
Последний раз был 28 января 2014 года в 14:49
Качество выполненных работ 1 /10
Цена 3 /10
Вежливость персонала 1 /10
Зона ожидания 8 /10
Наличие очереди 8 /10
Понравилось

ничего не понравилось


Не понравилось

Мною, к моему сожалению, была приобретена вазовская четверка ижевской сборки, что усугубилось покупкой авто в АвтоГермесе.
С первого же дня стала проявляться масса дефектов, часть из которых была устранена после скандала. Сейчас очень жалею, что не довел дело до конца при возврате автомобиля в течение двух недель.
Я согласился оставить машину у себя, надеясь на благожелательное отношение сотрудников автотехцентра. Ага! Как бы ни так! Далее я стал замечать проблемы, естественно, связанные с заводским браком. Я надеялся на так называемую «гарантию». Имею опыт с классикой (правда тольяттинской) – это обязательный этап при обкатке нового автомобиля, после чего можно и расслабиться на какое-то время.
На такие мелочи, как скрип двери, стеклоомыватель заднего стекла как-то мимо брызгает, постоянно отваливающаяся доп. секция стоп-сигнала, негодные щетки (которые сразу поменял) особенно не обращал внимания. Но, мне не очень нравится, когда не открываются одной рукой задние двери. Это я впервые встретил. Один мастер автогермесовского техцентра (не знаю имени) сказал, что это все нормально для отечественной машины, является нормой и не подлежит никакой гарантии. Мне так же он заявил, что если я хочу хорошую машину, то должен был купить «Лексус». Правильно! Очень хороший и верный совет! Заехал на первый же автосервис, там сказали, что этот перекос легко устраняется и стоит 500 р. за дверь.
Другой мастер, Меркулов Игорь Георгиевич заявил, что во всех дефектах виноват я, так как я плохо осматривал автомобиль при покупке. Единственное, что мне позволил сделать г-н Меркулов (естественно после скандала) - отремонтировать замок водительской двери. Я две недели залазил на место водителя через пассажирское сиденье. Этот «мастер» мне заявил, что ремонт замка - его добрая воля. Как он мне сказал, что может это я специально сорвал тягу замка и оторвал секцию стоп сигнала, чтобы предъявить претензию к автосалону, покатавшись на новой машине и вернуть деньги. Самое смешное: сейчас пассажир залезает на переднее сиденье через водительское место, поскольку передняя правая дверь как-то перекошена и ее не открываю без надобности (это теперь дверь для аварийного выхода пассажира). Тем более за месяц до перекоса подвозил тёщу – маленькую хрупкую женщину, и она, когда закрыла дверь, увидела в своей руке ручку-подлокотник. Это какой же классный отечественный пластик! Так эта дверь перестала закрываться изнутри. Теперь закрывается снаружи только пинком. Скоро буду залазить в машину через дверь багажного отделения. Здесь налицо преимущество универсала. Только она тоже раз не открывалась. ВДешкой замок хорошо пропитал и вроде заработала.
Как уже написал, в первый же день были проблемы. Мне ремонтировали генератор, так как он не заряжал и машина «потухла». При этом, в базе данных (есть такая) эта работа не указана, как и все остальное, за исключением замены диска сцепления при пробеге около 250 км. Я думаю, работы не вносятся, т.к. по закону мы имеем право вернуть автомобиль, если он находился в течение гарантийного срока в автосервисе определённое количество дней. Генератор вроде починили. Сказали, что ерунда – проводок не туда был подсоединён. Я и сам бы разобрался. Но зачем я взял автомобиль с гарантией??? Вполне резонно, спустя какое-то время, когда при холостом ходу и на разогретом двигателе и при включении фар индикаторная стрелка заряда аккумулятора уходила в белую, а затем в красную секцию, я снова заехал в автосервис. И вот, за диагностику генератора потребовали 450 рублей. Что эта услуга является платной, мне не сообщили при оформлении наряда. И я не думал, что такое возможно, поскольку я обратился только по ремонту по гарантии. В общем, слабенький генератор, что встречается у отечественных авто. Выхожу из положения так: отказался от магнитолы и в пробках отключаю свет. Хорошо, что еще зима пока теплая, печка особенно не требуется. Может ну ее гарантию, и поставить другой генератор?
Да, ладно там генератор, ведь больше всего меня беспокоят тормоза, что естественно. Слышали, как скрипит старый молдавский самосвал? Как-то мне изначально не нравился скрип колодок у моего пепелаца. Думал, притрутся колодки – такое бывает у классики. Но как-то все тревожнее. Если бы машина не была на «гарантии» то уже бы проблему решил. Думаю поехать в ближайшее время в автосалон. Только неприятно общаться с людьми, которые агрессивно-пассионарно уверены в презумпции виновности клиента. А может это политика ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС? Был бы очень рад узнать, что это инициатива сотрудников на местах, которая должна быть наказуема.
К ижевской катафалке практически не подхожу, с апреля 2013 года наездил только 6,5 тыс., просто отвратительно в нее садится. Сейчас, к весне, для перевозки рассады на дачу ищу другую машину, теперь конечно, не нашемарку, и не в АвтоГермесе.
Пока собирался отправить это письмо, отказал тахометр, и что-то случилось с системой стеклоомывателя заднего стекла (все вытекает на землю и ясно, что внутри все мокрое и уже проявилось ржавое пятно на кузове).
Да еще: более лицемерное и хамское отношение редко встретишь в организации техподдержки. Два раза звонил по их телефону. Первый раз, когда отъехал от салона (в день покупки!!!) и требовался эвакуатор и второй раз через неделю, когда «потухла машина». В первом случаях ушли почти все деньги с телефона, но смог дозвониться. Во втором случае ушли все деньги и поэтому не смог дозвониться. Лучше бы не брали трубку, если не могут ответить. Звоню и слышу: «Ваш звонок очень ценен для нас и т.д.» 30-70 минут. Какие эмоции прикажете мне испытывать при этом?

0
+
Комментарии 

Комментариев пока нет

Другие отзывы компании
Все понравилось
автор: mozsergey, 16 ноября 2015 года в 09:02
Обещал себе, что напишу положительный отзыв если на то будут причины, т. к. обычно пишут только в случаях когда все плохо. Случился страховой случай по каско: царапины с небольшим ремонтом переднего и ...
Профессионализм
Профи АвтоГермеса против UZDaewoo.
автор: Kondr, 15 июня 2013 года в 18:50
Сегодня купили сузуки sx4.Всё это время нами занимался Пасечник Олег Евгеньевич.Выбор был между киа рио,шевроле авео и сузой .Приоритеты-высокий клиренс,надежность,наличие кондиционера,обзорность ну и ...
Долгий ящик?...
автор: Kondr, 2 июня 2013 года в 10:32
Высокая культура обслуживания,оперативность.
Ужас!!!
автор: nevena2007, 14 мая 2013 года в 17:59
Отзывы о других компаниях
Делал диагностику по акции.
Отзыв об автосервисе «Mitsubishi Motors Club», автор: Geremet, вчера в 22:08
Недавно заезжал в автосервис. Сначала на клубном форуме увидел, что акция проходит, потом на сайт автосервиса зашел и записался. Вот так называется акция: "Диагностика ходовой системы и тормозов всего ...
Визит между ТО
Отзыв об автосервисе «Толекс Тюнинг», автор: 4400, вчера в 13:00
Lexus IS 250 – замена масла в АКПП и прошивка блока управления. Замечаний нет, впечатление очень позитивное, нашли походя пару косячков под днищем, исправят, на ТО.
Тормоза
Отзыв об автосервисе «Толекс Тюнинг», автор: Leuftenant, вчера в 09:53
Большое спасибо этому автосервису за грамотную консультацию, подбор и установку тормозов взамен стоковых на GX 460! Уверенность на дороге возросла в разы!
Подход!
Отзыв об автосервисе «АвтоСпецЦентр на Ленинском», автор: Uhin, 27 июня 2017 года в 22:44
Сразу чувствуется, что с машинами работают профессионалы, все знают, умеют и разбираются. В наше время это все вместе не так часто встречается.
Спасибо СпецСервису АКПП.
Отзыв об автосервисе «СпецСервис АКПП», автор: Borislav, 26 июня 2017 года в 18:04
Обратились в спецсервис для замены масло в акпп на Киа Рио. Парни справились достаточно быстро, за что им спасибо. Замена обошлась в 3720 рублей.
  • Авто-Гермес-УЖАС! — Отзыв о компании «АвтоГЕРМЕС на Варшавке»
  • Авто-Гермес-УЖАС! — Отзыв о компании «АвтоГЕРМЕС на Варшавке»
  • Авто-Гермес-УЖАС! — Отзыв о компании «АвтоГЕРМЕС на Варшавке»
  • Авто-Гермес-УЖАС! — Отзыв о компании «АвтоГЕРМЕС на Варшавке»
 


Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или вам что-то не нравится в работе сайта, сообщите нам об этом. Вместе мы сделаем сайт еще удобнее!

Автосервисы
Автосалоны
Автозапчасти
Шиномонтажи
Автострахование
Автошколы
Автомойки
АЗС
Наши возможности
Что пишут в блогах
Карта сайта
Пользователи
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.