Ваш город - Москва?

Остерегайтесь! Лучше ремонтировать в гара-сервисе
/ 3.90
04.07.2011 14:50 Отзыв об автосервисе: «Флайт Авто» Пользователь: Sundream Автомобиль: Honda

Что понравилось

Спешу поделиться своим более чем 3х летним опытом сотрудничества с этим сервисом. Машина Honda Civic 4D, 2007г., приобреталась новой в автосалоне Alan-z. Все плановые ТО в течение гарантийного срока и кузовные работы по страховым случаям выполнялись только в этом сервисе!
В течение гарантийного срока на работу сотрудников Флайт авто пожаловаться не было ни единого повода : очень профессиональны, обходительны, внимательны до крайности, все работы выполнялись в оговоренные сроки, все дополнительные работы не входящие в ТО всегда выполнялись после согласования.
Все «нюансы» сотрудничества обнаружились после смены сервисной станции после истечения гарантийного периода (Флайт Авто, как и все официальные станции никогда не пускает в ремонтную зону, якобы замененные запчасти складывают в багажник в оригинальных коробках, но это вовсе не означает, что Вам поставили оригинальную запчасть, и у Вас в багажнике именно та, которую сняли с вашего авто).
Я сменил место работы, и новая СТО (неофициальная) оказалась гораздо ближе.
Теперь по порядку о выполненных работах.
В январе 2011 года сбил лису. В результате ДТП был сломан спойлер переднего бампера, вогнут радиатор кондиционера и охлаждения.
Ремонт производился на неофициальном СТО в моем присутствии.
1. При снятии переднего бампера оказалось, что на автомобиле установлен не оригинальный усилитель бампера.
Ремонт, требующий снятия переднего бампера производился только один раз и производился на СТО, угадайте каком?)) правильно, Флайт-авто. Я допускаю, что разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне автомобиль мог быть поврежден и отремонтирован Alan-z, и ими же заменен поврежденный при транспортировке усилитель на неоргигинальный для уменьшения стоимости ремонта, т.е.я мог купить автомобиль уже не новым, при покупке это выявить невозможно. Возможно, непосредственной вины Флайт авто в этом нет, но последующая череда событий заставляют меня усомниться в этом.
2. Была обнаружена сильная течь масла из-под щупа уровня масла КПП, вероятнее всего из-за засора вентиляционного отверстия в картере (в терминах могу путаться, не судите строго). Двигатель частично помыли, вентиляционное отверстие почистили, масла долили, течь прекратилась.
Судя по обилию масла и грязи, течь была не один месяц, но приблизительно за месяц до кузовного ремонта я проводил 90 тыс. ТО в уже понятном сервисе (Флай Авто), и никто из сотрудников Флайт авто не посчитал необходимым сообщить мне об этом!
3. Незадолго до вышеописанного ремонта обратил внимание за заметное изменения в работе тормозной системы, тормоза стали очень вялыми, чтобы агрессивно затормозить приходилось ощутимо сильнее придавливать педаль тормоза, несколько раз это чуть было ни привело к ДТП. Причина оказалась в перегретых тормозных дисках и естественно тормозных колодках, необычно другое…износ задних колодок значительно превышал износ передних…что на переднеприводном автомобиле невозможно!
Замена всех тормозных дисков и всех колодок производилась все в том же злополучном СТО Флайт-Авто при пробеге в 45 тыс. км! Очевидно, что были заменены не все колодки, а только передние! Которые, к тому времени были изрядно изношенны. Оплачены, естественно, были и диски и колодки.
4. Совсем недавно во время ежедневного путешествия по маршруту дом-работа-дом, появилась сильная вибрация на руле даже на холостых оборотах, машина практически не реагировала на нажатие педали газа, с трудом ползла со скоростью не более 40 км/ч, загорелись индикаторы неисправности двигателя, VSA, и восклицательный знак. На беду, ближайшим СТО оказался Флайт Авто, там приговорили катушку зажигания. Отремонтировали машину на второй день, сказали остальные катушки менять не нужно, машина работала как раньше, равно, никаких замечаний не было. Позавчера история повторилась. К моему несчастью, я оказался за городом, в 130 км от Москвы. Позвонив все в тот же Флайт авто, получил ожидаемый ответ, ничего сказать по телефону не можем, требуется диагностика. На вопрос: Можно ли ехать с такими индикаторами? Получил ответ: Нельзя. Пораскинув мозгами решил ехать в Москву, надо сказать, что путь обратно получился крайне занятным, особенно преодоление затяжных подъемов на постоянно уменьшающейся скорости, с риском покатиться обратно) и тряска в пробках перед ремонтируемыми мостами на Ярославском шоссе, таких сейчас два.
Ехать в Флайт-Авто на диагностику и ремонт снова я уже не решился по уже понятным причинам. Отвез машину в неофициальное, уже зарекомендовавшее себя с наилучшей стороны СТО. Как вы думаете, что показало вскрытие? Не сложно догадаться, что выход из строя катушки 4го цилиндра, и ни малейших следов замены какой-либо катушки зажигания ранее. Я не знаю, как они этого добились, возможно, среди сервисменов есть талантливые люди, но они точно распыляют свой талант по мелочам.
5. Не работающий прикуриватель был неисправен с даты приобретения авто, несколько раз на это указывал, всегда забывали по гарантии отремонтировать. Я не курю, мне все равно.

К сожалению, я вынужден признать свою вину. Я неспроста в начале повествования указывал на подозрительное внимание со стороны мастеров-приемщиков СТО. Видя более менее состоятельного клиента, которые, впрочем не прочь сэкономить, не очень внимательны и не очень разборчивы (таких, уверен большинство) они всячески располагают к себе, чтобы потом сделать более выгодные предложения на приобретение запчастей и мелкий ремонт (мимо кассы). Таким способом оплачивал все работы, не входящее в состав планового обслуживания, а после окончания гарантийного срока и плановое ТО оплачивал «в черную». Поэтому, предъявить претензии могу только приемщику, и то у меня нет уверенности, что он там еще работает, мобильный телефон уже не отвечает, За три года сменилось двое мастеров приемщиков слесарного отдела.

Выводы:
1. Не обращайтесь в Флайт Авто не при каких обстоятельствах.
2. Если Вы уже привыкли обслуживать верного друга у них, ни в коем случае не соглашайтесь на предложения мастеров-приемщиков, у них невысокие цены по рынку на послегарантийное обслуживание, стоимость нормо-часа выше неофициальных ТО процентов на 20%, это немного, не экономьте, не забывайте: Скупой платит дважды.
3. Если Вы тоже стали жертвой недобросовестных сотрудников Флайт Авто, ,напишите о своем случае в инете, таким СТО не место на рынке. Конкуренция, в том числе и по качеству обслуживания всех расставит по своим местам.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

miketau

04.07.2011 14:56

Вот это повесть. А остался номер заказ-наряда?

Sundream

04.07.2011 15:16

Заказов много, только ни в одном из них кроме плановых работ по тех обслуживанию нет, все доп. работы - замена тормозных дисков и колодок, последнее ТО 90 тыс.км., замена катушки зажигания проходила уже \"в черную\", и в заказ-нарядах указана только технологическая мойка (( в совокупности ~ 50 тыс. руб. Диски + колодки = 30 000 руб, катушка + диагностика = 4000 рб., ТО 90 тыс - 16 000 тыс. руб.