Пн-Пт: 09-00 до 20-00
Сб-Вс: 10-00 до 18-00
Пн-Пт: 09-00 до 20-00
Сб-Вс: 10-00 до 18-00
Пн-Пт: 09-00 до 20-00
Сб-Вс: 10-00 до 18-00
Что понравилось
Доступные цены, работают настоящие профи
Оценка клиента
Что понравилось
я являюсь владельцем Land rover discovery 4. несмотря на то, что у меня автомобиль на гарантии, я езжу в Скандинавию, я люблю свою машинку и доверить ее могу только профессионалам, мастера профессионалы, менеджеры работают быстро, последний раз (2 недели назад) заезжала чтоб посмотрели ходовку и жидкости перед дальней дорогой, записали, встретили, все оперативно сделали, кофе угостили., оплатила уехала. щас готовиться к зиме будем у мужа мерседес, тоже туда погоним, ребята в Скандинавии сейчас и мерседесами занимаются.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
После замены ГРМ, забыли установить болт верхней опоры двигателя, пару дней ездил и чувствовал что в машине что то болтается. В результате болт прикрутили и сослались на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!!
Хочу отметить менеджера Дмитрия на приемке автомобиля- знающий толковый человек, другие как будто держат оборону в окопе.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
заезжала с моим авто на ремонт с этот "чудо"-сервис. после месяца ожидания, получила своего красавца с двумя, вместо 8 (!), болтами на крышке головки блока! Позвонила возмущаться, мне предложили подъехать... вроде все прикрутили...но, масло так и бежит из под крышки. снова приезжаю, после внимательного изучения мне сообщают, что я, хрупкая девушка, сама сорвала аж на 6 болтах резьбу (видать перетянула как-то!) и теперь должна заплатить достаточно кругленькую сумму, для того, что бы перенарезать резьбу и поставить другие болты!!!
с тех пор так и езжу, поливая дороги моторным маслом и видимо скоро придется купить какой-нибудь холдинг по производству оного.
"СПАСИБО" ребята!!! вот это какими надо обладать выскоморальными принципами, что бы ТАК зарабатывать?!?!
я уж не стану говорить о том, что некоторые работы у вас можно делать мимо кассы.
не думаю, что мне захочется еще раз к вам приехать... да и друзьям не посоветую
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
После планового ремонта (замена заднего сальника коленвала ) в автосервисе Скандинавия я потратил 300 000 рублей на устранения дефектов после некачественного ремота.[сервис полное г ].
Импулисное кольцо датчика положения коленвала установили без спец инструмента что привело к неправельной работе двигателя.после притензии сделали диагностику и развели руками. Делал также развал-схожденя там-же - они погнули фиксатор развального болта на раме. запчасти дороже чем у официалов.в другом сервисе долго искали причину стука двигателя и наремонтировали на 300т.р.Подал иск в суд на скандинавию.
Оценка клиента

27.07.2014 22:01