0%
Контакты
г. Екатеринбург, улица Академика Вонсовского, 1Б
  • Чкаловская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 20-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет

О нашей компании

  • Компания АВАНТ СЕРВИС по адресу улица Академика Вонсовского на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о АВАНТ СЕРВИС.
Приглашаем Вас посетить наш Торгово-Сервисный Центр - автосервис, шиномонтаж и автомагазин АВАНТ.
Екатеринбург отличается значительной конкуренцией на рынке автоуслуг. Но наш автосервис занимает в этом сегменте рынка лидирующие позиции. Это достижение стало доступно, благодаря широкому ассортименту предоставляемых услуг.

Автосервис в Екатеринбурге АВАНТ предлагает Вам быстрый и качественный ремонт TOYOTA (Тойота) и ремонт MITSUBISHI (Митсубиси).


Мы обещаем Вам:
• При приеме автомобиля Вам будет предложено осмотреть вместе с нач.смены (или зам.нач.смены) автомобиль для определения его технического состояния и согласования объема предстоящих работ;
• До начала выполнения работ Вам будет объяснена необходимость их выполнения и в «Заявке на ремонт» будет зафиксированы объем работ, стоимость и сроки их выполнения, где Вы ставите свою подпись
• Все работы , заказанные Вами при записи на сервис, будут выполнены в полном объёме и в течении одного визита. Исключение: отказ клиента от дальнейшего проведения работ.
• Обслуживание автомобиля будет произведено к согласованному с Вами сроку
• Сумма счета не будет превышать ранее согласованной стоимости. Возможно дополнительное согласование , в т.ч. по телефону(все разговоры записываются)
• При выдаче автомобиля нач.смены (или зам.нач.смены) расскажет Вам о проведенном ремонте, содержании счёта и общем состоянии автмобиля

Мы работаем с автомобильными марками

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антикоррозийная обработка кузова В Вклейка лобового стекла Внешний тюнинг Г Грузовой сход-развал

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Алчность и ложь - вот два принципа работников сервиса.
/ 0.00

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

На а. м. Мазда нужно было заменить потекший сальник коленвала, задний. Процедура это сложная, трудоемкая. Со снятием КПП и прочими неудобствами.
К несчастью, выбрал этот сервис, т. к. ранее разок по мелочи ремонтировал там авто, да и сразу согласились принять в ремонт. Назначили на субботу, с утра. К вечеру обещали сделать.
При оформлении авто я попросил еще услуги проверки ходовой и кислородного датчика. Ок, авто приняли, но менеджер как то неуверенно стал говорить о сроках ремонта. Первоначальный день продлевался еще и на следующий. Ну ок, работы много, я не против. Один нюанс - следующий день был воскресенье, выходной. Т. е. авто просто стояла бы в сервисе, а мне надо детей возить, я спокойно мог бы сдать авто в понедельник с растяжкой по времени на полдня вторника. Срочности в ремонте не было. Однако, жадные до клиента менеджеры уже почуяли запах денег, взяли след и упускать добычу не могли ). На мое предложение все же перенести ремонт на пару дней, менеджер клятвенно заверил, что успеют! Молодцы. Как они успели, читаем далее.
Ближе к вечеру менеджер сообщил, что все хорошо, задержимся после смены, но авто выдадим в лучшем виде. Сервис работает до 20 часов, я приехал за авто в 20.30, как мне и назначили, и тут начался Марлезонский балет:
1. По оплаченным услугам диагностики ходовой и кислородного датчика не было никакой информации в заказ-наряде на работы. Т. е. как будто их не проводили вообще. Я задал вопрос по этому поводу, вписали какую то ерунду, явно чтобы отстал от них.
2. По диагностике ходовой: на авто изношены передние тормозные диски. Это установлено дилером пару месяцев тому назад. Ездить можно, но при следующей замене т. колодок диски я и планировал заменить. Не мог механик не увидеть такой дефект при осмотре. Или его не было, этого осмотра?
3. Выдали авто. Поехал. Посмотрите на 1 фото. Там руль повернуть почти под углом 60 градусов. Вернулся, ткнул носом, еще 20 минут исправляли. Поправили, но не ровно немного, ладно, переживу.
4. Немного позже выяснился еще один примечательный момент - в заказ-нарядке появилась услуга Чистка и адаптация дроссельного узла. Эту услугу я не заказывал, в предварительном заказ-наряде ее нет. Стоимость - 1200 руб. На вопрос менеджеру по данному факту был получен феерический ответ: услуга обязательная после снятия клеммы с АКБ. Типа, дроссельный узел по регламенту адаптируется силами сервиса. ЯВШОКЕ! Задал по этой теме вопрос дилеру - долго смеялись надо мной.... Может и авто покрасить у них по регламенту? Еще раз - после снятия клеммы с АКБ дроссельный узел неработоспосбен без принудительной адаптации! Эту дичь мне в глаза рассказали в Аванте!
И вот если обманули и схалтурили с очевидными вещами, которые видно и можно проверить, то как верить им в том же вопросе замены масла (частчиная замена в АКПП была), или в услуге чистки и регулировки настроек дроссельного узла? Не верю, и всем не советую. Если только это при вас не сделают. Короче говоря, жадность и ложь.
P.S. Первый раз в комнате ожидания клиентов увидел Библию. Молиться что ли нам, пока ждем авто? Ну так крест пусть поставят и подсвечники.. Или все таки просто не врать людям, несущим вам деньги, может это более по-христиански будет?
В ближайший раб день у дилера все по пунктам будем проверять, что сделано, а в чем наврали.
P.S. про обязательную регулировку дроссельной заслонки наврали.

Посмотреть все отзывы