0%
Контакты
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Автосалон:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет

О нашей компании

  • Компания Рольф Химки по адресу Ленинградское шоссе на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Рольф Химки.
«РОЛЬФ Химки» — официальный дилер Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Этот крупнейший торгово-технический комплекс розничной сети «РОЛЬФ» общей площадью 12 600 м2 представляет 4 известнейших автомобильных бренда — Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Его открытие состоялось в 2004 году и положило начало созданию «автомобильной деревни» на 22-м километре Ленинградского шоссе.

Расположение дилерского центра в шаговой доступности от крупного торгового комплекса делает его посещение очень удобным для вас.

Представленность в одном дилерском комплексе четырех автомобильных брендов, многолетний опыт работы с различными автомобильными брендами и высочайшее качество сервиса не оставили клиентов равнодушными. Так, по итогам 2006 года «РОЛЬФ Химки» был признан самым крупным центром по продаже автомобилей Mazda в мире.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi

Реализуемые марки автомобилей:

Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi

Запчасти для марок:

Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антидождь Антикоррозийная обработка кузова Аэрография на транспорте Б Бронирование стекол

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Продают новые авто с царапинами
/ 4.00

Что понравилось

Много машин в наличии.

Что не понравилось

Остановили свой выбор на автосалоне Рольф Химки в связи с тем, что нужная нам машина (Мазда CX-5) была в наличии. 25 января посмотрели машину на стоянке, авто был грязный, но нам сказали, что помоют. Заказали доп. оборудование, надо сказать, что менеджер Александр Фарамазян сделал нам скидку на автомобиль 2014 года и мы со спокойной душой поехали домой.
Через неделю приехали получать автомобиль и обнаружили на передней водительской двери царапины, которые дошли до грунта! Нашему возмущению не было предела, но мы согласились на полировку двери. Через 20 минут привезли машину с наполовину заполированными царапинами. Менеджер не захотел сначала возмещать нам что либо, но мы настояли и нам было предложено два варианта урегулирования проблемы: первое это фиксирование в акте приемки царапин с последующей бесплатной покраской, второе нам были предложены в подарок коврики в салон стоимостью 4000. Коврики нам были не нужны, поэтому мы попросили в замен них подарить нам модем для мультимедийной системы стоимостью 4000 рублей.
В заключение хотелось бы сказать, что радость от приобретения нового авто была сильно смазана. И это не возместить деньгами.

Отличная компания для отличных людей :)
/ 5.00

Что понравилось

Если не путаю, то именно такой у них слоган.
На самом деле отзывы о компании формируются после общения с представителем.
Мне повезло. Александр Орджоникидзе - замечательный человек и профессионал.
Побольше бы таких в каждом салоне. :)

Посмотреть все отзывы