0%
Контакты
Время работы
Автосервис:

Пн-Пт: 09-00 до 18-00

Автосалон:

Сб-Вс: 11-00 до 18-00

Пн-Пт: 09-00 до 20-00

Автозапчасти:

Пн-Пт: 09-00 до 18-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет

О нашей компании

  • Компания Территория А по адресу улица Ширямова на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Территория А.
В нашем автосалоне представлена вся линейка автомобилей марки Субару, начиная от заряженной Импрезы, и заканчивая презентабельной Трибекой.

Всегда в выставочных залах салона большое количество новых авто. Если клиент желает заказать машину, которой нет в наличии, ему достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или через форму обратной связи на сайте и оформить заявку. В минимальные сроки автомобиль будет доставлен покупателю.
Наши машины продаются в кредит для физических и юридических лиц, предлагаем лизинг.

Стоимость кредита человек может рассчитать с помощью специального кредитного калькулятора, который есть на нашем интернет-ресурсе.
Сервисный центр предлагает выполнение множества работ по ремонту, диагностике, а также проведению планового ТО.

Специально для владельцев автомобилей Субару у нас разработан план-график проведения техобслуживания.

Занимаемся поддержкой клиентов. Для этого действуют две «горячие» линии, по которым можно получить круглосуточные консультации и помощь.

В летний период в автосалоне «Территория А» действует специальная акция, которая предусматривает профилактику и диагностику вашего авто перед долгими переездами и путешествиями.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Subaru

Реализуемые марки автомобилей:

Subaru

Запчасти для марок:

Subaru

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка В Вклейка лобового стекла Г Грузовой сход-развал Д Диагностика МКПП Диагностика бензиновых двигателей

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Созрел вот такой отзыв о "Территории А" (она же "ТеррА").
/ 1.60

Что понравилось

Внешний вид здания, просторные внутренние помещения

Что не понравилось

Занесла меня нелегкая в "Территорию А", а дело было так. Купил я только что своего Эскудика. Естественно, вопрос – где обслужить любимца? Начитавшись о проблемах с ремонтом и обслуживанием Сузуки в Иркутске, думаю: «Надо ехать к официальному дилеру, он аккредитацию прошел, по машинам данной фирмы все знает и все умеет». Звоню в "Территорию А", говорю: «Мне бы у вас, как у официального дилера Сузуки, почистить блок дроссельных заслонок (БДЗ), проверить форсунки на стенде и сделать диагностику движку». Отвечает вежливый мужской голос: «Какого года Эскудик? 1997? Так-с, БДЗ почистить можно, форсунки проверить тоже, вот диагностика может не состояться – сканер может процессор не считать, уж больно год старый. Если такой расклад устраивает, приезжайте». Ну, думаю, если уж у официалов диагностика не получится, то и нигде сделать тогда не удастся. Решаю ехать.
Приезжаю с утра к открытию, встречает меня мастер-приемщик Вячеслав. Так и так говорю, мне бы сделать, что договаривались. «Нет проблем», - отвечает и заполняет наряд - заказ. Вот, говорит, подпишите. Читаю, удивляюсь. Во-первых, отмечено, что авто сдается на ремонт в грязном виде, и возможны скрытые повреждения лакокрасочного покрытия, за которые "Территория А" ответственности не несет. Во-вторых, что у меня есть «разрушения» переднего бампера и отслоения краски на заднем бампере. Как же так, думаю, я ведь авто вчера перед постановкой в гараж на мойке мыл – машина чище некуда. Ну, есть у меня в углу переднего бампера три замазанные герметиком дырки от шурупов диаметром 4 мм. – это и есть «разрушения»? А на заднем никаких отслоений я в принципе не вижу. Начинаю спрашивать. Оказывается, на авто есть тонкий слой пыли, дырки – это «разрушения», а задний бампер как бы не ровно покрашен. И разговор простой, но вежливый – не согласны, тогда до свидания.
Подписываю, посмотрим, думаю, что будет дальше. А дальше Вячеслав забирает у меня ключи и уезжает в ремзону. Я робко интересуюсь, нельзя ли присутствовать при ремонте. Нет, отвечает, у нас вход в ремзону клиентам запрещен, мы вам позвоним. Ну, подошел я к воротам, в которые мой машин заехал, посмотрел в окошечко на то, как мастер вокруг машины с открытым капотом ходит и медитирует, и где-то в 10:30 отправился на работу.
Работаю, а сам как на иголках – думаю, что же там можно так долго делать? Наконец, во втором часу дня звонок. Голос Вячеслава: БДЗ почистили, диагностику сделать не можем – у вас разъем старый, форсунки на стенд поставить не можем – переходников нужных нет. Спрашивает, чистить ли форсунки в ультразвуковой ванне. Я вздохнул и согласился на чистку. Следующий звонок около четырех дня – авто готово, можно забирать. После работы приезжаю, авто во дворе не видно. Я к Вячеславу – где машина? Он – сейчас пригоню, но после того, как вы вот здесь в наряде распишитесь, что работы выполнены, претензий не имеете, и оплатите счет. Я в непонятках. Говорю, что не могу оценить работы, не видя машины. Отвечает, что это формальности, мне выдаются все документы и чеки, будут претензии – будем решать. Ну, подход, думаю, но надеюсь на лучшее – магия словосочетания «официальный дилер» действует. Подписал, оплатил 500 р. за чистку БДЗ, 3220 р. за чистку форсунок в ванне и 225 р. за поллитра жидкости для чистки форсунок. Итого 3945 рублей. Выхожу – стоит мой авто и рядом Вячеслав с ключами. Отдал и побежал по делам. Я сразу под капот. И тут надо сказать, что слез я с карбюраторных Жигулей, впрысковых моторов близко никогда не видел, и как должно быть представлял себе не до конца. Но отмечаю странности: БДЗ снаружи блестит, но на крепеже его к впускному коллектору вроде бы нет следов инструмента, и рампа с форсунками стоит вроде не так, как было. Но сомневаюсь – точно не знаю, как должно быть.
В общем, сел и уехал. Но сомнения остались, весь вечер себе голову ломал, решил – поеду завтра на другую СТО. Пусть посмотрят спецы и разрешат мои сомнения. Приезжаю на другую СТО, начинаем с мастером вдвоем работу "Территории А" изучать. Он работает, я смотрю. И вот что оказывается. Во-первых, диагностику сканером он сделал без проблем – разъем у меня вполне современный. Программу сканера для чтения процессора нашел, правда, не сразу, все-таки авто 1997 года. Утешаю себя, думаю: «Ну может быть и в "Территории А" была та же проблема – программы для моего проца не нашлось. Обслуживают то они современные Витары, сделанные для Европы, а не для Японии».
Дальше – интереснее. Сняли БДЗ, а там с обратной стороны и во всех каналах не тронутая жирная грязь. Короче, он не снимался и не чистился. Сняли рампу с форсунками, и тут у мастера глаза на лоб полезли. Оказывается, для придания рампе и форсункам правильного положения относительно головки блока между головкой и рампой должны стоять пластмассовые дистанционные втулки. Их не было ни одной. Поэтому рампа была притянута в наглую с неслабым перекосом, форсунки, естественно, тоже встали с перекосом. Резинки, уплотняющие форсунки в рампе и головке блока, оказались раздавлены. Как бензин, находящийся в рампе под неслабым давлением, не начал вылетать наружу, до сих пор не ясно. Сгорело бы все тогда к чертям собачьим. Но повезло, хорошие, все-таки, у японцев резинки. Пошел мастер, отпилил от пластмассовой трубы три колечка нужной толщины, поставили потом вместо втулок.
Форсунки на стенд встали без проблем. Мастер сказал, что это одни из самых распространенных форсунок, и проблемы с переходниками - дело странное. Попутно удивился мастер наличию на чищенных форсунках пленки коричневых отложений вокруг сопел. Сказал, что обычно после чистки их не остается. Я тогда отмахнулся, при проверке на стенде оказалось, что форсунки распыляют более-менее. Но отмахнулся зря. Когда через несколько месяцев возникла необходимость чистки форсунок по-настоящему, я, стоя возле ванны, а потом возле стенда, весь процесс наблюдал. Видел, сколько грязи из форсунок вымылось, и как они со всех сторон блестели после чистки. Ни про какие отложения и речи не было. Короче, их, похоже, тоже не чистили.
В общем, офигел я от такого техобслуживания, звоню в "Территорию А" и излагаю свои вопросы. Дескать, почему БДЗ не почищен, как следует, рампа и форсунки, опять же, косо поставлены. И где мои дистанционные втулки?
Отвечает мастер Иван (смена Вячеслава уже разошлась по домам), вежлив до уср..чки. Вопросы записал, задаст кому следует и мне перезвонит. В тот же день перезванивает. И что вы думаете? Все нормально. БДЗ действительно чистили, но снаружи. Карбклинером. Не снимая и не разбирая. Я в ответ интересуюсь, давно ли слесаря официального дилера Сузуки читали соответствующий Сервис Мануал, в котором написано, как полагается чистить БДЗ? Вопрос без ответа.
Дальше про втулки. А их, оказывается, не было. Т.е. я приехал без них, ага. Поскольку наличие втулок доказать сложно, я в ответ интересуюсь, как официальный дилер выпустил на дорогу авто, имеющее неисправность, чреватую пожаром. Ведь форсунки снимали, типа мыли. И поставили на место, не предупредив владельца, что он сидит на пороховой бочке. И снова ответа я не получил.
Короче, выводы делайте сами. Я мимо данного святилища инженерной и технической мысли стараюсь даже мимо не проезжать.

P.S. А дистанционная втулка потом все-таки нашлась, завалилась между головкой блока и впускным коллектором. Чистенькая такая, не пыльная. Видно, что недавно была снята. Но всего одна из трех.

Посмотреть все отзывы