Пн-Пт: 09-00 до 18-00
Сб-Вс: 11-00 до 18-00
Пн-Пт: 09-00 до 20-00
Пн-Пт: 09-00 до 18-00
О нашей компании
- Компания Территория А по адресу улица Ширямова на карте.
- Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Территория А.
Всегда в выставочных залах салона большое количество новых авто. Если клиент желает заказать машину, которой нет в наличии, ему достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или через форму обратной связи на сайте и оформить заявку. В минимальные сроки автомобиль будет доставлен покупателю.
Наши машины продаются в кредит для физических и юридических лиц, предлагаем лизинг.
Стоимость кредита человек может рассчитать с помощью специального кредитного калькулятора, который есть на нашем интернет-ресурсе.
Сервисный центр предлагает выполнение множества работ по ремонту, диагностике, а также проведению планового ТО.
Специально для владельцев автомобилей Субару у нас разработан план-график проведения техобслуживания.
Занимаемся поддержкой клиентов. Для этого действуют две «горячие» линии, по которым можно получить круглосуточные консультации и помощь.
В летний период в автосалоне «Территория А» действует специальная акция, которая предусматривает профилактику и диагностику вашего авто перед долгими переездами и путешествиями.
Мы работаем с автомобильными марками
Предоставляем услуги
А Антибактериальная обработка В Вклейка лобового стекла Г Грузовой сход-развал Д Диагностика МКПП Диагностика бензиновых двигателей
Диагностика выхлопной системы Диагностика пневмоподвески Диагностика подвески Диагностика подвески Диагностика рулевого управления Диагностика топливной системы Диагностика турбины Диагностика электрооборудования З Замена DSG Замена АКПП Замена МКПП Замена ШРУСа Замена амортизаторов Замена бензинового двигателя Замена бензонасоса Замена блока предохранителей Замена бокового стекла автомобиля Замена вакуумного усилителя Замена внутреннего ШРУСа Замена воздушного фильтра Замена втулок стабилизатора Замена выжимного подшипника Замена выпускного коллектора Замена генератора Замена гидроблока Замена гидротрансформатора Замена гидроусилителя Замена главного тормозного цилиндра Замена главного цилиндра сцепления Замена глушителя Замена гофры Замена датчика ABS Замена датчика кислорода Замена датчика положения дроссельной заслонки Замена датчика положения коленвала Замена датчика положения распредвала Замена датчика скорости Замена дизельного двигателя Замена жидкости ГУР Замена жидкости ЭГУР Замена заднего стекла Замена задних тормозных колодок Замена замка зажигания Замена зеркала Замена зеркала бокового вида Замена испарителя Замена карданного вала Замена катушки зажигания Замена колодок стояночного тормоза Замена коммутатора Замена компрессора Замена кондиционера Замена ламп габаритных огней Замена лампы ближнего света Замена лобового стекла Замена масла АКПП Замена масла МКПП Замена масла в DSG Замена масла в вариаторе Замена масла в дифференциале Замена масла в мостах Замена масла в редукторе Замена маслосъемных колпачков Замена масляного насоса Замена механизма стеклоочистителя Замена наружного ШРУСа Замена насоса гидроусилителя Замена насоса омывателя Замена натяжителя приводного ремня Замена опорного подшипника Замена опоры амортизатора Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Замена патрубков системы охлаждения Замена переднего сальника коленвала Замена передней опоры двигателя Замена передних тормозных колодок Замена пневмобалона Замена поворотного кулака Замена подушки двигателя Замена подшипника первичного вала Замена помпы Замена поршневых колец Замена приводного ремня Замена приемной трубы глушителя Замена проводки в автомобиле Замена проводов высокого напряжения Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки впускного-выпуского коллектора Замена прокладки клапанной крышки Замена прокладки поддона Замена прокладки приемной трубки Замена пружин подвески Замена пыльника ШРУСа Замена радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения Замена радиатора печки Замена раздаточной коробки Замена регулятора давления топлива Замена редуктора заднего моста Замена резонатора Замена ремня ГРМ Замена ремня генератора Замена ремня гидроусилителя Замена ремня кондиционера Замена ролика приводного ремня Замена рулевого наконечника Замена рулевой колонки Замена рулевой рейки Замена рулевой тяги Замена рычагов подвески Замена сайлентблоков Замена сайлентблоков подвески Замена сайлентблоков подрамника Замена сайлентблоков рычага подвески Замена сальников КПП Замена свечей зажигания Замена свечей накаливания Замена стабилизатора Замена стартера Замена стекла задней двери Замена стекла передней двери Замена стеклоподъемника Замена ступицы Замена ступичного подшипника Замена сцепления Замена термостата Замена топливного шланга Замена тормозного шланга Замена тормозной жидкости Замена тормозных барабанов Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозных суппортов Замена тормозных цилиндров Замена трамблера Замена троса ручного тормоза Замена турбины Замена фар автомобилей Замена фильтра салона Замена форсунки омывателя лобового стекла Замена форсунок Замена цепи ГРМ Замена шаровой опоры Замена электронного блока управления Замер компрессии в двигателе Заправка кондиционера Зарядка АКБ К Капитальный ремонт двигателя Капитальный ремонт дизельного двигателя Комплексная диагностика автомобиля Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля О Обслуживание КПП Обслуживание и ремонт климатических систем Обслуживание систем кондиционирования Обслуживание топливной системы Обслуживание тормозной системы Обслуживание трансмиссии Опрессовка кондиционера П Покраска бампера Покраска бокового зеркала Покраска двери Покраска детали Покраска капота Покраска крыла Покраска крыши Покраска крышки багажника Покраска кузова автомобиля Покраска молдинга бампера Покраска молдинга двери Покраска порога Покраска ручки двери Покраска стойки Прокачка тормозов Промывка двигателя Промывка радиатора Промывка топливной системы бензинового двигателя Промывка тормозной системы Промывка форсунок Проточка тормозных дисков Проточка тормозных дисков без снятия Проточка тормозных дисков со снятием Р Регулировка дифференциала Регулировка клапанов Регулировка стояночного тормоза Регулировка фар Ремонт DSG Ремонт ГБЦ Ремонт КПП Ремонт Трансмиссии Ремонт автостекол Ремонт бензиновых двигателей Ремонт блока управления двигателем Ремонт гидравлической рулевой рейки Ремонт гидроамортизатора Ремонт гидроблока Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроусилителя Ремонт глушителя Ремонт двигателей Ремонт двигателя автомобиля Ремонт дизельных двигателей Ремонт дифференциала Ремонт и регулировка ТНВД Ремонт инжектора Ремонт карбюратора Ремонт кардана рулевого вала Ремонт карданных валов Ремонт катализатора Ремонт климат контроля автомобиля Ремонт компрессоров Ремонт кондиционера Ремонт кронштейна глушителя Ремонт муфты компрессора автокондиционера Ремонт пневматической подвески Ремонт подвески Ремонт радиатора кондиционера Ремонт радиатора охлаждения Ремонт радиаторов Ремонт раздаточной коробки Ремонт редуктора заднего моста Ремонт роторных двигателей Ремонт рулевого механизма Ремонт рулевого управления Ремонт рулевой рейки Ремонт ручного тормоза Ремонт систем кондиционирования Ремонт сколов Ремонт стартеров и генераторов Ремонт стеклоподъемника Ремонт стеклоподъемника Ремонт суппорта Ремонт топливной системы Ремонт тормозной системы Ремонт трещины стекла Ремонт турбин Ремонт фар автомобиля Ремонт форсунок Ремонт форсунок дизельных двигателей Ремонт ходовой Ремонт электрических рулевых реек Ремонт электроборудования Ремонт электромоторов С Сварочные работы Снятие/установка ГБЦ двигателя Сход развал Сход-развал Т Тюнинг выхлопной системы У Удаление катализатора Удаление царапин на лобовом стекле Установка автосигнализации Установка автосигнализаций с автозапуском Установка видеорегистратора Установка иммобилайзера Установка противоугонного оборудования Установка секретной кнопки Ш Шиномонтаж, балансировка Э Экспресс замена масла
Л Лизинг П Продажа автомобилей в кредит Продажа автомобилей с пробегом
Отзывы клиентов о компании
Написать новый отзывЧто понравилось
Внешний вид здания, просторные внутренние помещения
Что не понравилось
Занесла меня нелегкая в "Территорию А", а дело было так. Купил я только что своего Эскудика. Естественно, вопрос – где обслужить любимца? Начитавшись о проблемах с ремонтом и обслуживанием Сузуки в Иркутске, думаю: «Надо ехать к официальному дилеру, он аккредитацию прошел, по машинам данной фирмы все знает и все умеет». Звоню в "Территорию А", говорю: «Мне бы у вас, как у официального дилера Сузуки, почистить блок дроссельных заслонок (БДЗ), проверить форсунки на стенде и сделать диагностику движку». Отвечает вежливый мужской голос: «Какого года Эскудик? 1997? Так-с, БДЗ почистить можно, форсунки проверить тоже, вот диагностика может не состояться – сканер может процессор не считать, уж больно год старый. Если такой расклад устраивает, приезжайте». Ну, думаю, если уж у официалов диагностика не получится, то и нигде сделать тогда не удастся. Решаю ехать.
Приезжаю с утра к открытию, встречает меня мастер-приемщик Вячеслав. Так и так говорю, мне бы сделать, что договаривались. «Нет проблем», - отвечает и заполняет наряд - заказ. Вот, говорит, подпишите. Читаю, удивляюсь. Во-первых, отмечено, что авто сдается на ремонт в грязном виде, и возможны скрытые повреждения лакокрасочного покрытия, за которые "Территория А" ответственности не несет. Во-вторых, что у меня есть «разрушения» переднего бампера и отслоения краски на заднем бампере. Как же так, думаю, я ведь авто вчера перед постановкой в гараж на мойке мыл – машина чище некуда. Ну, есть у меня в углу переднего бампера три замазанные герметиком дырки от шурупов диаметром 4 мм. – это и есть «разрушения»? А на заднем никаких отслоений я в принципе не вижу. Начинаю спрашивать. Оказывается, на авто есть тонкий слой пыли, дырки – это «разрушения», а задний бампер как бы не ровно покрашен. И разговор простой, но вежливый – не согласны, тогда до свидания.
Подписываю, посмотрим, думаю, что будет дальше. А дальше Вячеслав забирает у меня ключи и уезжает в ремзону. Я робко интересуюсь, нельзя ли присутствовать при ремонте. Нет, отвечает, у нас вход в ремзону клиентам запрещен, мы вам позвоним. Ну, подошел я к воротам, в которые мой машин заехал, посмотрел в окошечко на то, как мастер вокруг машины с открытым капотом ходит и медитирует, и где-то в 10:30 отправился на работу.
Работаю, а сам как на иголках – думаю, что же там можно так долго делать? Наконец, во втором часу дня звонок. Голос Вячеслава: БДЗ почистили, диагностику сделать не можем – у вас разъем старый, форсунки на стенд поставить не можем – переходников нужных нет. Спрашивает, чистить ли форсунки в ультразвуковой ванне. Я вздохнул и согласился на чистку. Следующий звонок около четырех дня – авто готово, можно забирать. После работы приезжаю, авто во дворе не видно. Я к Вячеславу – где машина? Он – сейчас пригоню, но после того, как вы вот здесь в наряде распишитесь, что работы выполнены, претензий не имеете, и оплатите счет. Я в непонятках. Говорю, что не могу оценить работы, не видя машины. Отвечает, что это формальности, мне выдаются все документы и чеки, будут претензии – будем решать. Ну, подход, думаю, но надеюсь на лучшее – магия словосочетания «официальный дилер» действует. Подписал, оплатил 500 р. за чистку БДЗ, 3220 р. за чистку форсунок в ванне и 225 р. за поллитра жидкости для чистки форсунок. Итого 3945 рублей. Выхожу – стоит мой авто и рядом Вячеслав с ключами. Отдал и побежал по делам. Я сразу под капот. И тут надо сказать, что слез я с карбюраторных Жигулей, впрысковых моторов близко никогда не видел, и как должно быть представлял себе не до конца. Но отмечаю странности: БДЗ снаружи блестит, но на крепеже его к впускному коллектору вроде бы нет следов инструмента, и рампа с форсунками стоит вроде не так, как было. Но сомневаюсь – точно не знаю, как должно быть.
В общем, сел и уехал. Но сомнения остались, весь вечер себе голову ломал, решил – поеду завтра на другую СТО. Пусть посмотрят спецы и разрешат мои сомнения. Приезжаю на другую СТО, начинаем с мастером вдвоем работу "Территории А" изучать. Он работает, я смотрю. И вот что оказывается. Во-первых, диагностику сканером он сделал без проблем – разъем у меня вполне современный. Программу сканера для чтения процессора нашел, правда, не сразу, все-таки авто 1997 года. Утешаю себя, думаю: «Ну может быть и в "Территории А" была та же проблема – программы для моего проца не нашлось. Обслуживают то они современные Витары, сделанные для Европы, а не для Японии».
Дальше – интереснее. Сняли БДЗ, а там с обратной стороны и во всех каналах не тронутая жирная грязь. Короче, он не снимался и не чистился. Сняли рампу с форсунками, и тут у мастера глаза на лоб полезли. Оказывается, для придания рампе и форсункам правильного положения относительно головки блока между головкой и рампой должны стоять пластмассовые дистанционные втулки. Их не было ни одной. Поэтому рампа была притянута в наглую с неслабым перекосом, форсунки, естественно, тоже встали с перекосом. Резинки, уплотняющие форсунки в рампе и головке блока, оказались раздавлены. Как бензин, находящийся в рампе под неслабым давлением, не начал вылетать наружу, до сих пор не ясно. Сгорело бы все тогда к чертям собачьим. Но повезло, хорошие, все-таки, у японцев резинки. Пошел мастер, отпилил от пластмассовой трубы три колечка нужной толщины, поставили потом вместо втулок.
Форсунки на стенд встали без проблем. Мастер сказал, что это одни из самых распространенных форсунок, и проблемы с переходниками - дело странное. Попутно удивился мастер наличию на чищенных форсунках пленки коричневых отложений вокруг сопел. Сказал, что обычно после чистки их не остается. Я тогда отмахнулся, при проверке на стенде оказалось, что форсунки распыляют более-менее. Но отмахнулся зря. Когда через несколько месяцев возникла необходимость чистки форсунок по-настоящему, я, стоя возле ванны, а потом возле стенда, весь процесс наблюдал. Видел, сколько грязи из форсунок вымылось, и как они со всех сторон блестели после чистки. Ни про какие отложения и речи не было. Короче, их, похоже, тоже не чистили.
В общем, офигел я от такого техобслуживания, звоню в "Территорию А" и излагаю свои вопросы. Дескать, почему БДЗ не почищен, как следует, рампа и форсунки, опять же, косо поставлены. И где мои дистанционные втулки?
Отвечает мастер Иван (смена Вячеслава уже разошлась по домам), вежлив до уср..чки. Вопросы записал, задаст кому следует и мне перезвонит. В тот же день перезванивает. И что вы думаете? Все нормально. БДЗ действительно чистили, но снаружи. Карбклинером. Не снимая и не разбирая. Я в ответ интересуюсь, давно ли слесаря официального дилера Сузуки читали соответствующий Сервис Мануал, в котором написано, как полагается чистить БДЗ? Вопрос без ответа.
Дальше про втулки. А их, оказывается, не было. Т.е. я приехал без них, ага. Поскольку наличие втулок доказать сложно, я в ответ интересуюсь, как официальный дилер выпустил на дорогу авто, имеющее неисправность, чреватую пожаром. Ведь форсунки снимали, типа мыли. И поставили на место, не предупредив владельца, что он сидит на пороховой бочке. И снова ответа я не получил.
Короче, выводы делайте сами. Я мимо данного святилища инженерной и технической мысли стараюсь даже мимо не проезжать.
P.S. А дистанционная втулка потом все-таки нашлась, завалилась между головкой блока и впускным коллектором. Чистенькая такая, не пыльная. Видно, что недавно была снята. Но всего одна из трех.