0%
Контакты
г. Москва, улица Маршала Прошлякова, 13
  • Строгино
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автосалон:

Пн-Вс: 07-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 07-00 до 22-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет Банковские карты Электронные деньги

О нашей компании

  • Компания Ауди Центр Сити по адресу улица Маршала Прошлякова на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Ауди Центр Сити.
Самый южный центр Ауди в Москве готов предложить Вам изобилие оригинальных запасных частей для любой модели немецкого концерна Audi AG.У нас тепло круглый год:Скидки 7% на запчасти владельцам автомобилей старше 5 летДисконтные карты других официальных дилеров - Audi, Mercedes, BMW действуют на сервисное обслуживание в нашем техническом центре.Чашка кофе для всех клиентов сервиса открыт бар, где Вас всегда угостят чашечкой свежего и ароматного кофе.К Вашим услугам высокопрофессиональные и гостеприимные менеджеры, которые всегда подберут для Вашего автомобиля Audi запасные части и аксессуары и приложат максимум усилий для её быстрейшей доставки в оговоренные сроки.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Audi

Реализуемые марки автомобилей:

Audi

Запчасти для марок:

Audi

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антидождь Аэрография на транспорте Б Бронирование стекол Бронирование фар

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Зонтик
/ 1.00

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

30.01.2019 Я сдал свой автомобиль Ауди Q7 в гарантийный ремонт. 02.02.2019 я, предварительно известив сервисмена, приехал его забирать. Прождав около 30 минут, я был проинформирован, что есть некоторая проблема, нет ключей от моего автомобиля. Как выяснилось позже, они были потеряны. Руководитель сервиса Алексей вышел только спустя час. После диалога с ним я получил предложение оплатить мне такси до дома, что бы забрать вторые ключи, и, больше ничего. Забирать а/м с одним ключом считаю не допустимым, в связи с условиями страхования. В случае угона, при отсутствии одного ключа в выплате будет отказано. После продолжительной беседы я смог убедить Алексея, что это не допустимо, и что мне нужна подменная машина. В итоге мне была предоставлена Киа Рио. Киа Рио вместо Q7. Отлично. Почувствовал себя таксистом. Сравним стоимость автомобиля Ауди Q7 6000000, сейчас такая комплектация стоит явно сильно дороже и стоимость автомобиля Киа Рио -814000. Разница в более чем 6 раз. Класс автомобиля так же не может считаться идентичным, даже рядом стоящим. Но, спасибо, конечно, что не Лада. Я не готов поверить, что такая крупная компания как Мейджор не имеет в наличии нормального подменного автомобиля. На предложение дать автомобиль, который используется для тест-драйва, руководитель сервиса Алексей начал врать, что у них страховка ограниченна определенной территорией. Я считаю, что врать клиентам, тем более в такой ситуации, не приемлемо. Даже, в случае отсутствия автомобиля на данной площадке, Мэйджор сити находится в 10 минутах от данного салона.
03.02.2019 Мне было сообщено, что ключ от моего автомобиля нашелся. Когда я приехал за а/м, в виде компенсации мне был предложен зонтик. Зонтик. Ахренительное отношение. Подумайте дважды, прежде чем ехать к этим деятелям. А то останетесь с зонтиком.

Личный опыт общения с сервисом и гарантией.
/ 0.00

Что понравилось

Купил автомобиль дороже на 80000, да еще и прошлого года. Развели на лжеакциях. Переборка двигателя из-за брака поршня для них просто мелкий ремонт, сказали ничего страшного: ни продление гарантии, ни авто с нормальной скидкой в будущем - НИЧЕГО, ни даже извинений за разобранный двигатель на лавке по частям. Дальше...Покрасили передний бампер и по цвету отличался, сказали так и должно быть...попросил перекрасить - приехал тоже самое, даже не трогали, уверен. Ну ладно бог с ними. Поменяли мехатроник из-за рывков коробки и через 20000 км опять сломался. Возможно даже и не меняли, а просто перепрошили, раз сломался. И это за 60000 первых км, что будет дальше? О продлении гарантии нету и речи - посылают. Вот мой личный опыт, сейчас, авто уже не на гарантии - боюсь садиться в него, чтобы не развалился. В жизни больше туда не поеду: им лишь бы послать клиента подальше со своими проблемами с авто, а не решать их вместе.

Посмотреть все отзывы