Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Что понравилось
Понравился график работы, очень удобно, что к ним можно заехать после своего рабочего дня. Хороший ассортимент запчастей, практически все всегда есть в наличии, в случае отсутствия нужной детали спокойно зажут через интернет. Ребята хорошо знают свою работу, консультации у них на высшем уровне. Помагали и выручали уже ни один раз.
Что не понравилось
все ок
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Моей машине пришлось побывать во всех салонах ауиди на юге и все было отлично, пока по страховке не направили в этот автоцентр. Первый раз приехали никаких замечаний не было, из-за одной запчасти пришлось приехать во второй раз. Оставили машину на сутки, пришли забирать и увидели, что из багажника украли насос.Пришлось вызвать полицию тк они отказывались показывать запись видеонаблюдения. И только после звонка, они предложили отдать нам новый. Принесли точно такой же только в новой упаковке (надеемся что совпадение). Мы уехали и дома обнаружили, что в придачу у нас из салона украли ВЛАЖНЫЕ и сухие салфетки!!! Ну и то что они поменяли нам таблички внизу на номерах (хотя машину покупали в салоне на Севере), об этом и говорить нечего.Для салона машин такого уровня это просто ужасно. Больше никогда туда не поеду, уж лучше на другой конец Москвы.
Оценка клиента
Что понравилось
менеджер Илья. Рассматривали ауди Q3 для поездок жене по городу и на дачу. Про ауди разговаривали в Ауди Север до этого, но времени на тест драйв не хватило (торопились). Приехали в ЮГ обсудить машину и пройти тест-драйв. Менеджер сказал правду, что коробка робот. Жене такая коробка категорически не подходит. Тест не выявил бы за 15 минут по чистому МКАД особенностей коробки (уже так впоролись с покупкой ФОРД). А менеджер сказал правду о машине, за что ему огромное человеческое спасибо. Первый раз видели честного менеджера. И хоть машина понравилась внешне и внутренне очень, будем брать другую, и избежим очередного разочарования. Спасибо ему большое.
Что не понравилось
В остальном - обычный автосалон для продажи "немцев". Чисто, красиво, аккуратно.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
14 октября сдала свой авто в покраску. Сказали, что максимум неделя, т.е. 21 октября отдадут. Звоню 21 октября - они даже не начинали красить. Цвет подбирают.
Оказалось, что цвет из "каталога AUDI" очень необычный и мастер по цвету его подбирает неделю и никак не может подобрать. Вообщем лапша вешается. Сказали, если бы за нал, то уже бы сделали, а по страховке это не "быстро". Вообщем сервис отвратительный, все слащаво улыбаются и жутко вежливые, но не звонят( хотя обещают) и ничего не делают. Никому не советую обращаться в "AUDI ЮГ". Потраченные время, деньги и нервы.
Оценка клиента
Что понравилось
Здравствуйте!
Я хотела выразить огромную благодарность автосалону Ауди Центр Юг и особенно менеджеру по продажам подержанных автомобилей Бекяшеву Руслану.
30.12.2012 я купила автомобиль Ауди А6 и мне хотелось бы оставить самый положительный отзыв по работе салона. Все замечания по автомобилю, его тех.состоянию были даны "без утайки", менеджер сам исправил несколько небольших дефектов во время предпродажной подготовки, вся информация была предоставлена в полном объеме. Посоветовал (что редкость) более технически надежный авто, несмотря на меньшую его стоимость по сравнению с другим. В подарок мы получили карту помощи на дорогах от РАТ, что тоже приятно. Нигде до этого не встречала столь высокого и ЧЕСТНОГО сервиса, а это уже мой 4й автомобиль.
Все документы были подготовлены быстро и правильно.
За следующим поеду только к Вам, спасибо.
С уважением,
Юлия Муратова
Оценка клиента
Что понравилось
Всем привет! По страховому случаю выбрала направление в Ауди Центр Юг (МКАД, 18 км). Нужна была покраска капота. Выбор пал на данное заведение потому, что ремонт были готовы начать через 2 недели, а не месяц как в других салонах. Итог получился плачевный. Бригада попалась непрофессиональная. После первой приемки были обнаружены след дефекты: пузыри в лаке на кромке капота (в некоторых местах), несколько скоплений лака по периметру, непрокрас в 3см на боковой стороне. Работа не была принята, договорились на переделку. Во второй раз, приехав в заранее оговоренное время, машина не была готова, пришлось ждать 20 мин. После осмотра обнаружено: непрокрас в 1см на кромке, в 2х местах как-будто песок в краске, внутренняя полоса в 10 см (как-будто волос закрасили), зазоры не были выставлены. Далее последовали 2 часа за которые мастер-приемщик пытался устранить дефекты полируя, подкрашивая капот. Итог - отказ от халтурной работы. Через неделю была назначеа встреча со старшим по кузовной станции. Дядька оказался немногословным, работу своих мастеров никак не прокоментировал, извинений нет, зато сквозь зубы предложил перекраситься еще раз. Предложение было принято, записалась в другую бригаду.
Итог моей истории: не следует краситься у бригады, где есть след люди - Бойко Андрей и Дмитрий Зенушкин.
Данный случай считаю позором для Ауди Центр Юг оказывать такие непрофессиональные, халтурные, некачественные работы!!!
Оценка клиента
Что понравилось
Всем привет!
Машину обслуживаю здесь. В принципе доволен. Иногда попадаются мастера, которые разводят людей. Но я уже все знаю про свою машинку. Так просто не развести. Цена на запчасти высоки. Это не гуд. Машину всегда жду. Не очень удобное расположение техцентра. Не хватает розеток для ноутбуков в зоне отдыха.
Очень нравится работа мастера: Прокофьев Константин. Обращайтесь к нему, всегда все разъяснит и подскажет.
Запчасти лучше вести с собой.
Оценка клиента
Что понравилось
Попробую оставить отзыв...
С чего начнем? - качество выполненных работ:
Все на высоте. Помоют, вытрут, все сделают качественно и всегда стараются в срок. Если что-то находят, обязательно звонят, спрашивают, иногда подходят в зоне отдыха и общаются, объясняя, помогая принять решение, стоит ли сейчас это делать или можно подождать с ремонтом, до следующего ТО. Все работы всегда выполняют качественно, что радует.
Пример:
При трогании слышался "стучок" в подвеске. Не мог понять что и как. Отдал машинку им. Мастер позвонил и сказал, что впервые такое видит. Звук тоже слышать, найти не могут. В итоге компания нашла оборудование: датчики и микрофоны... Навесила их на машину и нашли таки кто виноват. Оказался: подрамник. Заменили по гарантии. До конца гарантии оставалось 2 месяца. В общем - очень доволен качеством работы.
Цена - тут есть к чему стремиться. Некоторые работы можно делать и дешевле, уверен.
Вежливость персонала - поставил 9, хотя там, наверное и 10 смело можно ставить. Но, как говорится нет предела совершенству :)
Зона ожидания - в норме. Есть кафе, с бесплатными напитками. Есть инет на местных компьютерах. В общем все гуд. Единственное - wi-fi бы. И было бы вообще супер. Может уже установили?
Наличие очереди? - выше всяких похвал. Не знаю, может мне везло? Но, даже, когда случилось мелкое ДТП, то машину приняли в этот же день. Ребята просто молодцы. Всегда идут на встречу.
В общем всеми очень доволен! Спасибо!
Оценка клиента
Что понравилось
Решил написать отзыв про компанию, в которой 3 года обслуживал свою машинку.. Может кому поможет.. Что касается цен: это бред и идиотизм! Наценка 3 конца! на деталь. Для себя сделал вывод - больше тут ничего не покупать.
Культура обслуживания так же прихрамывает, пока общался - узнавал стоимость детали, вытащить из человека хоть слово - было очень сложно.
В остальном - в принципе всем доволен, ассортимент - не все есть в наличии.