0%
Контакты
г. Москва, улица Дмитрия Ульянова, 7сБ
  • Академическая
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автомойка:

Пн-Вс: Круглосуточно

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Банковские карты
Плохой сервис
/ 0.50
02.05.2012 16:08 Отзыв об автосервисе: «Авантайм» Пользователь: natalia909 Автомобиль: Renault

Что понравилось

Доброго времени суток всем! Хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об автосервисе “АВАНТАЙМ” на ул. Дмитрия Ульянова!!!! НИКОГДА туда не обращайтесь, пожалуйста, если хотите видеть вашу машину в целости и сохранности. Принимал а/м Рено Флюенс Андрей Дёмин. При приемке а/м не зафиксировал никаких дефектов у машины, НО позже при разборе ситуации, сказал, что мог и не заметить (особенно кривой зад, взглядом профессионала!). Дело то житейское, все мы люди. Поэтому сами фиксируйте, тыкайте пальчиком , показывайте, что у вашей машины не так, а лучше фотографируйте!!! Особенно спидометр! Дальше. Сдавали по КАСКО на ремонт: 1. левый передний бампер, вправить и покрасить, 2. затёртость правый задний бок-бампер. Что получили назад… Во-первых, делали две недели, где работы на один день! Сдавал машину Семиченков Александр (в фамилии могу ошибаться, заранее приношу извинения этой выдающейся личности). Муж принимая а/м обратил внимание на зазоры в стыках соединения заднего бампера с самой автомашиной. На что он сказал, что они ничего там не делали. Приехал поздно. Темно. При открытии багажника обнаружил почему то вытащены проушина, вся замученная и домкрат. Дальше в темноте ничего не разглядели, остался только неприятный осадок. Я проездила на ней до первых дождей (утром рано уезжаешь, вечером приезжаешь, женщины, вечно бежим после работы в магазин, после него на кухню, короче некогда было присматриваться) прошло чуть больше недели, первый дождь, вытираю задние фонари и обнаруживаю неприятный факт, что задняя крышка багажника и задний бампер и задние фонари как то все перекошены и практически пол пальца могу просунуть в стыках. Скривило машину напрочь. Лючок бензобака вообще выпирает, как будто машину вздуло. Позвонили, пожаловались , сказали приезжайте 29.04.12, посмотрим. Приехали и начался цирк. Цирк показывал Андрей Демин. Они ничего такого теоретически не могли сделать. Вы что!, как такое может быть!!!! Т.е. они молодцы, а прошлый сервис виноват (как раз зад ремонтировали в РТДС сервисе, спасибо отдельное таджикам!), и у меня с головой не всё в порядке, однозначно! Вот как бывает! Пинались долго. Я ему о том, что машина была в этих местах нормальная (принимала её с лупой), а если я у них её забрала кривую, значит это они её изуродовали, всё вроди бы просто, как 2х2!, а Андрей мне, НЕТ, что вы, мы там ничего не должны были делать, а значит ничего и не делали. Для него это тоже как 2х2! Абсурд какой то. Пока не решилась на написание претензии, т.к. никуда я не спешила, он пошел мне навстречу и они решили подкрутить где-нибудь и что-нибудь. Обещали при нас делать. Долго ждали с мужем – не дождались. Сделали без нас… Крышку подкрутили, ну так старались, что все равно перекошена, большего ну никак они не могут! И вообще это не их вина, они там вообще даже не притрагивались, поэтому я им в пол должна за это поклониться! Поклонилась! Смерились, но т.к. лючок багажника был на той стороне, где они делали свою работу, мы попросили все-таки ещё раз его сделать, мы же никуда не спешим!!! Сделали, слава богу нормально, хотя могли бы и лучше, просто от радости наверное крыша у нас съехала, показалась прямо красота, пока не остыли и домой не приехали. Приехали в 08.30 утра, уехали в 12.30 дня!!! Сегодня, 02.05.12 помыла машину, и караул, под задним номером на крышке багажника такие огромные царапины. Звоню, опять Андрей Д., и получаю ответ, что я типа неаккуратно зимой снег чистила, а они ну никак не могли там ничего делать. Чувствуешь себя удивительно! Правда… наверное я машину лопатой оцинкованной чистила, а не пластиковой щеткой! Мало того поставили свою рамку АВАНТАЙМ, и даже никто не спросил нас, нужна ли она нам, можно ли мы на вашу собственность, поставим свою рекламу… слов нет, одни эмоции, право слово. Во мне это название вызывает бурю чувств, от которых я зверею прямо на глазах. Хочу сказать большое спасибо Андрею Демину и Александру Семиченкову за эту бурю чувств, сразу чувствую, что жива, и за полученный опыт по работе с официальными дилерами РЕНО, в лице АВАНТАЙМА. Бью челом об пол!!! Спасибо, и будем вам по вашим заслугам.
Зато могу поделиться бесплатным советом! При сдаче а/м фиксируйте все ваши сколы и неровности, вооружитесь фотоаппаратом, сфотографируйте это всё, и показатели спидометра, а потом при получении не забудьте всё проверить! А особенно показать фото, для сравнения! И тогда из нас не будут делать идиотов!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
О работе сервеса
/ 1.40
10.03.2011 12:07 Отзыв об автосервисе: «Авантайм» Пользователь: Tvingo Автомобиль: Renault

Что понравилось

Хочу расказать о волшебном сервисе, здал машину еще в 2010 году в ремонт,прошло ровно 3 месяца но не звонка ни какой либо другой информации не поступало!!!!!! я очень не доволен работой этого "диллера" и этого "сервиса" !!! у кого такиеже проблемы пишите не стесняйтесь пусть все знает!!!!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

miketau

10.03.2011 12:10

А можно узнать подробнее: кому отдавали, номер заказ наряда?! что за ремонт?

Tvingo

24.03.2011 09:15

Добрый день!! Раскажу вам о работе \"ПРОФФИСИ ОНАЛОВ\" из \"сервиса\" 4 месяца держали машину в ремонте!!!! Расказывали 1000сказок как они работают над моей машиной, и в итоге не отремонтировали а сделали еще хуже чем было!!!! Но деньги не плохие они всеже взяли!!! Кроме того они обманывают в документах, заказ-наряд изночально был откры в 2010(который они забрали) а потом при оплате был выдан новый наряд заказ который был открыт в марте 2011г. Но работники сервиса забыли о том,что в наше время можно сделать копию,как я и поступил. Теперь я буду оброщятся в роспотребнадзор,суд,с иском о защите прав потребителей! и конечно к независимому эксперту! Буду воевать!!!