- Волгоградский проспект
- Текстильщики
Пн-Вс: Круглосуточно
Пн-Вс: 09-00 до 21-30
Пн-Вс: Круглосуточно
Что понравилось
Не знаю, ребят, лично у меня Волгоградка оставила только положительные эмоции. Уже сколько раз обращался - всегда помогали, качество работ выше всяких похвал, да и ценник здесь не такой высокий, понятно дело не гаражи, но и не забирают последний червонец)))
Оценка клиента
Что понравилось
В Авилоне два года назад брал свою E-шку. Общался тогда с менеджером Михаилом, он и сейчас всё ещё там работает. Нашли тогда в этом ДЦ именно то, что нужно (белый, с задним приводом, 184 лошадки) но встал вопрос цены - мы немного не влезали в бюджет. Решили сдать свою бэху копейку в трейд ин и поторговаться до последнего. Нервы я им тогда конечно потрепал, но всё же дилер дал нужный ценник)) Так что, ребят, дилера рекомендую, с ними можно разговаривать.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Это, конечно, товарищи, ужас и тьма полная. Я в принципе маркетологов недолюбливаю, но тут уже все мои рамки и границы перешли креативщики Авилона. Они предложили мне еще раз окунуться и без того «незабываемые» чувства , которые я испытала месяц назад при отзыве лицензии у Связной Банка, где у меня был приличный вклад.
Уточню, я полностью оплатила и жду уже почти месяц новый автомобиль Мерседес у Авилона, и тут вижу в сети «Авилон – мы закрываемся». Не описать, что со мной творилось. Я и поплакать успела, и порадоваться, что это не так на самом деле. Нервов потрепали – жуть. Я прошу обратить внимание руководства на то, что делает ваш рекламный отдел. Выпускать такую рекламу в такое время – это неуважение к Вашим клиентам!!!
Оценка клиента
Что понравилось
ничего
Что не понравилось
Отдал мерседес в ремонт, он совсем новый, но помяли крыло. Посчитали, получилось дорого, решил не ремонтировать у них. Приехал забирать - начались проблемы:
- целый час мурыжили на выдаче авто, при том что заранее позвонил и предупредил, что забираю;
- привезли машину, а она как была грязная, так и осталась, её не то, что не мыли, а даже не ополоснули, это при том что помято крыло, поцарапаны двери, повреждена фара, порог поцарапан. Как они делали калькуляцию я не знаю (они ж её и снизу по их словам смотрели), но машина была реально грязная, как я её и привез. Конечно, может они считают себя такими профи, что и так все видят, но вообще то уровень сервиса, который они заявляют никак не соответствует действительности. Машину обязательно должны ополоснуть от грязи прежде чем что-то делать, при том что стояла она у них два дня.
- в довершении, обнаружил прямо на выезде из салона, что в одной из створок подлокотника либо сломан, либо снят доводчик и открывается он теперь с шумом как бардачок в Ладе:) спорить времени не было, уехал. Сделаю все у нормальных людей.
К сожалению имя мастера я не знаю, принимал машину Сумин Александр. Не рекомендую ни салон, ни менеджера.
Оценка клиента
Что понравилось
На многих форумах и на многих сайтах, где публикуются отзывы о качестве автосервиса, всё больше наблюдаются жалобы, гневные сообщения и обиды на обслуживающий персонал автосервиса. Нельзя не согласиться с тем, что их ругают часто заслужено. Но ведь не нельзя только заслуженно ругать, надо же и заслуженно хвалить. Критика подразумевает не только заслуженные нарекания, но и заслуженные поощрения. Иначе создаётся устойчивое впечатление всероссийского сервисного заговора против их клиентов. Любой здравомыслящий человек понимает, что по нескольким нерадивым и хамоватым менеджерам, приёмщикам и механикам нельзя судить о всей компании разом. Давайте же будем объективными и не будем игнорировать радивость и вежливость сервиса, лишь выявляя профнепригодность и хамство.
Я пишу об Авилоне на Волгоградке, где я купил Тигуан.. Не всё так гладко сложилось у меня с этим дилером. Первая же моя претензия по поводу заводского брака вылилась в серьёзный конфликт с приёмщиком. Всё сделали, но из под палки и под давлением. Но этого приёмщика я теперь там не вижу. Так ведь в этом то и заслуга администрации Авилона на Волгоградке, что в нём нет теперь этого недалёкого хама. Значит не сходит с рук недостойное поведение работникам Авилона, и это большой плюс и дилеру, и клиентам.
С тех пор я с таким нерадивым обслуживанием служащих Авилона на Волгоградке не сталкиваюсь. Я очень доволен работой и внимательным отношением Александра Володькина и Дениса Доценко. С ними приятно иметь дело. Диагностика проводится быстро и ответственно, предупредительные консультации, соблюдение регламента, качественный и относительно быстрый (при условии очередей) ремонт машины, бонусное обслуживание. Как не восхититься таким отношением к себе? Буду рад и дальше обслуживаться этими людьми. И это отнюдь не реклама, я - рядовой клиент Авилона.
Прошу администрацию Авилона на Волгоградке премировать А.Володькина и Д.Доценко и пожелать всем другим рабочим и служащим Авилона так же ответственно и внимательно относиться к их работе и клиентам.
Александр.
Оценка клиента
Что понравилось
Покупка автомобиля дело щепетильное и довольно муторное, пока выберешь, пока прикинешь какие допы поставить, пока оформишь. В Авилоне это прошло очень хорошо и гладко. И вышло не каторгой, а довольно приятной хлопотой. Да и скидку дали, которая покрыла допы.
Оценка клиента
14.12.2012 16:29