0%
Контакты
г. Москва, Волгоградский проспект, 43с1
  • Новохохловская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 20-30

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-30

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-30

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Ремонт мондео - 5/5
/ 5.00
10.10.2017 15:49 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: Vlad_1976

Что понравилось

Общался с местным сервисом по поводу ремонта моего Мондео. После 100 000 км возникла необходимость заменить бензонасос. Самому поменять не было возможности, так что решил поехать к официалам. По общим впечатлениям – сервис большой, чистый, мастера - ребята приятные, не были против, что я остался понаблюдать за процессом. Брал сам бензонасос у них тут же, что достаточно удобно, цены на сервис тоже меня не смутили. По итогу – работами доволен, как и салоном, и на следующее ТО загляну сюда же.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Сдавал по трейд-ин сюда KiaRio
/ 5.00
29.08.2017 18:14 Отзыв об автосалоне: «Авилон» Пользователь: Rasul_87 Автомобиль: Ford

Что понравилось

Предложили хорошую цену + сделали доп. скидку на Ecosport. Полностью на все потратил 3 дня. Ставлю 5 за оперативность и нормальное обслуживание

Что не понравилось

Не было такого

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Быстро работают
/ 5.00
23.06.2017 16:04 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: Gulin Автомобиль: Ford

Что понравилось

Менял здесь по гарантии рулевую рейку. Надо отдать должное, дилер сработал хорошо, на всю замену ушло не так много времени, несколько дней, конечно же, но всё же быстрее, чем могли бы. По ценам вышло достойно, не считаю, что я переплатил, тем более за такой отличный сервис. Думаю, на ТО приеду сюда же.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Менеджеры по продажам большие молодцы в Авилоне
/ 5.00
06.06.2017 15:47 Отзыв об автосалоне: «Авилон» Пользователь: Joys Автомобиль: Kia

Что понравилось

За все время пока подбирал автомобиль, никогда не приходилось звонить самому, всегда перезванивали в обещанный день. Видно, что знают, что такое клиентоориентированность. Общался с Константином Бурштыном, а по телефону с девушкой по имени Яна. А вот в Автомир категорически не советую обращаться. Три раза звонил в салон – не услышал ничего внятного, при этом всегда обещали перезвонить и пропадали.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Туда больше ни ногой, ни колесом.
/ 0.90
10.07.2013 17:15 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: ROLO Автомобиль: Ford

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Чинил зад у FF2, после ремонта стала люфтовать задняя фара из-за чего багажник задевал ее! После ремонта слили бензин, еле доехал на мигающей лапочке до дома. Туда больше ни ногой, ни колесом.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Lisa_Liza

17.07.2013 16:28

Зря вы так! Я проходила свое первое ТО в Авилон, хорошо все сделали и быстро, что немаловажно. Наверное, я им понравилась больше чем ROLO (см. выше)...)) я своим друзьям и знакомым порекомендую.

ROLO

17.07.2013 16:44

Девушка, Вы хоть думайте , что пишите ! Одно дело первое ТО - просто поднимут посмотрят колодки и поменяют два фильтра - 2часа на все про все , а совсем другое ремонтироваться по каске,кстати ремонтировали меня 40 дней!! Хотя работ дней на 14-16максимум.
И больше таких глупостей не пишите, нигде!
Ужасное отношение и ремонт, мельчают ныне диллеры
/ 0.65
19.05.2013 17:54 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: alex-phd Автомобиль: Ford

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех.
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед , эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом.
Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, толи подтекает толи что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бордачек) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе.
Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества).
Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих припираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Центр Кузовного Ремонта АВИЛОН-ФОРД
/ 4.50
02.04.2013 13:24 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: xdriver Автомобиль: Ford

Что понравилось

Мне царапнули переднее левое крыло+немного передний бампер с левой стороны, и неделей позже несильно поцарапали обе правые двери.
По КАСКО обратился в страховую, они назначили сервис АВИЛОН.
В общем, я машину сдал им на ремонт. Двери заполировали, бампер покрасили, крыло - заменили и покрасили. В цвет попали идеально, все сделано очень качественно. А так же заполировали бесплатно непонятную потертость на левом заднем крыле. Спасибо Вам. Этим я доволен. Все сделано быстро и качественно.

Что не понравилось

Не понравилось следующее.
Из бардачка из USB-разьема украли 8Гб флешку с музыкой, которую я забыл забрать, когда отдавал автомобиль в ремонт.
И маленького ящичка с левой стороны украли диагностический адаптер OBD-II BlueTooth, который лежит там на всякий случай, я тоже забыл забрать.
Мастер-приемщик посочувствовал, но сказал что теперь уже ничем помочь не может, концов не найти, и нужно было ВСЕ забирать из авто.
Так же не понравилось, что перетрясли буквально всю машину. В дверных карманах, в бардачке все перерыто, перенастроена магнитола... Именно перенастроена, а не сброшены настройки.
Может такая технология покраски, но хоть в цвет и попали идеально, но при близком внимательном рассмотрении видно что отличается зернистость заводской краски на капоте, и нового покрашенного крыла.
Просил вернуть обратно на новое крыло "жидкий подкрылок". Вернули без проблем. Но нанесли его так не аккуратно, что через щели забрызгали весь капот изнутри, а так же автомобиль с левой стороны. Правда, после указания им на это они все брызги от нанесения "жидкого подкрылка" убрали, но только снаружи... Под капотом оставили...

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Не плохо
/ 4.20
07.10.2012 15:41 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: Tor Автомобиль: Ford

Что понравилось

У меня не хватало денег на автомобиль, и терпеть я уже не мог) Поэтому решил взять кредит у Авилоне. Там ставка была 5,5%, если бы больше то наверное не брал бы. А так можно и кредит взять, переплачиваешь то не так то и много.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Салону твердая четверка
/ 0.00
07.10.2012 14:43 Отзыв об автосалоне: «Авилон» Пользователь: Tor Автомобиль: Ford

Что понравилось

Здравствуйте!
Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с этим автосалоном.
В интернете начитался как положительных, так и отрицательных отзывов о нем.
Смутило, то что пишут, что персонал вроде как не очень приветливый. Привлекло, наличие автомобилей в минимальной комплектации.
Это редкость в автосалонах, денег не много, хочется сэкономить - ради этого можно и потерпеть не очень приветливое отношение со стороны персонала.
Интересовал автомобиль Ford Galaxy. По телефону сказали, что есть такой. В общем съездил.
Персонал не таким уж и хамским оказался. Автомобиль купил.
В итоге: салон как салон.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
ЖАЛОБА
/ 2.00
27.06.2012 22:55 Отзыв об автосервисе: «Авилон» Пользователь: 333ilya Автомобиль: Ford

Что понравилось

Здравствуйте, я загнал машину форд фокус в офиальный сервисный центр в Москве АВИЛОН на волгоградке с проблемой - машина глохла неизвестно когда, мне поменяли какие-то датчики , ждал я их две недели, вернули машину. Я выехаел из салона подъехал к дому и не смог закрыть машину с брелка, выяснилось что перестала работать сигнализация(подумал ладно потом заеду), от салона мне недалеко. на следущий день поехал с другом забирать мать его супруги из больницы и машина встала(тажа проблема), ещё после сервиса (сказали надо поменять подушку двигателя) машина начала вибрировать. вообщем что и зачем делали не понятно выхал и проблему не решили и добавили новых! Позвонил поругался приехал эвакуатор забрал машину, теперь теперь 4-й день мне не звонят, а когда звоню я говорят мастера не нашли он вам перезвонит... Но звонков нет и я вообще не вкурсе что с моей машиной ... большую часть времени живу за городом и мотаться к ним накладно и неудобно !!! ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ..

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди