0%
Контакты
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автосалон:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Шиномонтаж:

Сб-Вс: 08-30 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 22-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет Банковские карты Электронные деньги

О нашей компании

  • Компания Major Auto по адресу Новорижское шоссе на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Major Auto.
В дилерском центре Авто-Авангард Вы всегда сможете найти богатейший выбор аксессуаров и принадлежностей для себя и своего автомобиля. На складах Авто-Авангард постоянно поддерживается самый широкий ассортимент. В любое время Вы сможете установить дополнительное оборудование, которое позволит Вам сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, подчеркнуть его индивидуальность или улучшить те его свойства, которые важны именно для Вас. Богатейший выбор различной сувенирной продукции позволит Вам перенести частичку любимой марки в повседневную жизнь, приобрести подарки себе и своим близким.Квалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку, всегда поможет Вам определиться с выбором того или иного аксессуара, даст совет по его правильной эксплуатации и ответит на любые Ваши вопросы.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

BMW, MINI

Реализуемые марки автомобилей:

BMW, MINI

Запчасти для марок:

BMW, MINI

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антидождь Аэрография на транспорте Б Бронирование стекол Бронирование фар

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Не рекомендую
/ 1.70

Что понравилось

Что не понравилось

Мой отзыв будет полезен владельцам автомобилей БМВ, а также любителям обслуживаться у официального дилера Авто Авангард БМВ на Новорижском шоссе,

Я и сам там обслуживался долго, но вчерашний случай заставил задуматься меня о честности работников данной компании и целесообразности обслуживания там!
6.08.2017 был записан на ТО и диагностику подвески, оставил машину, ждал звонка! Мне позвонили и сообщили, что требуется ремонт подвески на 108 000 руб., я сказал, что подумаю, а машину заберу сегодня! Меня ничего не смущало, машина никаких ошибок не выдавала, т.е спокойно можно было взвесить все «за» и «против» по поводу ремонта. Я приехал забирать автомобиль, выехал из сервиса, мне удалось проехать менее 500 метров!!
Да-да, совсем недалеко! Что могло случиться? - двигатель закипел!!!! После сервиса!!! Такое даже в страшном сне не приснится…
(Я пользуюсь автомобилями БМВ с 2000 года, катался на разных моделях, я сам в машинах хорошо разбираюсь! )

Кое-как я вернулся обратно, сдал машину снова. На вопрос, что случилось? Что сделали с моим авто, мне ответили - «У Вас была ошибка двигателя!». А я - идиот, еще и читать не умею?! То есть, в данном случае доказать им что-то вообще не реально! Хотя, перед сервисом ошибок не показывало, я же планировал поездку на ТО!
Дополнительные манипуляции, чтобы «доехать до дома» без основного ремонта встали мне еще в 40.000 руб. и еще 3 часа ожидания. Позвонили, что расширительный бачек системы охлаждения под замену, я сказал, что спущусь и посмотрю, а когда увидел, то бачек в хорошем состоянии, его даже не открывали… просто позвонили и сказали «под замену!» Т.е. получается, если бы вместо меня приехала жена на ТО, то они бы с радостью ее развели и на замену бачка! Сдавая машину, я просил старые запчасти оставить в багажнике, а приехав домой обнаружил только старые фильтра и колодки, хотя меняли еще и насос.

Получается, что я отказался от рекомендаций по диагностике на сумму 108 000, а в результате, даже не смог от туда уехать… Браво ребята! Развод на 5 баллов!

Мы - потребители, приезжая к официалам, надеемся получить профессиональную диагностику, помощь опытных специалистов и хороший сервис! Для чего же еще, мы переплачиваем???!!! - Мы хотим видеть в официальных сервисах честность и гарантию качества!!!
А получаем, грандиозный развод на деньги и порчу имущества!

Покупка авто декабрь 2014
/ 3.50

Что понравилось

- сохранили цену на авто по предоплаченному договору, не смотря на то, что поднялись цены на все автомобили.
- вежливость и адекватность менеджера

Что не понравилось

- В 2014 отсутствовали новогодние подарки и акции при покупке.
- Trade in в Major оценивает идеальный автомобиль на 10% ниже рыночной перед диагностикой и на 30% ниже рыночной после. Простая трата денег на диагностики.

Посмотреть все отзывы