- Митино
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Сб-Вс: 08-30 до 21-00
Пн-Пт: 08-00 до 22-00
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Мой отзыв будет полезен владельцам автомобилей БМВ, а также любителям обслуживаться у официального дилера Авто Авангард БМВ на Новорижском шоссе,
Я и сам там обслуживался долго, но вчерашний случай заставил задуматься меня о честности работников данной компании и целесообразности обслуживания там!
6.08.2017 был записан на ТО и диагностику подвески, оставил машину, ждал звонка! Мне позвонили и сообщили, что требуется ремонт подвески на 108 000 руб., я сказал, что подумаю, а машину заберу сегодня! Меня ничего не смущало, машина никаких ошибок не выдавала, т.е спокойно можно было взвесить все «за» и «против» по поводу ремонта. Я приехал забирать автомобиль, выехал из сервиса, мне удалось проехать менее 500 метров!!
Да-да, совсем недалеко! Что могло случиться? - двигатель закипел!!!! После сервиса!!! Такое даже в страшном сне не приснится…
(Я пользуюсь автомобилями БМВ с 2000 года, катался на разных моделях, я сам в машинах хорошо разбираюсь! )
Кое-как я вернулся обратно, сдал машину снова. На вопрос, что случилось? Что сделали с моим авто, мне ответили - «У Вас была ошибка двигателя!». А я - идиот, еще и читать не умею?! То есть, в данном случае доказать им что-то вообще не реально! Хотя, перед сервисом ошибок не показывало, я же планировал поездку на ТО!
Дополнительные манипуляции, чтобы «доехать до дома» без основного ремонта встали мне еще в 40.000 руб. и еще 3 часа ожидания. Позвонили, что расширительный бачек системы охлаждения под замену, я сказал, что спущусь и посмотрю, а когда увидел, то бачек в хорошем состоянии, его даже не открывали… просто позвонили и сказали «под замену!» Т.е. получается, если бы вместо меня приехала жена на ТО, то они бы с радостью ее развели и на замену бачка! Сдавая машину, я просил старые запчасти оставить в багажнике, а приехав домой обнаружил только старые фильтра и колодки, хотя меняли еще и насос.
Получается, что я отказался от рекомендаций по диагностике на сумму 108 000, а в результате, даже не смог от туда уехать… Браво ребята! Развод на 5 баллов!
Мы - потребители, приезжая к официалам, надеемся получить профессиональную диагностику, помощь опытных специалистов и хороший сервис! Для чего же еще, мы переплачиваем???!!! - Мы хотим видеть в официальных сервисах честность и гарантию качества!!!
А получаем, грандиозный развод на деньги и порчу имущества!
Оценка клиента
Что понравилось
- сохранили цену на авто по предоплаченному договору, не смотря на то, что поднялись цены на все автомобили.
- вежливость и адекватность менеджера
Что не понравилось
- В 2014 отсутствовали новогодние подарки и акции при покупке.
- Trade in в Major оценивает идеальный автомобиль на 10% ниже рыночной перед диагностикой и на 30% ниже рыночной после. Простая трата денег на диагностики.