0%
Контакты
г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 1сА
  • Лихоборы
  • Окружная
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-30 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 08-30 до 21-00

Автомойка:

Пн-Вс: 08-30 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличные
Ужасное отношение
/ 1.40
16.06.2016 15:24 Отзыв об автосервисе: «Авто-Старт» Пользователь: uva Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Отвратительное обслуживание . Привозишь автомобиль, платишь не маленькие деньги. Запчасти привозят с огромным запозданием. Подменный автомобиль не дают. Смотрят с кислыми лицами. Буд-то я еще что-то им должна.
Автомобиль стоял после ремонта еще несколько дней , так как мне не удосужились позвонить и сообщить о том что все готово.
Не поеду больше на Дмитровку. С таким отношением лучше ехать в шараж- монтаж, там ито обслуживание лучше будет .

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Обслуживание в сервисе заслуживает порицания
/ 2.00
13.06.2012 21:32 Отзыв об автосервисе: «Авто-Старт» Пользователь: uizv Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

И так, ближайший автосервис с домом. Отдала в руки мастера Москаленко Алексея Михайловича свою "девочку" на покраску двери багажника и левой задней двери из за точечной ржавчины. Он детально зафиксировал все повреждения на акте приемки-передачи. мы обговорили окрас задней левой двери частично, до ребра. Я ему указала на ребре снятие лака (впрочем лак был снят местами и ниже на двери, но так как это не приводит к коррозии метала, было принято решение красить только сверху и до ребра). через 2 дня иду забирать авто. вместо потертости, снятие КРАСКИ. Он хамски ответил что на акте это повреждение зафиксировано и вы ничего не докажете. И вообще кто сейчас будет решать что это было лак или краска? Пришлось сделать фото полученного повреждения уж не знаю в результате чего, при участии мастера-приемщика, и зафиксировать фото в претензии. Увидела как носятся на территории сервиса какие то машины, решила от греха подальше забрать авто домой. Целее будет. Завтра поеду на сервис разбираться.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

miketau

14.06.2012 13:11

Юля, спасибо за отзыв - держите нас в курсе. Очень интересно.

uizv

14.06.2012 14:09

серия номер 2. поехала в салон с товарищем, разбирающемся в машинах. Вызвали Александра Владимировича Жильникова-начальника слесарного цеха. Вышел человек в костюме, детально все осмотрел. Мы пообщались спокойно, обрисовав еще раз ситуацию.Сказал надо перекрашивать дверь, сейчас пришлю мастера. Вышел мастер Москаленко с фотоаппаратом. Зафиксировал все огрехи и забрал машину. Вроде как будет готова в срок 3 дня, а то и раньше. Посмотрим на результат.