0%
Контакты
г. Москва, Рязанский проспект, 2с27
  • Нижегородская
  • Рязанский проспект
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 07-00 до 21-00

Автосалон:

Вс-Сб: 09-00 до 20-00

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 07-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 07-00 до 21-00

Автострахование:

Пн-Сб: 09-00 до 20-00

Вс-Сб: 09-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет Банковские карты
АвтоГермес KIA на Рябиновой - полет нормальный)
/ 5.00
21.04.2021 18:09 Отзыв об автосалоне: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: Dmitry-Lbvf1985 Автомобиль: Kia Cee'd, II Рестайлинг (2021)

Что понравилось

Приобрел автомобиль в салоне АвтоГермес KIA на Рябиновой улице. Остался очень доволен. Менеджер Юрий Маркидонов очень доступно все обьяснил, учел все пожелания, подобрал подходящий вариант автомобиля и сделка была назначена очень быстро и в удобное время. Очень порадовал бонус ""лояльный клиент"" за сдачу в трейд-ин авто той же марки.
Хотелось бы также поблагодарить специалиста по страхованию и кредитованию Марию за позитивный настрой (несмотря на вечер выходного и большой поток клиентов) и помощь в подборе наиболее интересного варианта страхования. Профессиональная команда, удобное расположение салона, вкусный кофе в кафетерии на 2 этаже! Обязательно приеду снова в этот салон за следующим авто)

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

Avtogermes2016

27.04.2021 11:36

Здравствуйте, уважаемый Dmitry! Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре! Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания! Большое спасибо за высокую оценку работы сотрудников! Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»
Отвратительный сервис, пытаются обмануть с порога при попытке обслужить гарантийное авто
/ 1.00
15.04.2021 02:05 Отзыв об автосервисе: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: shoost1990 Автомобиль: Kia Cee'd, II Рестайлинг (2016)

Что понравилось

Пока что абсолютно ничего

Что не понравилось

Впечатления от общения с ОД АвтоГЕРМЕС – исключительно негативные. Я бы даже сказал отвратительные.

Сегодня, 14.04.2021, приехал по записи на гарантийный ремонт, (треснувшая кожзам обивка водительского сиденья и неработающие подогревы на обоих передних сиденьях автомобиля Kia Ceed).

Автомобиль приобретался именно у этого ОД, то есть в Автогермесе, поэтому и по гарантии решил обратиться именно сюда, хотя в теории могу обратиться к любому ОД Kia. Так вот, автомобиль был приобретен в Автогермесе 23.03.2017 года, о чем свидетельствует запись в ПТС и запись в сервисной книжке (так и написано: дата начала гарантии – 23.03.17). Иными словами, у меня ещё в запасе около 11 месяцев официальной гарантии, а по пробегу – так вообще, больше половины от 150 000 км. Приемщик (Корнеев Максим Мансурович) сообщил мне, что у моего авто уже закончилась гарантия, и что ремонт и диагностику могут осуществить только за мой счёт. На моё справедливое возражение о том, что "вот сервисная книжка с ВАШЕЙ же печатью и ПТС, где тоже стоит верная дата и печать ВАШЕЙ организации", он мне сообщил, что "в сервисной книжке можно написать что угодно, а вот у меня в компьютере по базам информация правильная и ошибки быть не может". То есть, вы понимаете уровень сервиса, да?

Сервисная книжка с датой и печатью Автогермеса, оригинал ПТС, где тоже указана правильная дата покупки авто у ОД, по которой у меня ещё почти год гарантии, тоже с печатью и подписями Автогермеса – не значит для них ничего.

Самое смешное, что авто было поставлено с завода Автогермесу - 21.01.2017, то есть Автогермес "купил" её у изготовителя в ту дату, которая всё равно всё ещё попадает под гарантию, о чем свидетельствует отметка в ПТС с печатью того же Автогермеса, но убеждать их в этом тоже было бесполезно! Получается, автомобиль ещё не собрали на заводе и не привезли на продажу, а гарантия на него уже вовсю идёт и истекает!

Я честно скажу, я не ожидал, что с ремонтом по гарантии будет просто и был готов к долгим, тяжелым разбирательствам, составлению письменных претензий, обращениям в Kia Motors Russia и в Роспортребнадзор, потому что вопрос тут исключительно принципиальный, а не финансовый, но чтоб НАСТОЛЬКО по тупому пытаться развести – это за гранью добра и зла. И это с моей то проблемой, где цена ремонта даже у ОД в ХУДШЕМ случае будет тысяч 25, я представляю с каким отпором тут могут столкнуться те, у кого действительно серьезные проблемы с автомобилем на гарантии.

На мои возражения и справедливые претензии приемщик сообщил мне, что мне нужно обращаться "туда, где покупали авто", то есть в Автогермес, но находящийся по адресу ул. Рябиновая, и что они тут ничего поделать не могут даже при желании. Даже самые неповоротливые конторы типа Сбербанка уже отошли от этого ужасного уровня сервиса в духе "где карту оформляли, туда и обращайтесь", но не Автогермес. На всякий случай, хочу заметить, что все ТО были пройдены точно в срок и у официалов, пробег у автомобиля – в районе 68 000 км, то есто абсолютно никаких законных причин не обслужить меня по гарантии у АвтоГермеса нет.

Также, ещё на стадии устного описания проблем с авто, приёмщик стал мне в лоб намекать, что "обивка просто так не трескается", мол, не гарантийный случай, и это когда все профильные форумы и авторесурсы ГОДАМИ просто кишат темами именно с этой проблемой у автомобилей Kia, в частности Ceed, при этом владельцы, в том числе и я, соблюдали все правила эксплуатации из официального руководства. И очень многим этот кусок обивки меняли по гарантии, тут же ДАЖЕ БЕЗ ОСМОТРА АВТО уже намекают, что случай не гарантийный.

Я буду дополнять этот отзыв, а также отзывы на других профильных ресурсах, по мере продвижения данной проблемы. Пока я записан в АвтоГермес на улице Рябиновая на 16.04.2021, посмотрим, что скажут мне там, но ожидания у меня крайне негативные.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Фотографии

Kia Rio
/ 5.00
19.02.2020 17:54 Отзыв об автосалоне: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: andrey_andru5hcka Автомобиль: Kia Rio, III Рестайлинг (2020)

Что понравилось

Добрый день. Приобретали автомобиль Kia Rio, хотим выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Фищук Андрей. Спасибо автосалону на рязанском проспекте. Отдельное спасибо Андрею за его ответственый подход к работе, спасибо за понимание, уважение к клиенту! Будем в дальнейшем рекомендовал ваш салон и в том числе АНДРЕЯ. спасибо за отличный автомобиль

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Никогда не оставляю отзывы или комментарии по работе сотрудников... Но в данном случае промолчать не могу!
/ 0.00
02.09.2019 00:41 Отзыв об автосалоне: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: larisssa Автомобиль: Kia Optima, IV (2019)

Что понравилось

Никогда не оставляю отзывы или комментарии по работе сотрудников... Но в данном случае промолчать не могу! Хотим выразить свою благодарность менеджеру Ксении! Компетентеный, грамотный, вежливый и просто приятный специалист! Покупали с мужем KIA OPTIMA в салоне на Рязанке, всё было на высшем уровне)! Будем рекомендовать вас и ваш автосалон! Огромное спасибо!!!

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Хочу поделится переполняющими меня эмоциями
/ 5.00
18.06.2019 16:06 Отзыв об автосалоне: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: vyacheslav150383 Автомобиль: Kia Optima, IV (2018)

Что понравилось

Доброго вечера. Хочу поделится переполняющими меня эмоциями радости от покупки нового Киа оптима в комплектации фифа. Долго выбирал авто, долго присматривался, до этого ездил на Тиана 2011 года. Определился с авто, начались поиски салона для покупки авто, везде один развод... Так или иначе, попал я на другой конец Москвы а Автогермес к менеджеру Максиму Богачеву кажется, на стадии звонка я уточнил, что своё авто ещё не продал, на что он предложил трэйд ин, от которого я открещивался, как оказалось зря. На выходе получилось почти то, за что я ее и выставил сам. Доп скидки, подарки и главное скорость. В чт я приехал, оставил залог, мы обо всем договорились и сегодня автомобиль с ПТС ждал меня ровно в оговорённое время. Это самая быстрая покупка и продажа авто в моей практике. Огромное спасибо компании автогермес, в отдельности менеджеру Максиму, а также эксперту по оценке авто, Олегу. Такой сервис не стыдно порекомендовать. Всем удачи на дорогах и хороших скидок!

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Выражаем огромную благодарность
/ 5.00
04.04.2018 14:59 Отзыв об автосалоне: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: viki1986 Автомобиль: Kia

Что понравилось

Добрый день! Выражаем огромную благодарность Артамонову Лелю, продавцу-консультанту автосалона KIA, расположенного на Рязанском проспекте, д. 2 стр. 27. Профессионализм данного менеджера, его знания и внимательное отношение к потребностям помогли нам с выбором и покупкой автомобиля. С момента его приобретения 30 января 2018 года прошло чуть больше месяца, а мы уже проехали почти 5 тыс. км. Мы очень довольны машиной и помощью, которую оказал нам Лель при ее покупке! Рекомендуем Артамонова Леля всем, кто остановился на марке KIA.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Клубный сервис
/ 5.00
20.03.2018 11:29 Отзыв об автосервисе: «АвтоГЕРМЕС KIA» Пользователь: WhiteRabbit Автомобиль: Kia

Что понравилось

Как это ни странно - клубные официальные сервисы существуют. Впервые такой встретил и очень доволен. Специалисты дилера сидят на клубных форумах (в соренто клубе), в курсе всех проблем с машинами, максимально оперативно отвечают на все вопросы. В общем, делают все, что должны делать все дилеры. Сделал ТО-0 на своем новом автомобиле, была исправлена проблема с ощущением люфта руля. Так же сделали скидки - 15% на работу и 5% на запчасти. Очень рекомендую!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди