Пн-Вс: 07-00 до 21-00
Вс-Сб: 09-00 до 20-00
Пн-Сб: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Вс-Сб: 09-00 до 18-00
Пн-Сб: 08-00 до 20-00
Пн-Пт: 10-00 до 20-00
Что понравилось
Счастливый обладатель LADA VESTA Exclusive. Салон был рекомендован другом. Прекрасное отношение к клиенту всех служб, забрал машину за 3 часа. Большое спасибо менеджеру Матвееву Игорю, Юле страховой отдел, Парню из сервисного обслуживания который отдавал авто и всем всем всем. Отличный салон, советую всем.
Оценка клиента

27.09.2021 12:14
Что понравилось
Общаются нормально
Что не понравилось
Приключения беременной женщины продолжаются…..
20 марта 2021 года сдала свою машину в салон после того, как наконец то сервис понял, что после 4 раза надо уже как то серьезнее заняться машиной.
26 марта 2021 года мне вернули машину, и сказали что заменили сигнализацию, из за сигнализации были проблемы с газом и появлялся знак неполадки двигателя.
Сегодня в такой великий праздник 9 мая 2021 года появился снова знак неполадки двигателя и снова этот знак мне сбрасывает газ во время движения!
Прошел месяц блин….. как жаль что нельзя ругаться матом здесь…..
У меня сейчас очень плохое настроение, потому что у меня очень сильный токсикоз из за беременности, меня постоянно рвет РЕАЛЬНО!
Видимо буду ездить к вам в салон, чтобы рвота моя постоянная выходила у вас там! И рожать обязательно точно приеду к вам прямо в сервис!
Ребята! Я не понимаю реально …..
КАК такое возможно????? Как вообще что то может происходить с новой машиной????? Купили в декабре 2020 года!!!! И уже за 5 месяцев полного пользования машиной столько проблем!!!!?????
Я специально покупала новую машину, чтобы не знать проблем в ближайшие 3-4 года точно!!!! У меня на подходе второй малыш!!! Я живу в большой семье, где машина очень нужна!!!
В результате я сейчас сижу рыдаю и думаю!!! Лучше бы купила поддержанную иномарку!!!
Я больше не буду поддерживать отечественного производителя НИКОГДА!!!
ЛЮДИ!!! СКАЖИТЕ как вернуть машину по гарантии по причине что на такой машине опасно ездить????????????
Я хочу забыть об Автогермес как страшный сон, больше никогда не видеть и не думать о ЛАДЕ ……
Оценка клиента
Что понравилось
Общение спокойное
Что не понравилось
6 декабря 2020 года мы с мужем купили машину новую в салоне Автогермес на Сормовской улице, все было хорошо до 26 февраля. Я приехала 26 февраля на диагностику откатав первую 1000 км, типа бесплатно проверят и посмотрят что с машиной. Артур Учватов брал мою машину на диагностику, сказал что все проверили все хорошо. Хотя на экране телевизора я не видела свою машину. Ровно через 2 недели 14 марта у меня на табло появился знак неполадки двигателя. 16 марта я привезла машину опять в салон, опять к Артуру Учватову. Сказали следующее: Вы привезли автомобиль с горящим чеком, выполнили диагностику, диагностика показала разногласия сигнала концевика педали тормоз ( здесь хочу добавить, что я говорила о педали ГАЗА, не дает мне газовать и сбрасывает газ во время движения ) это типа должны были проверить на заводе, мы выполнили калибровку, не исправность устранилась. Тут я хочу сказать, что видела на экране телевизора как какой то мастер сел в мою машину, через минуту вышел и все. Ок вечером поехала домой, было все хорошо. утром сажусь в машину, чтобы ехать на работу и снова появился этот горячий чек. Я просто ругаюсь матом. ПОЧЕМУ я БЕРЕМЕННАЯ женщина должна ездить 2 раза в неделю из города Раменское в Москву в Автогермес и постоянно ждать чуда????? Где ваша совесть???? Машина новая!!!! Почему я должна страдать???? Я всю беременность должна приезжать к вам постоянно? Хорошо, я приеду еще рожать к вам в салон пока вы не сделаете мне ХОРОШО и КАЧЕСТВЕННО машину!!!!!!!
Оценка клиента

19.03.2021 00:25

17.04.2021 19:24
Что понравилось
28 апреля приобрела Рено каптюр) все супер! Отдельная благодарность менеджеру отдела трейдин ( по- моему, его зовут Михаил))) и менеджеру отдела продаж Смирнову Максиму! Пришла у ним из другого салона, где уже была забронирована машинка, но Максим предложил более выгодные условия и подарки) осталась у них) не прошло и недели, как я забрала своего каптюрчика) из всех салонов, с которыми я имела дело, этот лучший! ) буду рекомендовать салон всем знакомым!
Оценка клиента
Что понравилось
26.01 приобрела Рено kaptur. Если честно то до покупки звонила и другим дилерам, но заинтересовать к покупке меня смог только менеджер вашего салона Антон Сгибнев. Он сразу предложил интересные условия для покупки. А когда я приехала в салон то ещё и помог получить все то что я хотела в подарок к машине. Очень внимательный и чуткий сотрудник, после того как я купила машину, он не потерял интерес к покупателю, а перезвонил на следующий день и поинтересовался хорошо ли я доехала и нет ли проблем с машиной. Очень довольна таким обслуживанием. Ещё хотела бы отметить стажера, которого к сожалению не запомнила как зовут. Он ездил со мной на тест драйв 22.01. так как для меня машина такого размера была не привычной, он очень внимательно ко мне отнёсся и его чуткое отношение помогло побороть волнение. Не знаю будет ли моя следующая машина Рено, но я бы хотела ее покупать у таких менеджеров, как Антон и стажер вашего салона.
Оценка клиента
Что понравилось
мало что
Что не понравилось
Очень пожалел, что купил там Ssangyong new actyon в 2012 году. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: "Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца".
Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом. Заехал к знакомым в адекватный сервис. приговор: "Замена привода левого колеса".
Приезжаю в Гермес: "Вы что, не видели, что узел требует замены?" Ответ: "Гарантийному ремонту не подлежит, время прошло!".
Вывод: Отказывают в гарантийном обслуживании и тянут время. Неквалифицированный, недоброжелательный персонал, некачественный сервис!
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Хочу пожаловаться на автосалон «Гермес Авто» Очень сильно огорчен, на действия сотрудников данного автосалона ! Так выполнять свои рабочие обязанности нельзя . В чем суть моего не довольствия! Я решил в очередной раз приобрести в данном автосалоне автомобиль , марки Лада Гранта. До этого покупался в этом же автосалоне Деэ Матиз. Тоже было не все хорошо! Но не стал, заострять на этом свое внимания. Так как автомобиль покупался в срочном порядке. В чем заключается моя претензия! Я принял решения приобрести автомобиль Лада Гранта, обзвонил ближайшие салоны автодилеров, сравнил цены. Выбрал два автосалона «Техником» и «Гермес Авто» Пообщавшись с менеджерами автосалонов, уточнил цену на Ладу Гранта и ее наличии, в варианте исполнении норма, комплектации 51-011 В «Техником» мне предложили цену на автомобиль со всеми с действующими акциями и скидками, без установленного дополнительного оборудования на автомобиль, в размере 380 000 рублей. В «Гермес Авто» за этот же автомобиль, в этом же варианте и комплектации, со всеми действующими скидками и акциями в месяце апреле, в размере 376 700 рублей. Автомобили были в наличии в обоих автосалонах. Менеджер автосалона «Техником» после общения с ним, скинул мне на телефон свой номер телефона и электронную почту. Что бы я мог без труда связаться с ним по приезду в автосалон , и заключить договор купли продажи. В «Гермес Авто» такого мне менеджер не предложил, а только попросил мой номер телефона. Я менеджера «Гермес Авто» попросил скинуть мне на почту данные по комплектации на выбранный мною автомобиль. Что бы я мог спокойно принять решения на покупку автомобиля. Я понимаю, что вся информации есть в интернете и на сайте «Гермес Авто» Но я попросил менеджера это сделать, он удивился правда, но обещал скинуть свой номер телефона мне на телефон, что бы я отправил сообщением свой адрес электронный почты. Я прождал шесть часов, от менеджера автосалона не ответа, не привета. Решил сам еще раз позвонить в автосалон, и напомнить о себе. Девушки с ресепшена или оператору, я объяснил свою проблему, что не имею связи со своим менеджером, девушка меня успокоила и записала мой номер телефона, и сказала, что мне менеджер обязательно позвонит. Менеджер мне так не перезвонил. В «Гермес Авто», я поехал уже с негативным настроением. Когда я входил в демонстрационный зал автосалона , находящийся по адресу г. Москва ул., Сормовская ул., д. 21А Меня встретила девушка, поприветствовала меня, но в это момент, мне написал на телефон мой начальник, я не мог не прочитать сообщения. Девушке я ответил тем же, и попросил подождать секундочку, что бы я мог прочитать сообщения. Но девушка развернулась, и ушла заниматься своими делами. Я минут пять ходил по залу, ко мне так и никто и не подошел, все менеджеры были заняты общением между собой, кто-то смотрел в монитор компьютера, видел только одного менеджера общающийся с клиентом. Была среда примерно три часа дня, время не пиковое. Но все были чем то заняты. Я сам подошел к девушкам находящиеся на ресепшене и попросил найти мне менеджера, для осмотра автомобиля и заключения договора купли продажи. От менеджера, с кем я общался за день до этого по телефону, я отказался. Сами понимаете, по какой причине. Девушка прошлась по менеджерам автосалона, все были заняты. Но нашелся свободный менеджер. Правда он удивился, почему к нему, а не с кем я общался до этого по телефону. Девушка сказала ему, что я отказался, по каким то моим причинам. Мы стали работать с другим менеджером. Хотя мне уже хотелось просто развернуться и уйти из «Гермес Авто» в другой автосалон. Менеджеру я рассказал какой меня интересует автомобиль, выбрали цвет. Он мне вначале предложил автомобиль без учета скидки с установленной уже на автомобиле сигнализации. Мне показалось очень странным, что на новом автомобиле уже стоит дополнительное оборудование. Я отказался от предложенного автомобиля. Еще раз объяснил, какой меня интересует автомобиль с учетом скидки, от Лада финанс и промо акции от автосалона. Менеджер мне подобрал автомобиль интересующей меня модели, комплектации и варианте, без дополнительного оборудования за 391 700 рублей. Так сигнализацию и антикоррозийную обработку я могу сделать в другом сервисе. Цена была объявлена без учета промо-акции от автосалона . Менеджер сказал что на этот автомобиль и на эту модель промо-акция не распространяется. Я ему сказал, что вчера мне менеджер сказал, что скидка от «Гермес Авто» по промо акции в размере 15 000 рублей распространяется, на указанный мною выше автомобиль, до конца апреля. Чем подтверждают сайт«Гермес Авто» . На сайте не указано, что скидка по промо акции, не распространяется на выбранный мною автомобиль. В итоги я не стал тратить свои нервы и время. Что бы клянчить скидку от «Гермес Авто» по промо акции. Хотя она распространялась, и должна была быть учтена, на выбранный мною автомобиль. Я считаю, что меня обманули, что не учли скидку на автомобиль по промо акции, которая указана на «Гермес Авто», и была оглашена менеджером по телефону.
Оценка клиента

29.04.2016 20:04
Уважаемый Борис Николаевич!
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим извинения за некачественное обслуживание.
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, проведено разбирательство. Ко всем виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного воздействия.
Благодарим Вас за покупку автомобиля в нашем автосалоне, несмотря на то, что первый опыт общения с сотрудниками не был позитивным.
Надеемся, что Вас устроило наше предложение и обслуживание менеджера Руслана.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация ГК \"АвтоГЕРМЕС\"