- Алтуфьево
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Что понравилось
Проводил ТО-4. Все стандартно. Принимаю по записи. Я всегда записываюсь за пару недель, чтобы было нужное мне время. Сам бываю при работах. Всегда записываюсь к одному мастеру, уже доверяю ему свой автомобиль. Да и механик нормальный, если что спросить, всегда ответит, подскажет по машине. Приеду через год.
Оценка клиента
Что понравилось
Очень высокие цены стали, хотелось бы дешевле. Все остальное хорошо. Как сказали, так и сделали. Все быстро, была задержка, но позвонили и предупредили. После ТО кладут коробку от масляного кольца и остатки масла. Как всегда, негде припарковаться. Со стоянкой плохо, как было, так и осталось. Нужно сделать больше парковочных мест для клиентов.
Что не понравилось
Цены высокие и маленькая парковка
Оценка клиента
26.01.2023 17:05
Что понравилось
Ничего
Что не понравилось
Обслуживание, отношение к клиенту, нарушение законов РФ. 26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал, что с моего автомобиля вытекло все масло. До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули, нр на одну жалобу не ответили, полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х. Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ. Подумайте прежде чем идти к ним
Оценка клиента
15.12.2022 15:56
Что понравилось
Остались очень довольны посещением салона на Дмитровском шоссе. Сотрудники заинтересованы в клиенте, создают спокойную и дружелюбную атмосферу, помогают на каждом этапе выбора и покупки автомобиля. Особенно хочу отметить менеджеров Дробот Дмитрия и Дарью (фамилию не вспомню) за индивидуальный подход, терпение и профессионализм!
Оценка клиента
Что понравилось
Машина 21 года
Купили на Иркутской в Автомир
Ведёт вправо сильно, обратились как бы по гарантии))) и ездили туда 3 Раза) ничего не сделали, видимо пока денег не заплатишь не исправят
Что не понравилось
Проблема не решилась
Оценка клиента
Что понравилось
Понравилось качество обслуживания по запчастям. У меня автомобиль Хендай Солярис. 3 февраля сел аккумулятор. Позвонил в несколько фирм по продаже запчастей. Везде стараются заломить цены. Например, в Рольфе предложили купить за 6 800 рублей. Лучше всего по цене и обслуживанию оказалось в Автомире на Дмитровском ш. В отделе запчастей 3 февраля работали Волнычев Василий и Орлов Александр. Они меня подробно и доброжелательно проконсультировали, дали скидку и я купил аккумулятор в этот же день за 5 133 рублей. Очень доволен. Советую всем обращаться к этим сотрудникам Автомира.
Оценка клиента
Что понравилось
Купил Hyundai Solaris в Автомире на Дмитровском ш. в 2014 году. Всегда прохожу тех. обслуживание в Автомире на Дмитровском ш., 98, только у мастера-приемщика Михаила Ольховикова, потому что всегда сделает все качественно, без лишних накруток на ненужные работы, удобно для клиента. К сожалению, Михаил перешел в отдел продаж автомобилей. Оставил после себя в сервисе единственного достойного мастера-приемщика Ивана Каэра, к которому можно обратиться для решения любой проблемы по сервису.
Что не понравилось
Плохо, что в Автомире такая текучесть кадров, особенно в сервисе. За 25 лет я купил в Автомире 4 автомобиля и все время там обслуживался. Уже ни один мастер ушел из этого сервиса. Если руководство Автомира переводит таких сотрудников как Михаил Ольховиков из отдела ремонта в отдел продаж, то будет терять лояльных клиентов в будущем.
Оценка клиента
Что понравилось
Брал Шкоду Октавию на Дмитровке. Впечатлило отношение к моей скромной персоне со стороны персонала. Менеджер Дмитрий Бурцев быстро вник в суть вопроса и помог мне с выбором. Машину на учет в ГИБДД через них ставил. Удалось даже договориться на красивые номера. Страховку также у них делал. Без суеты быстренько все оформили. Относительно машины все устраивает. Базовая комплектация, наездил 30 000 км и пока не одной поломки. Только лампочку на поворотнике один раз менял. В общем, выражаю глубокую благодарность сотрудникам салона. Так держать ребята!!!
Что не понравилось
все нравиться
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Салон работает хорошо только на свою кассу, вымогая с клиента деньги и не устраняя проблемы, возникшие у нового автомобиля. Есть, может уже была, у них такая «звезда» под поэтичным названием Гладышева Ирина, которая считает, что за деньги, которые мы платим, покупая новые автомобили марки RENAULT, приобретаем ведро с болтами не способное отходить по дорогам России больше гарантийного срока. Отношение к клиенту просто волшебное, ограничивается фразами: «Что вы хотите?», «Идите отсюда!», «Хотите жаловаться – флаг вам в руки!» и т.д. и т. п. И она не одна такая «вежливая». Служба технического обслуживания это отдельная песня! Крутят болты с умным видом, но результат нулевой. Начальник цеха и слушать не хочет, когда ему конкретно объясняют проблему, утверждая, что такого и быть не может. Есть у них еще Коровин Д.! Этот чудик вместо того чтобы во время движения слушать машинку, он трындел по телефону и переписывался СМСками с подружками. Вызывают сомнения его умственные способности. Два года эти изверги нам кровь пили, даже наша машинка от них устала!
Люди, миленькие, не приезжайте в «Автомир» ни за какие коврижки! Берегите нервы, деньги и свое время!
Всю беду с нашей ласточкой нам за 1,5 часа устранили в «Лаки Моторс» на ул. Бебеля,115. Спасибо «Лаки Моторс» за то, что теперь нам так весело!
Оценка клиента
Что понравилось
В «Автомир» на Дмитровке обращался неоднократно за деталями для своей старой машины, оформлял страховку, поэтому когда решил приобрести новое авто, вопрос с выбором салона даже не стоял. Прежде чем покупать конкретную модель, провел несколько тест-драйвов, заявки на них оставлял на сайте. В конце концов выбрал Mazda3 хэтчбэк Active+ с объемом двигателя 1.5 Skyactiv. Остался доволен и выбранным автомобилем, и обслуживанием. Персональная благодарность менеджеру Анатолию Звонкову, который помог определиться с выбором и оформить покупку. Сотрудники центра работают быстро и качественно, поэтому при необходимости с удовольствием обращусь в «Автомир» снова.
Что не понравилось
Все понравилось