- Алтуфьево
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Что понравилось
Понравилось качество обслуживания по запчастям. У меня автомобиль Хендай Солярис. 3 февраля сел аккумулятор. Позвонил в несколько фирм по продаже запчастей. Везде стараются заломить цены. Например, в Рольфе предложили купить за 6 800 рублей. Лучше всего по цене и обслуживанию оказалось в Автомире на Дмитровском ш. В отделе запчастей 3 февраля работали Волнычев Василий и Орлов Александр. Они меня подробно и доброжелательно проконсультировали, дали скидку и я купил аккумулятор в этот же день за 5 133 рублей. Очень доволен. Советую всем обращаться к этим сотрудникам Автомира.
Оценка клиента
Что понравилось
Купил Hyundai Solaris в Автомире на Дмитровском ш. в 2014 году. Всегда прохожу тех. обслуживание в Автомире на Дмитровском ш., 98, только у мастера-приемщика Михаила Ольховикова, потому что всегда сделает все качественно, без лишних накруток на ненужные работы, удобно для клиента. К сожалению, Михаил перешел в отдел продаж автомобилей. Оставил после себя в сервисе единственного достойного мастера-приемщика Ивана Каэра, к которому можно обратиться для решения любой проблемы по сервису.
Что не понравилось
Плохо, что в Автомире такая текучесть кадров, особенно в сервисе. За 25 лет я купил в Автомире 4 автомобиля и все время там обслуживался. Уже ни один мастер ушел из этого сервиса. Если руководство Автомира переводит таких сотрудников как Михаил Ольховиков из отдела ремонта в отдел продаж, то будет терять лояльных клиентов в будущем.
Оценка клиента
Что понравилось
Брал Шкоду Октавию на Дмитровке. Впечатлило отношение к моей скромной персоне со стороны персонала. Менеджер Дмитрий Бурцев быстро вник в суть вопроса и помог мне с выбором. Машину на учет в ГИБДД через них ставил. Удалось даже договориться на красивые номера. Страховку также у них делал. Без суеты быстренько все оформили. Относительно машины все устраивает. Базовая комплектация, наездил 30 000 км и пока не одной поломки. Только лампочку на поворотнике один раз менял. В общем, выражаю глубокую благодарность сотрудникам салона. Так держать ребята!!!
Что не понравилось
все нравиться
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Салон работает хорошо только на свою кассу, вымогая с клиента деньги и не устраняя проблемы, возникшие у нового автомобиля. Есть, может уже была, у них такая «звезда» под поэтичным названием Гладышева Ирина, которая считает, что за деньги, которые мы платим, покупая новые автомобили марки RENAULT, приобретаем ведро с болтами не способное отходить по дорогам России больше гарантийного срока. Отношение к клиенту просто волшебное, ограничивается фразами: «Что вы хотите?», «Идите отсюда!», «Хотите жаловаться – флаг вам в руки!» и т.д. и т. п. И она не одна такая «вежливая». Служба технического обслуживания это отдельная песня! Крутят болты с умным видом, но результат нулевой. Начальник цеха и слушать не хочет, когда ему конкретно объясняют проблему, утверждая, что такого и быть не может. Есть у них еще Коровин Д.! Этот чудик вместо того чтобы во время движения слушать машинку, он трындел по телефону и переписывался СМСками с подружками. Вызывают сомнения его умственные способности. Два года эти изверги нам кровь пили, даже наша машинка от них устала!
Люди, миленькие, не приезжайте в «Автомир» ни за какие коврижки! Берегите нервы, деньги и свое время!
Всю беду с нашей ласточкой нам за 1,5 часа устранили в «Лаки Моторс» на ул. Бебеля,115. Спасибо «Лаки Моторс» за то, что теперь нам так весело!
Оценка клиента
Что понравилось
В «Автомир» на Дмитровке обращался неоднократно за деталями для своей старой машины, оформлял страховку, поэтому когда решил приобрести новое авто, вопрос с выбором салона даже не стоял. Прежде чем покупать конкретную модель, провел несколько тест-драйвов, заявки на них оставлял на сайте. В конце концов выбрал Mazda3 хэтчбэк Active+ с объемом двигателя 1.5 Skyactiv. Остался доволен и выбранным автомобилем, и обслуживанием. Персональная благодарность менеджеру Анатолию Звонкову, который помог определиться с выбором и оформить покупку. Сотрудники центра работают быстро и качественно, поэтому при необходимости с удовольствием обращусь в «Автомир» снова.
Что не понравилось
Все понравилось
Оценка клиента
Что понравилось
Несколько дней назад я стал счастливым обладателем автомобиля Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. Давно собирался поменять старую машину, но не мог определиться с конкретной моделью. Просматривая сайты салонов, случайно увидел, что «Автомир» на Дмитровке проводит специальную акцию Drive Hyundai, по которой предоставляется скидка 40 000 руб. на эту марку. Для начала записался на тест-драйв. Порадовало, что сделать это можно также на сайте, сотрудники салона вскоре сами мне позвонили. Как только сел за руль, понял: это мой автомобиль! Спустя некоторое время уже оформляли документы. В итоге Solaris Active (Актив) 1.4 МТ обошелся с учетом всех скидок в 485 900 руб.
Что не понравилось
негатывных впечатлений нет, ребята отлично сработали, очень доволен
Оценка клиента
Что понравилось
выбор авто
Что не понравилось
У нас с мужем мазда 6, хорошая машина, радует то, что в обслуживании недорогая, к автомиру это не относится, гоняю её в ю.с. импекс на сервис, это бывший ОД, при чем цены как в гаражиках, а уровень официала, очень довольна!
Оценка клиента

05.06.2015 09:23
Что понравилось
В поисках нового Логана я сначала реагировал на объявления в интернете, типа «Рено Логан в XXX от 289000 рублей». Один раз даже съездил по незнанию в такую контору. Хотел именно простую комплектацию. По телефону в этом ХХХ-авто (не подумайте, что три раза «хорошо») сказали, что есть интересная мне машина в нужном цвете с кондиционером, подогревом сидений и т.д.
На месте оказалось, что мой автомобиль только сейчас приехали и купили. Предложили оставить предоплату и завтра поставить такой же Логан. Самое интересное, у них не оказалось машины на тесте. Чего его тестировать - это же Логан. («…конечно, Логан - ну кто его не знает» - пел Сюткин про какого-то Васю).
Подумал и решил предоплату не оставлять, поскольку не нашел салона на официальном сайте.
По дороге проезжал Автомир на Дмитровке, продающий Рено. Зашел потестить. С удовольствием со мной прокатились и рассказали об автомобиле все, что требовалось. Предложили кредит и свою машину сдать. Прокатился и мне понравилось. Смущал только ценник. Почему у них он дороже в базе на 70 000 руб. Менеджер терпеливо мне объяснил, что, видимо, я обратился к серым дилерам, которые разводят людей, берут предоплату и не возвращают. Негде им взять автомобили, кроме как у официального дилера.
Я порадовался тому, что в тот день не оставил 20000 рублей в качестве предоплаты и заехал в Автомир. В кредитном отделе помогли оформить все документы для банка.
Через неделю я выехал на Дмитровское шоссе на новом Рено Логан. От машины в восторге - чего ждал - то и получил.
Мой совет всем, кто выбирает машину: не поддавайтесь на уловки мошенников в интернете. Берегите деньги и нервы. Обращайтесь лучше в Автомир-Рено на Дмитровке - мне там помогли, и Вам помогут.
Что не понравилось
Не понравились в процессе покупки серые дилеры - обманывают. Хорошо, что в Автомире меня вразумили
Оценка клиента
Что понравилось
Приехал в будни без записи на ТО (45тыс.). Очередей не было. Времени заняло 3 часа. Был первый раз, сделали скиду в 1 тыс. Итого 7500руб. (Santa Fe). Персонал вежливый и дружелюбный. Все подробно объяснили, показали. Приеду ещё!