- Щелковская
Пн-Вс: 08-30 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Проводил плановое ТО. Записался предварительно на удобное мне время. Приняли вовремя. Работы провели согласно договоренностям. Мастер все рассказал, дал рекомендации, советы по эксплуатации. Предложили дополнительные работы, но в пределах разумного, без чрезмерной навязчивости.
Оценка клиента
02.09.2022 14:48
Что понравилось
Обслуживаю логана в этом салоне с 2016 года. Приезжаю на все ТО, замену масла, шиномонтаж. По поводу качества сказать ничего плохого не могу, все устраивает. Механики профессиональные. Сервисом полностью доволен.
Что не понравилось
Не нравится, что нужно заполнят много документов при приемке машины, это занимает много времени.
Оценка клиента
02.09.2022 14:48
Что понравилось
Купила машину быстро
Что не понравилось
На нулевое ТО пригласили на 2 марта. Туда я привезла не работающий брелок сигнализации, умерший через 3 недели эксплуатации и так и не заработавшее радио, не ловившее ничего.
Брелок забрали как бы в ремонт, не дав никакой расписки, а радио обещали заменить, когда исправят брелок. Круг замкнулся.
Сегодня 14 марта - ни ответа, ни привета. купила сандеро без сигнализации и радио. отличная сделка! скупой платит дважды
Оценка клиента
15.03.2022 18:30
15.03.2022 20:11
Что понравилось
Ездил на второе т/о на витаре, понравилось, как организован весь процесс во время карантина. Все сотрудники в масках и перчатках, общение минимальное и на расстоянии. Не удобно, конечно, что внутри не посидишь, но это понятная вынужденная мера. Работы выполнили как всегда на уровне. Все в защитных чехлах и пленке, чисто. Получил также письменный список рекомендаций от мастера.
Что не понравилось
Такого не отметил
Оценка клиента
04.06.2020 16:57
Что понравилось
НИЧЕГО.
Что не понравилось
Приветствую всех читающих! Жаль сам не поискал и не почитал все отзывы, прежде чем сделать ошибку в выборе модели и дилера авто. Пока ты не занес в кассу деньги, ты им очень интересен. Ремонт по гарантии ты должен заслужить, обосновать и доказать. Своей вины не признают. Допы ставят криворукие спецы. Поставишь что-то в одном салоне этой сети, то в другой не ногой. Не примут с претензией по установке. Отговорка одна- где ставил туда и иди. Сеть то одна! РЕКОМЕНДУЮ - присутствуйте на каждом ТО!!!! Пример: мастер приемщик Савостьев Станислав. Принял машину в идеальном состоянии и помытую перед ТО. Вернул с вмятиной. Размером в пять рублей. И в самом проблемном месте( ребро жесткости заднего крыла). На мою претензию, выразил сочувствие и удалился. Как оказалось в последствии разбирательства. Камеры видеонаблюдения не работали. Это не мы. Это вы сами. Заехал без вмятины, а уехал с медалью. Делалось все за свой счет. в пробеге 2000 тысяч км. Отвалился плафон освещения. Данным спецам из шести человек, потребовалось 13 часов на определение и решение проблемы. Месяц на доставку запчасти. Ну и вишенка! 4 часа на установку плафона! Сказочный автосалон. ХАМЫ РЕДКОСТНЫЕ. Крайних нет. Руководства не найдешь. НЕ ИДИТЕ В АВТОМИР!!! ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!! Забыл совсем. Машина ни о чем. Скрипит все, коробка пинает, двигатель колбасит. Оказывается это норм. Опять же по словам сотрудников автомира.
Оценка клиента
08.05.2020 13:05
Что понравилось
Первый раз обращался в Автомир для планово ТО и шиномотажа, до этого у другого дилера обслуживался. Конкретно на Иркутской сервис недавно, до этого был в другом месте. Может по этому всё хорошо))
Понравилось всё - от общения по телефону, до проведения работ. Всё в принципе прозрачно - мастер объяснил из чего складывается стоимость, все запчасти, которые подлежали замене, положили назад в багажник.
Качество работ тоже не уровне.
Персонал вежливый.
Сам салон комфортный.
Так же, понравилось, то что всегда держали, так сказать, руку на пульсе - за день до ТО позвонили, напомнили, когда машина была готова, тоже отзвонилисяь что можно забирать.
В целом, сервис рекомендую. Но цены, конечно, хотелось бы пониже
Что не понравилось
Дороговато стоят работы и запчасти
Оценка клиента
Что понравилось
Понравилась только работа менеджера по продажам. Имя Антон (фамилию называть не буду). Но к сожалению, все достоинства его работы были перечеркнуты сотрудниками других отделов, в частности, кредитования, доп. оборудования и сервиса большим и жирным крестом.
Что не понравилось
29.04.2019 брал в Автомире Ситроен Байкальская (Москва, ул. Иркутская) Ситроен Спайстурер за 2450 тр. Менеджер кредитного отдела Наталья (не буду называть фамилию, про нее уже писали в отзывах) посчитала КАСКО за 65 тр, но при оформлении у нее вдруг "зависла" программа, и оформили уже за 85!! в другой страховой. GAP тоже навязали на все три года кредита. АВТОМИР это всегда проблемы. Покупал у них машину только потому что цвета такого не было у других. Как итог: кредит 390 тр за машину, КАСКО платил в кассу наличными 85, GAP и навязанная доп. гарантия еще 250 тр. По поводу навязанной гарантии вообще чудеса. Они ее оформляют как брокеры (как оказалось). Подтверждающие свои полномочия документы НЕ предоставляют. Заявление на возврат НЕ принимают (общался с начальницей кредитного отдела и руководителем клиентской службы, две веселые барышни). Фирма, от которой они оформляют эту псевдогарантию (ООО «Автогарантия»), зарегистрирована менее года назад по адресу какой-то квартиры в Балашихе. На телефоне отвечает полувменяемый оператор-старичок, судя по голосу. И мычит о том, что все вопросы надо отправлять на электронную почту. В итоге: псевдогарантию оформлял Автомир, а отвечать за нее будет какая-то свежерожденная фирмочка, зарегистрированная по частному адресу. Из Автомира всегда выходишь с чувством, что тебя облапошили. Допом уговорили взять сигналку. Согласился скрепя зубы. Чудо-сигнализация! Просто чудо! Открываешь замки дверей, считаешь до 10-и, и только потом можно распахивать дверь. Я пассажирам как должен сказать? Сейчас я разблокирую замки, а вы досчитайте до десяти и только потом открывайте двери??? Смешно наверное будет выглядеть! Стоят несколько человек у машины и хором считают до десяти! ))) Спасибо тебе, чудо-дилер Автомир! А если не ждать 10 секунд, то срабатывает сигналазация. ЗАЧЕМ мне нужна такая сигналка??? Сегодня утром, 30.04.2019, приехал к ним. Поотключали половину функций у сигнализации. А-ля отремонтировали! Еще и обиделся установщик, когда я рассвирепел на его слова, что этой сигнализации надо "подумать", прежде чем она разрешит войти в машину. Обиделся и ушел. Думать надо не сигнализации, а установщикам, прежде чем ставить такое овно на новую машину. Если есть чем думать.
Отдельная "благодарность" руководителю клиентского отдела Автомира на Иркутской. Дамочка гордится тем, что в салоне представлен весь комплекс услуг для покупателя. Продажа, кредит и страхование в одном помещении. Какая это заслуга?! Сейчас все салоны так работают. Только в нормальных салонах ты сидишь и пьешь кофе. А тебе приносят документы на подпись. Максимум 2 часа, и все готово, и ты уезжаешь. А на Иркутской бегаешь как зайчик по всему салону от стола к столу, и у каждого стола тебе говорят, что если сейчас не купишь что-то еще, кроме машины, то цена авто повысится, потом платишь в нескольких кассах (с комиссией, между прочим). Процесс покупки у меня занял 3,5 часа, у знакомого в тот же день 7 часов! Кстати, бедолага не из Москвы, сразу после получения погнал машину домой за 400 км, по приезду увидел, что весь движок в солярке. Потекло топливо, хотя Автомир эту машину уже ремонтировал перед продажей, покупатель был в курсе. Вот так отремонтировали, что даже до дома не смог доехать. Автомир, "лучший" сервис всех времен и народов"! )
Еще один момент! Автомир делает вам якобы подарки в виде дополнительных услуг, оборудования. И кричат, что якобы вы за это не платите, это бесплатно, включено в оговоренную цену машины. Что по факту имеем? Имееем ДКП с заниженной ценой на авто, и имеем списки оплаченных допов. Пример от 29.04.2019. Машина по факту куплена за 2450 тыс. руб., в ДКП стоит 2132 тыс. руб. Думаю, что идея здесь не только в навязанных и проданных нам допах, но и в налогах. Отчитаются то, что продали машину за 2132 тыс. рубликов. Не буду далее развивать арифметику... Для меня лично важно другое! Купил я машину за 2450, а если надумаю продать завтра, должен продать не более, чем за 2132, иначе платить НДФЛ с разницы в цене. Таким образом, мне оказана не медвежья, но автомировская услуга.
Кстати, есть на Иркутской некая дамочка, руководитель отдела кредитования. Принес ей заявление на отказ от продленной гарантии и возврат денежных средств. Сначала категорически не принимала. Потом согласилась принять. Я взял лист бумаги, ручку, написал половину текста. Она в это время куда-то сходила, возвращается и вдруг в отказ пошла. Не буду, говорит, принимать. И пятна красные по лицу у нее (кстати, одним из внешних признаков опьянения является покраснение кожи лица от прилива крови. Куда вот она ходила и зачем? Может успела махнуть пару стопочек, пока я писал? )
И самое главное, Автомир в итоге ни за что не отвечает, стараются перевалить ответственность либо на покупателя, либо на другую фирму, либо на банк. Смотрят на тебя с "искренним" удивлением в глазах и повизгивают: "Вы же сами это подписывали". То есть я чудак, а они на коне.
Ну и как итог! Еще один сюрприз от Автомира! На купленной машине установлен Вебасто в штатной комплектации. Должен включаться и с пульа ДУ в том числе. Так не включается! А может и вообще никогда не включался. 01.05.2019 приехал в салон, говорю, вот заявление (не досудебка даже пока еще! ), давайте проверим и заактируем сей печальный случай. А по итогу акта и переговорим с вашими руководителями, у которых сегодня выходной. Так кроме невнятного мычания от старшего менеджера Саши ничего я не услышал. Саша оказался старшим по продажам, он мне вообще никаким образом не интересен был в тот момент. И заявление они не приняли. О Автомир, ты самый дилерский дилер всех автомарок! )) Авомир живет по своим автомировским законам, а не по законам РФ.
ДРУЗЬЯ! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОМИРУ, ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ! ПИШИТЕ! УЖЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ГРУППА ОБМАНУТЫХ АВТОМИРом ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО!
Друзья, пишите! Отвечу всем!
Оценка клиента
Что понравилось
У нас с женой давно назревала проблема смены авто. Все-таки на двоих старенькая корса (жены по сути) - это не очень. Мы долго искали предложенеи по выгоднее, в основном частные варианты рассматривали, но и автосалоны тоже. остановились на автомире - нашу развалюху не очень дорого оценили, но зато накинули 50к на покупку нового авто по акции. Взяли рио. на первое то решили к ним же съездить, а там как пойдет - посмотрим.
Что не понравилось
не знаю,может быть,можно было продать корсу и подороже. но мы довольны
Оценка клиента
Что понравилось
Нужно выбрать понравившийся автомобиль. У меня тяга была к Опель Мокка, а жена ничего другого даже рассматривать не хотела. Коляска в багажник влезает - и супер.
Дальше лезем на сайт официального представительства Opel и только туда - столько народу обманули уже в Москве у серых дилеров… врут нагло, разводят. В Москве цены на автомобили ниже, выбор больше. Начинаем систематический обзвон дилеров. Самое интересное предложение нашлось в Автомире: самая большая скидка и подарок. Кроме того, все предварительные вопросы можно утрясти дистанционно: получить договор и счет, оплатить все у себя и отправить в Москву скан платежки, после чего ехать получать свой автомобиль.
Так у нас и получилось. Почему Автомир? Да потому что умеют работать четко с удаленными покупателями, про условия рассказывают все четко и окончательно. Правда для этого они просят оставить свой мобильный и звонят с мобильного. Покупайте машины правильно и экономно.
А сама Мокка… Мне нравятся машины другого класса, а супруга радуется.
Оценка клиента
Что понравилось
Пригонял своё авто на ТО, приняли нормально. Работу выполнили в срок.
Что не понравилось
Помяли заднюю дверь, левую. При этом место удара (где слетела краска) затерли грязью с водой.
Попытался предьявить.
Сделали фото, и дали "результат" - типа так и было. Якобы ржавчина есть (не зря же грязью с водой затирали, чтоб было чем отмазаться).
Хотя в заказ-наряде (на приёмке), все дефекты были обозначены мастером-приемщиком.
И того дефекта, который появился, его не было.
Надо было срочно уезжать по делам, спорить было некогда. Плюнул и уехал. Ибо правды не добиться.
Позже засвистел ремень генератора. Открыл капот, чтоб подтянуть ремень. Оказалось что они забыли поставить болт натяжителя ремня генератора. Поехал в магазин, подобрал по размеру, поставил и подтянул сам.
Больше туда ни ногой. Шарага в общем, с диллерскими ценами. Ответственности ноль.
За слова отвечаю.