0%
Разводы Автомира
/ 1.40
03.05.2019 09:45 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Serg0204 Автомобиль: Citroen SpaceTourer, I (2018)

Что понравилось

Понравилась только работа менеджера по продажам. Имя Антон (фамилию называть не буду). Но к сожалению, все достоинства его работы были перечеркнуты сотрудниками других отделов, в частности, кредитования, доп. оборудования и сервиса большим и жирным крестом.

Что не понравилось

29.04.2019 брал в Автомире Ситроен Байкальская (Москва, ул. Иркутская) Ситроен Спайстурер за 2450 тр. Менеджер кредитного отдела Наталья (не буду называть фамилию, про нее уже писали в отзывах) посчитала КАСКО за 65 тр, но при оформлении у нее вдруг "зависла" программа, и оформили уже за 85!! в другой страховой. GAP тоже навязали на все три года кредита. АВТОМИР это всегда проблемы. Покупал у них машину только потому что цвета такого не было у других. Как итог: кредит 390 тр за машину, КАСКО платил в кассу наличными 85, GAP и навязанная доп. гарантия еще 250 тр. По поводу навязанной гарантии вообще чудеса. Они ее оформляют как брокеры (как оказалось). Подтверждающие свои полномочия документы НЕ предоставляют. Заявление на возврат НЕ принимают (общался с начальницей кредитного отдела и руководителем клиентской службы, две веселые барышни). Фирма, от которой они оформляют эту псевдогарантию (ООО «Автогарантия»), зарегистрирована менее года назад по адресу какой-то квартиры в Балашихе. На телефоне отвечает полувменяемый оператор-старичок, судя по голосу. И мычит о том, что все вопросы надо отправлять на электронную почту. В итоге: псевдогарантию оформлял Автомир, а отвечать за нее будет какая-то свежерожденная фирмочка, зарегистрированная по частному адресу. Из Автомира всегда выходишь с чувством, что тебя облапошили. Допом уговорили взять сигналку. Согласился скрепя зубы. Чудо-сигнализация! Просто чудо! Открываешь замки дверей, считаешь до 10-и, и только потом можно распахивать дверь. Я пассажирам как должен сказать? Сейчас я разблокирую замки, а вы досчитайте до десяти и только потом открывайте двери??? Смешно наверное будет выглядеть! Стоят несколько человек у машины и хором считают до десяти! ))) Спасибо тебе, чудо-дилер Автомир! А если не ждать 10 секунд, то срабатывает сигналазация. ЗАЧЕМ мне нужна такая сигналка??? Сегодня утром, 30.04.2019, приехал к ним. Поотключали половину функций у сигнализации. А-ля отремонтировали! Еще и обиделся установщик, когда я рассвирепел на его слова, что этой сигнализации надо "подумать", прежде чем она разрешит войти в машину. Обиделся и ушел. Думать надо не сигнализации, а установщикам, прежде чем ставить такое овно на новую машину. Если есть чем думать.
Отдельная "благодарность" руководителю клиентского отдела Автомира на Иркутской. Дамочка гордится тем, что в салоне представлен весь комплекс услуг для покупателя. Продажа, кредит и страхование в одном помещении. Какая это заслуга?! Сейчас все салоны так работают. Только в нормальных салонах ты сидишь и пьешь кофе. А тебе приносят документы на подпись. Максимум 2 часа, и все готово, и ты уезжаешь. А на Иркутской бегаешь как зайчик по всему салону от стола к столу, и у каждого стола тебе говорят, что если сейчас не купишь что-то еще, кроме машины, то цена авто повысится, потом платишь в нескольких кассах (с комиссией, между прочим). Процесс покупки у меня занял 3,5 часа, у знакомого в тот же день 7 часов! Кстати, бедолага не из Москвы, сразу после получения погнал машину домой за 400 км, по приезду увидел, что весь движок в солярке. Потекло топливо, хотя Автомир эту машину уже ремонтировал перед продажей, покупатель был в курсе. Вот так отремонтировали, что даже до дома не смог доехать. Автомир, "лучший" сервис всех времен и народов"! )
Еще один момент! Автомир делает вам якобы подарки в виде дополнительных услуг, оборудования. И кричат, что якобы вы за это не платите, это бесплатно, включено в оговоренную цену машины. Что по факту имеем? Имееем ДКП с заниженной ценой на авто, и имеем списки оплаченных допов. Пример от 29.04.2019. Машина по факту куплена за 2450 тыс. руб., в ДКП стоит 2132 тыс. руб. Думаю, что идея здесь не только в навязанных и проданных нам допах, но и в налогах. Отчитаются то, что продали машину за 2132 тыс. рубликов. Не буду далее развивать арифметику... Для меня лично важно другое! Купил я машину за 2450, а если надумаю продать завтра, должен продать не более, чем за 2132, иначе платить НДФЛ с разницы в цене. Таким образом, мне оказана не медвежья, но автомировская услуга.
Кстати, есть на Иркутской некая дамочка, руководитель отдела кредитования. Принес ей заявление на отказ от продленной гарантии и возврат денежных средств. Сначала категорически не принимала. Потом согласилась принять. Я взял лист бумаги, ручку, написал половину текста. Она в это время куда-то сходила, возвращается и вдруг в отказ пошла. Не буду, говорит, принимать. И пятна красные по лицу у нее (кстати, одним из внешних признаков опьянения является покраснение кожи лица от прилива крови. Куда вот она ходила и зачем? Может успела махнуть пару стопочек, пока я писал? )
И самое главное, Автомир в итоге ни за что не отвечает, стараются перевалить ответственность либо на покупателя, либо на другую фирму, либо на банк. Смотрят на тебя с "искренним" удивлением в глазах и повизгивают: "Вы же сами это подписывали". То есть я чудак, а они на коне.
Ну и как итог! Еще один сюрприз от Автомира! На купленной машине установлен Вебасто в штатной комплектации. Должен включаться и с пульа ДУ в том числе. Так не включается! А может и вообще никогда не включался. 01.05.2019 приехал в салон, говорю, вот заявление (не досудебка даже пока еще! ), давайте проверим и заактируем сей печальный случай. А по итогу акта и переговорим с вашими руководителями, у которых сегодня выходной. Так кроме невнятного мычания от старшего менеджера Саши ничего я не услышал. Саша оказался старшим по продажам, он мне вообще никаким образом не интересен был в тот момент. И заявление они не приняли. О Автомир, ты самый дилерский дилер всех автомарок! )) Авомир живет по своим автомировским законам, а не по законам РФ.

ДРУЗЬЯ! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОМИРУ, ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ! ПИШИТЕ! УЖЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ГРУППА ОБМАНУТЫХ АВТОМИРом ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО!
Друзья, пишите! Отвечу всем!

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Трейд-ин Опель
/ 4.90
16.05.2016 00:52 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Serg_Destroy Автомобиль: Opel

Что понравилось

У нас с женой давно назревала проблема смены авто. Все-таки на двоих старенькая корса (жены по сути) - это не очень. Мы долго искали предложенеи по выгоднее, в основном частные варианты рассматривали, но и автосалоны тоже. остановились на автомире - нашу развалюху не очень дорого оценили, но зато накинули 50к на покупку нового авто по акции. Взяли рио. на первое то решили к ним же съездить, а там как пойдет - посмотрим.

Что не понравилось

не знаю,может быть,можно было продать корсу и подороже. но мы довольны

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Как выгодно купить автомобиль в Москве, если Вы из Тамбова
/ 4.70
30.09.2014 11:18 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Kateeva Автомобиль: Opel

Что понравилось

Нужно выбрать понравившийся автомобиль. У меня тяга была к Опель Мокка, а жена ничего другого даже рассматривать не хотела. Коляска в багажник влезает - и супер.
Дальше лезем на сайт официального представительства Opel и только туда - столько народу обманули уже в Москве у серых дилеров… врут нагло, разводят. В Москве цены на автомобили ниже, выбор больше. Начинаем систематический обзвон дилеров. Самое интересное предложение нашлось в Автомире: самая большая скидка и подарок. Кроме того, все предварительные вопросы можно утрясти дистанционно: получить договор и счет, оплатить все у себя и отправить в Москву скан платежки, после чего ехать получать свой автомобиль.
Так у нас и получилось. Почему Автомир? Да потому что умеют работать четко с удаленными покупателями, про условия рассказывают все четко и окончательно. Правда для этого они просят оставить свой мобильный и звонят с мобильного. Покупайте машины правильно и экономно.
А сама Мокка… Мне нравятся машины другого класса, а супруга радуется.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
ТО 3
/ 3.30
02.06.2014 07:00 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Deron Автомобиль: Renault

Что понравилось

Пригонял своё авто на ТО, приняли нормально. Работу выполнили в срок.

Что не понравилось

Помяли заднюю дверь, левую. При этом место удара (где слетела краска) затерли грязью с водой.
Попытался предьявить.
Сделали фото, и дали "результат" - типа так и было. Якобы ржавчина есть (не зря же грязью с водой затирали, чтоб было чем отмазаться).
Хотя в заказ-наряде (на приёмке), все дефекты были обозначены мастером-приемщиком.
И того дефекта, который появился, его не было.

Надо было срочно уезжать по делам, спорить было некогда. Плюнул и уехал. Ибо правды не добиться.

Позже засвистел ремень генератора. Открыл капот, чтоб подтянуть ремень. Оказалось что они забыли поставить болт натяжителя ремня генератора. Поехал в магазин, подобрал по размеру, поставил и подтянул сам.

Больше туда ни ногой. Шарага в общем, с диллерскими ценами. Ответственности ноль.
За слова отвечаю.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
ТО-15 000
/ 5.00
21.02.2012 11:00 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

В субботу в удобное для себя время приехал на ТО. Первое, что удивило. Прихожу как обычно в салон Хендай, где покупал машину и делал ТО-0. А тут бац - салон KIA) Я сразу подумал - "приплыли") Но оказалось все нормально просто переехали в рамках одного здания. Позже от сотрудников узнал, что салон хендай скорее всего будет перезжать в более просторное здание.

По поводу ТО. Сделали все быстренько часа за 3, ну как и предупреждали. Машинку помыли) И все это за 2012 рублей. У них была какая то акция на Солярисы.

Зона ожидания в самом сервисе довольно паршивенькая, так что ожидал в кафе в главном офисе.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

miketau

21.02.2012 11:24

Странно, зона ожидания паршивенькая, однако выставленный бал - 10?!

Riman

31.03.2012 22:22

В самом пункте приема документов паршивая зона отдыха - стоит просто диван. Но в самом центре зона отдыха на уровне.
Зимняя резина и регулятор громкости на руле
/ 4.90
24.08.2011 15:29 Отзыв о магазине автозапчастей: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Недавно заезжал в АвтоМир и купил по акции очень дешево зимнюю резину для своего соляриса. Получилось в сумме меньше 15 тыс. Это порадовало.

Однако есть и отрицательный момент. Блочок регулировки звука на руле по гарантии жду уже почти месяц(

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

miketau

24.08.2011 16:32

Ну всегда есть как плюсы так и минусы. :)) Закон жизни.
ТО - 0
/ 0.00
24.08.2011 15:01 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Приезжал на нулевое ТО по предварительной записи по телефону. Очереди конечно не было только с одним человеком заканчивали общаться. Салон в общем то был знаком, там и покупал авто. Все вежливые ТО было бесплатным. Один момент не понравился, что по телефону не предупредили что нужно взять дисконтную карту и сервисную книгу. Конечно это наверно само себе разумеется, но у меня машина первая и ТО я никогда не делал так что я этих вещей не брал, но все же все сделали быстро и без проволочек. Хотя я лично смысла в этом ТО не видел.

Единственное что выявили брак регулировки громкости и заказали новый блок.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Хороший салон!!!
/ 4.70
29.07.2011 14:46 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Недавно купил в АвтоМире на Щелковской свой первый авто. Остался доволен машиной и всем обслуживанием. Привезли машину (Солярис) быстро но с небольшим допом - был к этому готов так что не сильно расстроился.

Единственное, что было не очень. Когда мой менеджер ушел в отпуск мне звонили с большими задержками, а мне очень хотелось побыстрее получить машину. Когда же пришел мой менеджер все прошло быстро и четко.

Ниже по доп оценкам
Культуру обслуживания занизил из-за того что другие менеджеры, которы не были за мной прикреплены были менее расторопными (видимо мотивации нет)
Сроки поставки отличные Хендай Солярис получил за 2 недели, когда везде пол года)
Допы были качество нормальное.
Trade-in - честно говоря не знаю что это но в Автомире это есть)))
Зона ожидания не впечатлила, конечно грязи и вони там нет, но все простенько. Хотя диванчики довольно удобные)))

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания