0%

Ваш город - Москва?

Трейд-ин Опель
/ 4.90
16.05.2016 00:52 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Serg_Destroy Автомобиль: Opel

Что понравилось

У нас с женой давно назревала проблема смены авто. Все-таки на двоих старенькая корса (жены по сути) - это не очень. Мы долго искали предложенеи по выгоднее, в основном частные варианты рассматривали, но и автосалоны тоже. остановились на автомире - нашу развалюху не очень дорого оценили, но зато накинули 50к на покупку нового авто по акции. Взяли рио. на первое то решили к ним же съездить, а там как пойдет - посмотрим.

Что не понравилось

не знаю,может быть,можно было продать корсу и подороже. но мы довольны

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Как выгодно купить автомобиль в Москве, если Вы из Тамбова
/ 4.70
30.09.2014 11:18 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Kateeva Автомобиль: Opel

Что понравилось

Нужно выбрать понравившийся автомобиль. У меня тяга была к Опель Мокка, а жена ничего другого даже рассматривать не хотела. Коляска в багажник влезает - и супер.
Дальше лезем на сайт официального представительства Opel и только туда - столько народу обманули уже в Москве у серых дилеров… врут нагло, разводят. В Москве цены на автомобили ниже, выбор больше. Начинаем систематический обзвон дилеров. Самое интересное предложение нашлось в Автомире: самая большая скидка и подарок. Кроме того, все предварительные вопросы можно утрясти дистанционно: получить договор и счет, оплатить все у себя и отправить в Москву скан платежки, после чего ехать получать свой автомобиль.
Так у нас и получилось. Почему Автомир? Да потому что умеют работать четко с удаленными покупателями, про условия рассказывают все четко и окончательно. Правда для этого они просят оставить свой мобильный и звонят с мобильного. Покупайте машины правильно и экономно.
А сама Мокка… Мне нравятся машины другого класса, а супруга радуется.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
ТО 3
/ 3.30
02.06.2014 07:00 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Deron Автомобиль: Renault

Что понравилось

Пригонял своё авто на ТО, приняли нормально. Работу выполнили в срок.

Что не понравилось

Помяли заднюю дверь, левую. При этом место удара (где слетела краска) затерли грязью с водой.
Попытался предьявить.
Сделали фото, и дали "результат" - типа так и было. Якобы ржавчина есть (не зря же грязью с водой затирали, чтоб было чем отмазаться).
Хотя в заказ-наряде (на приёмке), все дефекты были обозначены мастером-приемщиком.
И того дефекта, который появился, его не было.

Надо было срочно уезжать по делам, спорить было некогда. Плюнул и уехал. Ибо правды не добиться.

Позже засвистел ремень генератора. Открыл капот, чтоб подтянуть ремень. Оказалось что они забыли поставить болт натяжителя ремня генератора. Поехал в магазин, подобрал по размеру, поставил и подтянул сам.

Больше туда ни ногой. Шарага в общем, с диллерскими ценами. Ответственности ноль.
За слова отвечаю.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
ТО-15 000
/ 5.00
21.02.2012 11:00 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

В субботу в удобное для себя время приехал на ТО. Первое, что удивило. Прихожу как обычно в салон Хендай, где покупал машину и делал ТО-0. А тут бац - салон KIA) Я сразу подумал - "приплыли") Но оказалось все нормально просто переехали в рамках одного здания. Позже от сотрудников узнал, что салон хендай скорее всего будет перезжать в более просторное здание.

По поводу ТО. Сделали все быстренько часа за 3, ну как и предупреждали. Машинку помыли) И все это за 2012 рублей. У них была какая то акция на Солярисы.

Зона ожидания в самом сервисе довольно паршивенькая, так что ожидал в кафе в главном офисе.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

miketau

21.02.2012 11:24

Странно, зона ожидания паршивенькая, однако выставленный бал - 10?!

Riman

31.03.2012 22:22

В самом пункте приема документов паршивая зона отдыха - стоит просто диван. Но в самом центре зона отдыха на уровне.
Зимняя резина и регулятор громкости на руле
/ 4.90
24.08.2011 15:29 Отзыв о магазине автозапчастей: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Недавно заезжал в АвтоМир и купил по акции очень дешево зимнюю резину для своего соляриса. Получилось в сумме меньше 15 тыс. Это порадовало.

Однако есть и отрицательный момент. Блочок регулировки звука на руле по гарантии жду уже почти месяц(

Оценка клиента

Цена
Культура обслуживания
Сроки поставки запчастей
Ассортимент запчастей

miketau

24.08.2011 16:32

Ну всегда есть как плюсы так и минусы. :)) Закон жизни.
ТО - 0
/ 0.00
24.08.2011 15:01 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Приезжал на нулевое ТО по предварительной записи по телефону. Очереди конечно не было только с одним человеком заканчивали общаться. Салон в общем то был знаком, там и покупал авто. Все вежливые ТО было бесплатным. Один момент не понравился, что по телефону не предупредили что нужно взять дисконтную карту и сервисную книгу. Конечно это наверно само себе разумеется, но у меня машина первая и ТО я никогда не делал так что я этих вещей не брал, но все же все сделали быстро и без проволочек. Хотя я лично смысла в этом ТО не видел.

Единственное что выявили брак регулировки громкости и заказали новый блок.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Хороший салон!!!
/ 4.70
29.07.2011 14:46 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Riman Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Недавно купил в АвтоМире на Щелковской свой первый авто. Остался доволен машиной и всем обслуживанием. Привезли машину (Солярис) быстро но с небольшим допом - был к этому готов так что не сильно расстроился.

Единственное, что было не очень. Когда мой менеджер ушел в отпуск мне звонили с большими задержками, а мне очень хотелось побыстрее получить машину. Когда же пришел мой менеджер все прошло быстро и четко.

Ниже по доп оценкам
Культуру обслуживания занизил из-за того что другие менеджеры, которы не были за мной прикреплены были менее расторопными (видимо мотивации нет)
Сроки поставки отличные Хендай Солярис получил за 2 недели, когда везде пол года)
Допы были качество нормальное.
Trade-in - честно говоря не знаю что это но в Автомире это есть)))
Зона ожидания не впечатлила, конечно грязи и вони там нет, но все простенько. Хотя диванчики довольно удобные)))

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания