0%
Контакты
г. Москва, Крылатская улица, 35с3
  • Крылатское
Время работы
Автосервис:

Сб-Вс: 09-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автосалон:

Сб-Вс: 09-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Пт: 09-00 до 18-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Хороший ДЦ
/ 5.00
28.10.2019 18:59 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Den4ik Автомобиль: Nissan Murano, III (Z52) (2019)

Что понравилось

Захотел себе новенький ниссан мурано. Заказал на сайте обратный звонок, менеджер перезвонил подробно ответил на мои вопросы и записал меня на тест драйв. Когда приехал в автосалон, обратил внимание на отношение сотрудников к клиентам. Менеджер улыбчивый молодой специалист, предложил кофе и прокатиться на авто. По итогу автомобиль полностью устроил. Условия по обслуживанию в автомире лояльные. Скоро ехать на первое ТО, надеюсь всё будет в порядке. По крайней мере впечатление осталось позитивное.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Цены на ТО в Автомир Крылатское
/ 0.90
02.11.2016 13:18 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Shpuntik63 Автомобиль: Kia

Что понравилось

расположение

Что не понравилось

2.10.16 в 10:17 позвонил ОД Автомир Крылатское для записи на ТО 2 Kia Soul PS 1,6 MPI AT 2014 г.в. В ходе общения с менеджером Константином выяснилось, что цена на БАЗОВЫЕ работы по ТО 2, для моего автомобиля, составляет 6115 руб., на вопрос, почему не 4050 руб., как на оф. сайте www.kia.ru, Константин заявил, что цена оф.сайта KIA ни какого отношения к ним не имеет и цену устанавливает руководство ОД Автомир. Закончив разговор, позвонил на информационную линию KIA по тлф. 8 800 301 08 80, где мне подтвердили актуальность цены в 4050 руб и посоветовали обратится к руководству Автомир Крылатское. В разговоре с руководителем сервисного центра Автомир Крылатское выяснилось, что сумма ТО 2 для моего автомобиля составляет уже 5500 руб, т.е. волшебным образом снизилась на 515 руб. , на вопрос - почему не 4050 руб. так же было заявлено,что это решение руководства , а как устанавливают цены на оф. сайте KIA им не известно. В итоге, потратив 40 минут времени, позвонив по трем телефонам, добился цены, как на сайте, но только за счет скидок по бонусной карте, которая (скидка) у меня и так должна бы быть, только считаться от цены в 4050 руб., а не взятой ими с потолка. Вывод один -мошенники. Если Вам назвали завышенную на 50 % !! цену и вы согласились - это Ваши проблемы и они потирают руки. Не согласились - они будут по потихоньку сбавлять цену и смотреть на Вашу реакцию.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Моя оценка пять
/ 4.70
17.03.2016 18:22 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: EkaterinaEka Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Ребята-мастера очень толковые. Я в курсе, что все кому не лень стараются развести клиентов, особенно таких «блондинок» как я, которые ничего не понимают в машинах. Машине 3 года, появился какой-то шум, приехала, подключили компьетер, сказали нужно заменить два приводных ремся т.К они в трещенах. Обошлось мне это примено 4500 Шума НЕТ) Так вот, еще спкцильно просила друзей посмотреть машину после их работ, и никто не нашел ни каких недочетов. Так что мастерам этого салона 5+.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ниссан Автомир в Крылатском
/ 2.40
25.01.2014 00:02 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: Socratov Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Находится рядом с домом.Кофе вкусный хоть и стоит 55000р

Что не понравилось

1. Ниссан Тиида 2010г. Первый раз был там в декабре 2013, заехал поменять лампочку ближнего света, Помыли, лампочку поменяли, денег взяли Тыщу с чем то, вроде нормально, если бы не одно но! Из салона с приборной доски (сняли)украли ручку переключения забора воздуха улица-салон. 2. В январе решил покрасить поцарапанный об дурацкие заборчики, которые устанавливают во всех дворах, передний бампер, приехал, посмотрели машину, оценили, покраска бампера 10000р + кронштейн 1000р итого: 11000р, дороговато конечно (новый покрашенный передний бампер стоит 7000-8000р), зато официалы уж им то можно доверится. Оставил машину, на следующий день звонок, звонит инженер из кузовного цеха, и объявляет новую цену за работу на 6000р больше прежней, обосновывая это тем что бампер надо подготовить к покраске, он сильно поцарапанный, и что при первичном осмотре они этого не заметили. ИТОГО 17000!!!!!!!! за снятие, подготовку к покраске, покраску, установку и замене одного кронштейна который оказывается нужно неделю ждать пока он придёт. Да кстати ручку (которую украли в первый раз) тоже можно заказать доставка 30 дней стоит 761р. Выводы делайте сами. Удачи на дорогах.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Alex0459

08.04.2015 21:05

Ура!!! Сегодня купил Ниссан Террано III в автосалоне Ниссан Крылатское. Хотелось-бы поблагодарить менеджеров салона за их выдержку и терпение \"капризного покупателя\". За 2 недели долгих переговоров, они смогли убедить меня, что новый Ниссан Террано 4х4 лучшая машина для моих нужд: охота, рыбалка и езда по бездорожью. Особая благодарность Кравцову Роману, за выдержку и внимательное отношение, менеджеру по кредитованию Андрею, за подбор хорошей кредитной программы, 3-м менеджерам из Trade-in (извините не запомнил Ваши имена), менеджеру по продажам Дамиру - за консультации. а также двум Александрам (из отдела по ДОП оборудованию, и Александру который выдал мне ключи от новой машины ).

Ребята, Вы хорошая команда, успехов Вам в Вашем нелегком труде.

Александр -\"капризный клиент\" :-)
Сервис
/ 2.10
20.12.2013 17:41 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: IrinaEmelyanova Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Судьба распорядилась посетить кузовной в Галф Крылатское. Мастер-приемщик по имени Денис принял и отремонтировал мой а/м (была замена левых дверей), НО спустя два месяца оказалось, что не работает центральный замок с ключа! Приехав в салон, я узнаю, что ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! А на том же месте АВТОМИР с теми же сотрудниками!!! В ремонте по гарантии мне конечно же отказали, сославшись на то, что компания поменялась и обязательства "лопнувшего" Галф Крылатское не могут быть выполнены Автомиром. И разговаривала я все с тем же Денисом, который и принимал у меня а/м. Как я позже выяснила у другого дилера, был не закреплен замок в двери! Удобно наверное поменять компанию, чтобы не выполнять свои обязательства. ИТОГ данной ситуации: от смены названия компании, качество обслуживания НЕ МЕНЯЕТСЯ! НЕ СДАВАЙТЕ АВТО В СЕРВИС АВТОМИРА В КРЫЛАТСКОМ!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ужас в Автомире в Крылатском (бывший ГАЛФ)
/ 0.50
09.12.2013 00:58 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: neptun17 Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Был 08 декабря 2013 года в Атомире в Крылатском: чтобы сделать ТО-2 меня продержали с 10-00 до 16-30, большую часть времени с моей машиной никто не занимался, откровенно хамили и врали, менеджеры (Арнольд Саркисян и Виктор Прохор) не имеют навыков общения с клиентами, в нарушение закона о правах потребителя в офисе нет книги жалоб и предложений (девушка на кассе отказалась представиться - колхоз полнейший!!!), свечи в ходе ТО мне не поменяли сославшись на то, что свечей нет в наличии - жуть во мраке! Напишу про все это свинство в глобальный офис Ниссан: как отбирают официальных дилеров в России и как они и разрушают лояльность клиентов к бренду Ниссан! В Автомир больше ни ногой!!!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди