0%

О нашей компании

  • Компания Автомир по адресу Озёрная улица на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Автомир.
На конец 2007 г. торговая сеть Группы компаний Автомир включает 27 объектов: 17 из них находятся в Москве (15 мультибрэндовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов, автосалон и сервисный центр) и 10 дилерских центров в регионах (два – в Санкт-Петербурге и торгово-сервисные комплексы в Брянске, Воронеже, Самаре, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Архангельске).

В 2007 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир, было продано 81,1 тысяч новых автомобилей. Продажи новых автомобилей в натуральном выражении выросли по сравнению с предыдущим годом на 42%. Основной рост пришёлся на сегмент иностранных автомобилей: продажи иномарок увеличились на 75% и достигли 62,2 тыс. штук. Всего за время работы Группы Автомир было реализовано более 500 тысяч новых автомобилей. Выручка компании в 2007 году составила $1,8 млрд., что на 68% выше показателя предыдущего года.

По продажам новых автомобилей марок Suzuki, Daewoo, Renault, Kia, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Fiat, Chery Группа компаний Автомир входит в тройку лучших дилеров России.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Daewoo, Renault, Suzuki

Реализуемые марки автомобилей:

Renault

Запчасти для марок:

Daewoo, Renault, Suzuki

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антидождь Аэрография на транспорте Б Бронирование стекол Бронирование фар

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Cfvsq e;fcysq cthdbc d Vjcrdt
/ 0.50

Что понравилось

Что не понравилось

Хочется пожаловаться на работу сервисного центра Renault на Озерной.
Моя машина (Suzuki SX4) по КАСКО была направлена в данный салон для ремонта - замена накладки бампера и полировка бампера (вопрос о полировке решался также сотрудниками данного сервиса при первичном осмотре)
По сути дела - запись на ремонт была 25.10.2014 в 10:00 - мастер-приемщик вышел ко мне только в 10:40!!!
Обещанное время на ремонт составляло 2 часа максимум. По факту - мне выдали ключи только в 15-30!!!! Пять с половиной часов якобы меняли накладку!!! На мои бесконечные вопросы о степени готовности автомобиля, сотрудники отдела кузовного ремонта отвечали - минут 15-20!!! Это было на протяжении всего времени. Если бы у меня была информация о длительности данной процедуры правильная, я бы оставила машину в салоне и поехала бы домой к двум больным детям, которые находились дома одни. Про человечность сотрудников даже речи не идет!!!
Накладку поменяли, НО отполировать царапину не удалось. На мой вопрос о том, куда смотрели специалисты на первичном осмотре и почему не сказали о покраске - мастер-приемщик ответил - "не знаю, это же был не я". Итог - работа не сделана, нервы и время потрачены.
На этом мой день в сервисе не закончился - мне забыли выдать пропуск на выезд, за которым мне пришлось возвращаться в салон, сломали заглушку в салоне автомобиля, не забрали у меня расписку о принятии мастером-приемщиком ТС.
Обращаю внимание также на полное отсутствие контакта у сотрудников. Ответы на вопрос приходилось ждать, глядя на недовольные лица сотрудников.

Посмотреть все отзывы