0%

Ваш город - Москва?

О нашей компании

  • Компания Автомир по адресу Варшавское шоссе на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Автомир.
На конец 2007 г. торговая сеть Группы компаний Автомир включает 27 объектов: 17 из них находятся в Москве (15 мультибрэндовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов, автосалон и сервисный центр) и 10 дилерских центров в регионах (два – в Санкт-Петербурге и торгово-сервисные комплексы в Брянске, Воронеже, Самаре, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Архангельске).

В 2007 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир, было продано 81,1 тысяч новых автомобилей. Продажи новых автомобилей в натуральном выражении выросли по сравнению с предыдущим годом на 42%. Основной рост пришёлся на сегмент иностранных автомобилей: продажи иномарок увеличились на 75% и достигли 62,2 тыс. штук. Всего за время работы Группы Автомир было реализовано более 500 тысяч новых автомобилей. Выручка компании в 2007 году составила $1,8 млрд., что на 68% выше показателя предыдущего года.

По продажам новых автомобилей марок Suzuki, Daewoo, Renault, Kia, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Fiat, Chery Группа компаний Автомир входит в тройку лучших дилеров России.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Citroen, Mitsubishi

Реализуемые марки автомобилей:

Citroen, Mitsubishi

Запчасти для марок:

Citroen, Mitsubishi

Предоставляем услуги

Автосервис:

Антибактериальная обработка Антидождь Антикоррозийная обработка кузова Аэрография на транспорте Вклейка лобового стекла Внешний тюнинг

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Отзыв об Автомир Варшавка отдел Mitsubishi (осторожно: кабальные условия договора)
/ 0.90

Что понравилось

Автомобиль

Что не понравилось

Отзыв об «Автомир Варшавка» отдел Mitsubishi
(осторожно: кабальные условия договора)

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться результатами посещения Автомир на Варшавке (ул. Варшавское шоссе,127, отдел Mitsubishi).
При рассмотрении предварительного договора выяснилось следующее:
п.1.1 Покупатель ОБЯЗАН заключить договор купли-продажи автомобиля, при этом «цена автомобиля является ориентировочной». Т.е. ничто не мешает на следующий день объявить иную цену, чем ранее оговоренную.
п.1.3 Покупатель ДОЛЖЕН «явиться по адресу», «явится к Продавцу для заключения основного договора».
п.2.1 Покупатель ОБЯЗУЕТСЯ внести на счет Продавца «в качестве меры исполнения Покупателем своего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по заключению основного договора» пятнадцать тысяч рублей.
п.2.3 В случае нарушения Покупателем своего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по заключению основного договора обеспечительный платеж остается у Продавца. Т.е. объявив на следующий день более высокую стоимость автомобиля, Продавец вполне законно оставляет себе пятнадцать тысяч рублей. Учитывая штат из 6 менеджеров по продажам, скольких людей можно так провести за день? За неделю? За месяц? По самым скромным подсчетам, реализуя п.2.3 получается около 3 млн.руб в месяц!! Жить можно, даже без продаж автомобилей.
п.3.1 При неисполнении Покупателем ОБЯЗАННОСТИ по заключению основного договора в срок, Продавец имеет право ПОТРЕБОВАТЬ от Покупателя уплату неустойки в размере 5% от цены договора! Т.е. при стоимости автомобиля 1,2 млн.руб, сумма неустойки составит 60 тыс.руб. Далее по тексту «При просрочке исполнения ОБЯЗАННОСТИ Покупателя по заключению основного договора на срок более 10 дней, неустойка составляет уже 15% т.е. 180 тыс. руб. Т.е. 1-2 млн. руб. можно вполне заработать за месяц таким образом, причем законно, в соответствии с договорными обязательствами.
Подводя итог вышеизложенному, общая сумма такого «заработка» за месяц легко составит 5 млн.руб, а каким будет основной договор, можно только догадываться, полагаю, стоимость автомобиля, может возрасти на 15-20%, это минимум.
Всем удачи и БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ при подписании каких-либо бумаг в «Автомир Варшавка».

Самообслуживание
/ 0.50

Что понравилось

На выходе из Ситроена, зашел в салон Киа. Погулял - ни одного менеджера не нашлось, походил, посидел в машинках - меня никто не заметил. С трудом нашел языка у которого спросил - а есть ли Серато седан? Нет, нету... язык пошел дальше, а я поехал в другой салон.

Не смогли
/ 0.00

Что понравилось

Позвонил в салон, пообщался с грамотным менеджером Иваном. Очень вежливый и приятный менеджер. Нашлось время приехать в салон на выходных, но в тот день Иван не работал и со мной общалась девушка менеджер.

Сделали тест-драйв, девушка рассказала про машину, но очевидно желания продать у нее не было. Сколько бы я ни пытался выбить скидки - мне тыкали что машины уже со скидкой. Ну не было желания покупать за свои деньги подлокотник в машину прошлого поколения. Увы, только за свои деньги. И вообще, несмотря на то, что машины в салоне - отдавать их сразу никто не торопился - минимум 3 дня.

В общем, сложив все вместе - я пришел к выводу, что мне вообще не нужен такой автомобиль. Он начал веять скукой, никто не заразил меня желанием этого автомобиля, никто не сделал суперпредложения. Увы. Пусть дальше стоят машинки, ведь их просто некому продать.

PS. Девушка - менеджер по продажам авто - это плохо. Девушкам место только за ресепшеном, но никак не за рулем на тест-драйве.

PPS. Иван перезвонил, но я его расстроил. Жаль, что так получилось. Все-таки успех продаж автомобилей зависит от людей, которые это делают.

Посмотреть все отзывы