0%
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Вс-Сб: 09-00 до 18-00

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Сервис
/ 4.80
12.05.2022 10:05 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: igorekt12 Автомобиль: Mitsubishi ASX, I Рестайлинг (2019)

Что понравилось

Заменил на а/м тормозные диски, по ценам был немного удивлен, довольно дороговато получилось. Но по ремонту вопросов нет. Мастером остался доволен, быстренько он управился. В следующий раз заеду может приеду со своими запчастями. Хотя в нынешнее время в любом случае будет дорого.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Качественный ремонт
/ 4.80
14.04.2022 22:49 Отзыв об автосервисе: «Автомир» Пользователь: opronin Автомобиль: Mitsubishi ASX, I (2005)

Что понравилось

Все качественно, в срок, быстро, корректно и удобно для меня. Хорошие и вежливые мастера и сотрудники на обслуживании. Мне нравится общение. Первое техобслуживание провели купону бесплатно, это приятно. В целом доволен работой сотрудников. Пригласили в цех, показали машину, все отлично. Хорошо организованы и налажены все процессы, грамотно. Хотелось бы еще дополнительные скидки, потому что обслуживание итак дорогое, а сейчас ну очень дорого.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отзыв об Автомир Варшавка отдел Mitsubishi (осторожно: кабальные условия договора)
/ 0.90
29.10.2014 12:59 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: OleG52413 Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Автомобиль

Что не понравилось

Отзыв об «Автомир Варшавка» отдел Mitsubishi
(осторожно: кабальные условия договора)

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться результатами посещения Автомир на Варшавке (ул. Варшавское шоссе,127, отдел Mitsubishi).
При рассмотрении предварительного договора выяснилось следующее:
п.1.1 Покупатель ОБЯЗАН заключить договор купли-продажи автомобиля, при этом «цена автомобиля является ориентировочной». Т.е. ничто не мешает на следующий день объявить иную цену, чем ранее оговоренную.
п.1.3 Покупатель ДОЛЖЕН «явиться по адресу», «явится к Продавцу для заключения основного договора».
п.2.1 Покупатель ОБЯЗУЕТСЯ внести на счет Продавца «в качестве меры исполнения Покупателем своего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по заключению основного договора» пятнадцать тысяч рублей.
п.2.3 В случае нарушения Покупателем своего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по заключению основного договора обеспечительный платеж остается у Продавца. Т.е. объявив на следующий день более высокую стоимость автомобиля, Продавец вполне законно оставляет себе пятнадцать тысяч рублей. Учитывая штат из 6 менеджеров по продажам, скольких людей можно так провести за день? За неделю? За месяц? По самым скромным подсчетам, реализуя п.2.3 получается около 3 млн.руб в месяц!! Жить можно, даже без продаж автомобилей.
п.3.1 При неисполнении Покупателем ОБЯЗАННОСТИ по заключению основного договора в срок, Продавец имеет право ПОТРЕБОВАТЬ от Покупателя уплату неустойки в размере 5% от цены договора! Т.е. при стоимости автомобиля 1,2 млн.руб, сумма неустойки составит 60 тыс.руб. Далее по тексту «При просрочке исполнения ОБЯЗАННОСТИ Покупателя по заключению основного договора на срок более 10 дней, неустойка составляет уже 15% т.е. 180 тыс. руб. Т.е. 1-2 млн. руб. можно вполне заработать за месяц таким образом, причем законно, в соответствии с договорными обязательствами.
Подводя итог вышеизложенному, общая сумма такого «заработка» за месяц легко составит 5 млн.руб, а каким будет основной договор, можно только догадываться, полагаю, стоимость автомобиля, может возрасти на 15-20%, это минимум.
Всем удачи и БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ при подписании каких-либо бумаг в «Автомир Варшавка».

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

Mihail_Y

31.10.2014 10:35

Радость в том, что продажи Mitsubishi прост смехотворные, а дилеров легко выносит за рамки конкуренции Рольф. Поэтому если Автомир начнет применять все эти пункты, то быстренько закроется.
Что же касается \"ориентировочной цены\", то да - такой пункт есть в договорах всех дилеров. Дилер покупает машину у представительства - импортера, соответственно ценой он не управляет. Защита от того, чтобы не влететь \"в минус\" после неожиданного подорожания автомобилей у дистрибьютора.

OleG52413

31.10.2014 11:08

Насчет цены - в других местах есть пункт, что если цена увеличивается, то покупатель вправе отказаться. В автомире же его принуждают заключить договор

AvtomirVarshavka

11.11.2014 12:18

Уважаемый OleG52413,

Обращаем ваше внимание, что компания Автомир более 20 лет занимается продажей и обслуживанием автомобилей и является официальным дилером 19 брендов. Все формы договоров юридически корректны и согласованы с Импортером.
В случае возникновения разногласий мы всегда готовы идти к Вам навстречу.
Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах.

OleG52413

11.11.2014 12:24

Весьма странный ответ. А при личной встрече мне наотрез отказали в изменении хоть одной буквы договора. Как же так?

AvtomirVarshavka

11.11.2014 12:32

Просим дать более подробную информацию в личной беседе.

OleG52413

11.11.2014 12:51

В личной это куда написать? И есть ли смысл? Я уже купил авто в другом месте.

AvtomirVarshavka

11.11.2014 13:49

Смысл есть. Чтобы разобраться в конкретной ситуации, необходимо знать, на кого ориентироваться. Написали Вам сами, ждем ответа.

maximus81

18.12.2014 17:18

Уважаемы Олег, вы на словах можете говорить всё что угодно, но когда тебя отправляют к нач отдела и говорят что без доп оборудования не отдадим (случа й декабрь 14 год) это уже вымогательство, причём беря предоплату ни слово об этом небыло сказано. Помогло знание закона и терпение, с аргументами. При чём менеджер в лицо тебе говори что такие случаи были и люди уходили ни с чем, видимо гордясь этим фактом. И никаких \"навстречу\" не было, тупо \"валите, либо забирайте с допами на 80 тыс!\" . Буду рад не увидеть вас не на ТО не в шоу-руме, не на этом континенте. Лохотронщики.

OleG52413

19.12.2014 09:56

Это беспредел конечно, поэтому и не стал там ничего покупать ни на каких условиях. К начальнику отдела - это к Широкову? Он не решает, нет смысла.

maximus81

19.12.2014 10:15

Р Широков, точно. Понятно что ни чего не решает, однако ходит в чудо комнату и совещается, может и делает вид. Понятно что можно просто уйти, но раз отпросился с работы или не дай бог приехал из др города и т д. Нужно идти до конца и колупать могз в ответ, аргументами, роспотребом, горяч линиями (митсы, автомира) , прокуратуры. Одно заявление, нагнут как миленьких! практика, а вот как раз без действие их и побуждает говорить - \"да валите, не нравится, мы её другим продадим с допами\".

OleG52413

19.12.2014 11:06

Поддерживаю. В свою очередь решил вопрос только угрозой накатать телегу лично на генерального директора ( на его имя писал заявление на возврат денег).

maximus81

19.12.2014 12:15

Аналогично. Надеюсь наша переписка поможет принять правильное решение другим!
Самообслуживание
/ 0.50
19.10.2011 18:15 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Джон Сноу Автомобиль: Kia

Что понравилось

На выходе из Ситроена, зашел в салон Киа. Погулял - ни одного менеджера не нашлось, походил, посидел в машинках - меня никто не заметил. С трудом нашел языка у которого спросил - а есть ли Серато седан? Нет, нету... язык пошел дальше, а я поехал в другой салон.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Не смогли
/ 0.00
19.10.2011 18:11 Отзыв об автосалоне: «Автомир» Пользователь: Джон Сноу Автомобиль: Citroen

Что понравилось

Позвонил в салон, пообщался с грамотным менеджером Иваном. Очень вежливый и приятный менеджер. Нашлось время приехать в салон на выходных, но в тот день Иван не работал и со мной общалась девушка менеджер.

Сделали тест-драйв, девушка рассказала про машину, но очевидно желания продать у нее не было. Сколько бы я ни пытался выбить скидки - мне тыкали что машины уже со скидкой. Ну не было желания покупать за свои деньги подлокотник в машину прошлого поколения. Увы, только за свои деньги. И вообще, несмотря на то, что машины в салоне - отдавать их сразу никто не торопился - минимум 3 дня.

В общем, сложив все вместе - я пришел к выводу, что мне вообще не нужен такой автомобиль. Он начал веять скукой, никто не заразил меня желанием этого автомобиля, никто не сделал суперпредложения. Увы. Пусть дальше стоят машинки, ведь их просто некому продать.

PS. Девушка - менеджер по продажам авто - это плохо. Девушкам место только за ресепшеном, но никак не за рулем на тест-драйве.

PPS. Иван перезвонил, но я его расстроил. Жаль, что так получилось. Все-таки успех продаж автомобилей зависит от людей, которые это делают.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания