- Южная
- Пражская
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Вс-Сб: 09-00 до 18-00
Пн-Сб: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Что понравилось
Заменил на а/м тормозные диски, по ценам был немного удивлен, довольно дороговато получилось. Но по ремонту вопросов нет. Мастером остался доволен, быстренько он управился. В следующий раз заеду может приеду со своими запчастями. Хотя в нынешнее время в любом случае будет дорого.
Оценка клиента
Что понравилось
Все качественно, в срок, быстро, корректно и удобно для меня. Хорошие и вежливые мастера и сотрудники на обслуживании. Мне нравится общение. Первое техобслуживание провели купону бесплатно, это приятно. В целом доволен работой сотрудников. Пригласили в цех, показали машину, все отлично. Хорошо организованы и налажены все процессы, грамотно. Хотелось бы еще дополнительные скидки, потому что обслуживание итак дорогое, а сейчас ну очень дорого.
Оценка клиента
Что понравилось
Автомобиль
Что не понравилось
Отзыв об «Автомир Варшавка» отдел Mitsubishi
(осторожно: кабальные условия договора)
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться результатами посещения Автомир на Варшавке (ул. Варшавское шоссе,127, отдел Mitsubishi).
При рассмотрении предварительного договора выяснилось следующее:
п.1.1 Покупатель ОБЯЗАН заключить договор купли-продажи автомобиля, при этом «цена автомобиля является ориентировочной». Т.е. ничто не мешает на следующий день объявить иную цену, чем ранее оговоренную.
п.1.3 Покупатель ДОЛЖЕН «явиться по адресу», «явится к Продавцу для заключения основного договора».
п.2.1 Покупатель ОБЯЗУЕТСЯ внести на счет Продавца «в качестве меры исполнения Покупателем своего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по заключению основного договора» пятнадцать тысяч рублей.
п.2.3 В случае нарушения Покупателем своего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по заключению основного договора обеспечительный платеж остается у Продавца. Т.е. объявив на следующий день более высокую стоимость автомобиля, Продавец вполне законно оставляет себе пятнадцать тысяч рублей. Учитывая штат из 6 менеджеров по продажам, скольких людей можно так провести за день? За неделю? За месяц? По самым скромным подсчетам, реализуя п.2.3 получается около 3 млн.руб в месяц!! Жить можно, даже без продаж автомобилей.
п.3.1 При неисполнении Покупателем ОБЯЗАННОСТИ по заключению основного договора в срок, Продавец имеет право ПОТРЕБОВАТЬ от Покупателя уплату неустойки в размере 5% от цены договора! Т.е. при стоимости автомобиля 1,2 млн.руб, сумма неустойки составит 60 тыс.руб. Далее по тексту «При просрочке исполнения ОБЯЗАННОСТИ Покупателя по заключению основного договора на срок более 10 дней, неустойка составляет уже 15% т.е. 180 тыс. руб. Т.е. 1-2 млн. руб. можно вполне заработать за месяц таким образом, причем законно, в соответствии с договорными обязательствами.
Подводя итог вышеизложенному, общая сумма такого «заработка» за месяц легко составит 5 млн.руб, а каким будет основной договор, можно только догадываться, полагаю, стоимость автомобиля, может возрасти на 15-20%, это минимум.
Всем удачи и БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ при подписании каких-либо бумаг в «Автомир Варшавка».
Оценка клиента

31.10.2014 10:35
Что же касается \"ориентировочной цены\", то да - такой пункт есть в договорах всех дилеров. Дилер покупает машину у представительства - импортера, соответственно ценой он не управляет. Защита от того, чтобы не влететь \"в минус\" после неожиданного подорожания автомобилей у дистрибьютора.

31.10.2014 11:08

11.11.2014 12:18
Обращаем ваше внимание, что компания Автомир более 20 лет занимается продажей и обслуживанием автомобилей и является официальным дилером 19 брендов. Все формы договоров юридически корректны и согласованы с Импортером.
В случае возникновения разногласий мы всегда готовы идти к Вам навстречу.
Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах.

11.11.2014 12:24

11.11.2014 12:51

11.11.2014 13:49

18.12.2014 17:18

19.12.2014 09:56

19.12.2014 10:15

19.12.2014 11:06

19.12.2014 12:15
Что понравилось
На выходе из Ситроена, зашел в салон Киа. Погулял - ни одного менеджера не нашлось, походил, посидел в машинках - меня никто не заметил. С трудом нашел языка у которого спросил - а есть ли Серато седан? Нет, нету... язык пошел дальше, а я поехал в другой салон.
Оценка клиента
Что понравилось
Позвонил в салон, пообщался с грамотным менеджером Иваном. Очень вежливый и приятный менеджер. Нашлось время приехать в салон на выходных, но в тот день Иван не работал и со мной общалась девушка менеджер.
Сделали тест-драйв, девушка рассказала про машину, но очевидно желания продать у нее не было. Сколько бы я ни пытался выбить скидки - мне тыкали что машины уже со скидкой. Ну не было желания покупать за свои деньги подлокотник в машину прошлого поколения. Увы, только за свои деньги. И вообще, несмотря на то, что машины в салоне - отдавать их сразу никто не торопился - минимум 3 дня.
В общем, сложив все вместе - я пришел к выводу, что мне вообще не нужен такой автомобиль. Он начал веять скукой, никто не заразил меня желанием этого автомобиля, никто не сделал суперпредложения. Увы. Пусть дальше стоят машинки, ведь их просто некому продать.
PS. Девушка - менеджер по продажам авто - это плохо. Девушкам место только за ресепшеном, но никак не за рулем на тест-драйве.
PPS. Иван перезвонил, но я его расстроил. Жаль, что так получилось. Все-таки успех продаж автомобилей зависит от людей, которые это делают.