0%
Контакты
г. Москва, Холодильный переулок, 6
  • Шаболовская
  • Тульская
www.avtotemp.ru www.avtotemp.kia.ru
Время работы
Автосервис:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Автозапчасти:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет

О нашей компании

  • Компания АвтоTемп по адресу Холодильный переулок на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о АвтоTемп.
Компания «АВТОТЕМП» - официальный дилер KIA в Москве.

ОАО «Автотемп», официальный дилер KIA, рад приветствовать Вас в новом дилерском центре, который располагается в непосредственной близости от центра г. Москвы, на пересечении ТТК и Б. Тульской улицы, в шаговой доступности от м. Тульская.

Дилерский Центр KIA, соответствующий международным стандартам бренда, предлагает широкий спектр услуг, включая продажу всего модельного ряда, гарантийное и постгарантийное обслуживание, страхование, кредитование, удаленное урегулирование, trade-in и т.д.

ОАО «Автотемп» также проводит государственный технический осмотр автомобилей, будучи аккредитованной компанией в автомобильной сфере.

Добро пожаловать в новый ДЦ "Автотемп".

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Honda, Kia, Volvo

Реализуемые марки автомобилей:

Kia

Запчасти для марок:

Honda, Kia, Volvo

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антидождь Антикоррозийная обработка кузова Аэрография на транспорте Б Бронирование стекол

Показать все

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Сервис - совок
/ 0.70

Что понравилось

Что не понравилось

Меня зовут Михаил. У меня Хонда CRV. Ранее постоянно обслуживался в Автотемпе на Автозаводской. Позвонил в сервис 16.02, чтобы записаться на осмотр машины и рассчитать стоимость ремонта кузова. Мастер сказал, что сегодня уже не может принять нет записи, на следующий день записать не смог, сказал, что смена сегодня меняется и надо позвонить завтра, чтобы записаться. Заехал в сервис 17.02, осмотрели машину, сказали примерную стоимость. Окончательную стоимость ремонта мастер не стал считать, сказал, что считается только при приемке. Приемку назначили на 27.02 в 8-00. Приехал в сервис вечером 26.02 из-за того, что в 9-00 надо было быть на встрече в другом конце города. Объяснил тому же мастеру, который делал осмотр, что приехал раньше, чем договаривались и прошу принять машину. Мастер сказал, что нужно подождать, заполняет какие то бумаги, принимает другого клиента, потом уходит куда то. Через полчаса мастер сообщил, что сегодня не сможет принять машину. На вопрос, почему не сказал сразу же, начал меня упрекать. На вопрос можно ли сделать расчет без моего присутствия, ответил, что нужно снова осматривать машину, потому что он осмотрел не меньше ста машин и не помнит какие у моей машины повреждения. Попробовал сдать машину на диагностику, тк стала “барахлить”рулевая колонка. Менеджер приемщик Юлия сказала, что записаться можно только на завтра и чтобы оставить машину на ночь, нужно подождать другого мастера приемщика минут 5, он все решит. Ждем еще минут 10, приходит мастер приемщик и говорит, что диагностику сделать не могут, тк диагностик заболел. На вопрос, что с таким сервисом они могут потерять постоянных клиентов, мастер пожал плечами и молча улыбнулся. Видимо сейчас салон ориентируется в основном на KIA.
Вопросы: 1. Почему невозможно записаться с одного звонка на осмотр машины, а нужно звонить конкретной смене в день осмотра?
2. Почему нельзя сделать расчет сметы в день первого осмотра, чтобы клиент сразу знал стоимость ремонта?
3. Зачем я ждал 40 минут, получив сначала ответ, что сегодня приема не будет, а потом, что диагностик заболел?
В итоге, потерянное зря время, полный пофигизм приемщиков. Раньше, когда сервис был только Хондовским, отношение было лучше, сейчас - совок. Не рекомендую ремонтироваться тем, кто ценит свое время.

Посмотреть все отзывы