0%
Контакты
г. Москва, Холодильный переулок, 6
  • Шаболовская
  • Тульская
www.avtotemp.ru www.avtotemp.kia.ru
Время работы
Автосервис:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Автозапчасти:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Сб-Вс: 09-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет
Сервис - совок
/ 0.70
26.02.2013 23:08 Отзыв об автосервисе: «АвтоTемп» Пользователь: MIkhailU Автомобиль: Honda

Что понравилось

Что не понравилось

Меня зовут Михаил. У меня Хонда CRV. Ранее постоянно обслуживался в Автотемпе на Автозаводской. Позвонил в сервис 16.02, чтобы записаться на осмотр машины и рассчитать стоимость ремонта кузова. Мастер сказал, что сегодня уже не может принять нет записи, на следующий день записать не смог, сказал, что смена сегодня меняется и надо позвонить завтра, чтобы записаться. Заехал в сервис 17.02, осмотрели машину, сказали примерную стоимость. Окончательную стоимость ремонта мастер не стал считать, сказал, что считается только при приемке. Приемку назначили на 27.02 в 8-00. Приехал в сервис вечером 26.02 из-за того, что в 9-00 надо было быть на встрече в другом конце города. Объяснил тому же мастеру, который делал осмотр, что приехал раньше, чем договаривались и прошу принять машину. Мастер сказал, что нужно подождать, заполняет какие то бумаги, принимает другого клиента, потом уходит куда то. Через полчаса мастер сообщил, что сегодня не сможет принять машину. На вопрос, почему не сказал сразу же, начал меня упрекать. На вопрос можно ли сделать расчет без моего присутствия, ответил, что нужно снова осматривать машину, потому что он осмотрел не меньше ста машин и не помнит какие у моей машины повреждения. Попробовал сдать машину на диагностику, тк стала “барахлить”рулевая колонка. Менеджер приемщик Юлия сказала, что записаться можно только на завтра и чтобы оставить машину на ночь, нужно подождать другого мастера приемщика минут 5, он все решит. Ждем еще минут 10, приходит мастер приемщик и говорит, что диагностику сделать не могут, тк диагностик заболел. На вопрос, что с таким сервисом они могут потерять постоянных клиентов, мастер пожал плечами и молча улыбнулся. Видимо сейчас салон ориентируется в основном на KIA.
Вопросы: 1. Почему невозможно записаться с одного звонка на осмотр машины, а нужно звонить конкретной смене в день осмотра?
2. Почему нельзя сделать расчет сметы в день первого осмотра, чтобы клиент сразу знал стоимость ремонта?
3. Зачем я ждал 40 минут, получив сначала ответ, что сегодня приема не будет, а потом, что диагностик заболел?
В итоге, потерянное зря время, полный пофигизм приемщиков. Раньше, когда сервис был только Хондовским, отношение было лучше, сейчас - совок. Не рекомендую ремонтироваться тем, кто ценит свое время.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди