0%
Контакты
г. Москва, улица Антонова-Овсеенко, 15с1
  • Шелепиха
  • Международная
  • Деловой Центр
  • Выставочная
chevrolet.avto-city.ru cadillac-avtocity.ru www.avto-city.ru
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 09-00 до 22-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 22-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет
Ремонт по страховке - положительно
/ 5.00
13.04.2015 18:51 Отзыв об автосервисе: «Автоцентр Сити» Пользователь: EduardPet Автомобиль: Opel

Что понравилось

По направлению страховой очутился я на замене лобового стекла в Автоцентр Сити на Антонова-Овсеенко. Ничего плохого про дилера сказать не могу - им сейчас сложно, но даже в процессе ухода нашего Опеля из России ребята работают не как в последний раз, а с прицелом на перспективу. Колодки махнули вообще без вопросов, старые аккуратно сложили в багажник. Я их просил об этом параллельно со стеклом сделать. Проблем не возникло.

По самой замене - заняло все 2 дня. Забрал на третий день и то, потому что сам не мог приехать. Могу рекомендовать Сити на Антонова как порядочного дилера, который выполняет взятые на себя обязательства.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Довольный как слон
/ 5.00
22.06.2013 13:25 Отзыв об автосалоне: «Автоцентр Сити» Пользователь: DenisOlga Автомобиль: Chevrolet

Что понравилось

Брали с женой в середине июня свой хетчбэк, менеджер Румянцев Александр.
Крайне внимательно отнесся к нам как покупателям, причем оформляли кредит. Предложил допы, посоветовав некоторые из них. Обдумав, взял только нужные, никакого навязывания не было. Несколько раз перезванивал, уточняя текущее положение дел с банком и с машиной.
В день приемки полтора часа с ним смотрели машину, он показывал весь функционал, чтоб все работало. Посоветовал заправку, прояснил как проехать к ней.

В общем, просто великолепно, мы очень доволены. Всем рекомендуем данный автосалон. Огромное спасибо Александру:smile:

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

Avtocenter-City

08.07.2013 18:49

Добрый день.

Выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашей компании.
Мы будем рады видеть Вас среди наших друзей и приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было только положительным.

Желаем Вам счатливого пути!

С уважением, Ваш Автоцентр Сити.
Ужжжжжасное отношение!
/ 1.50
05.03.2013 22:42 Отзыв об автосервисе: «Автоцентр Сити» Пользователь: Olga975 Автомобиль: Opel

Что понравилось

Что не понравилось

Небольшая неприятность случилось с моим Опельком аккурат в мой ДР - на меня сдал увесистым задом глухотупой грузовик и прорвал самую середину капота!!! Ездить, конечно, можно, но - некрасиво же!))) Машинка - в КАСКе.Направление на ремонт получила в течение 4 дней и, радуясь такой быстроте, начала трезвонить в Авто центр на ул.Антонова-Овсеенко. Они обещались доставить капот через неделю. Капот приехал, вроде бы, вовремя, но, вот с подбором краски начались проблемы. С первого раза не подобрали, "приезжайте через неделю, колеровщика нет". Через две недели, с грехом пополам, подобрали нам краску. Ну, думаю, всё ещё неделька и приеду за новеньким свежепокрашеным капотом... Как бы не так! Меня мурыжили завтраками почти два месяца!!!! Ладно, и это стерпела. Но, сегодня, когда я поехала в сервис, наконец-то, поставить новый капот, предварительно ЗАПИСАВШИСЬ на 15 часов, получила такое "пофигистическое обслуживание", которого давно не встречала! Приехала туда заранее, дабы избежать пробок и не опоздать, по записи же! Сидела тихо в сторонке, ждала своего часа. В 14.55 подошла к мастеру-приёмщику. Он, ошалело смерив взглядом, заявил, что, мол, рано я заявилась и принимать он будет пока только человека, записанного аж на 14 часов. Ладно. Ждем дальше. Наконец-то, меня заметили и пригласили к стойке!! Сдала машинку и спросила у него про временной диапазон, на что получила в ответ "час-полтора". Прогуляла честно, не приставая к тамошним людям, 2 часа. Потом смело подошла раз - "в работе ещё", два- "да в работе ещё, куда Вы спешите?", три - "нет ещё". На какой стадии процесс замены, я так и не узнала, пока, вконец не разозлившись, не "наехала" на этого приёмщика.Ребята! Но, неужели открутить старый капот и привинтить новый можно только за ТРИ с лишним часа??!!! Оказалось, что ДА! На мои гневные вопросы, он начал мямлить, что, мол, я не вовремя, ПОЗДНО приехала и т.д и т.п.! Потом, его Величество соизволило, все-таки, заглянуть в соседнюю дверку авторемонтной мастерской. И, о, чудо, машинки моей там давно уж и след простыл!!! Мальчишки все сделали, помыли и выкатили на улицу.В общем, машину я свою вытягивала клещами из этого сервиса долго и нервно! Покрасили новый капот отлично, ничего против не скажу! Но, за что ж такое "свинское" отношение!? Зачем записывать, а потом "посылать"?! Обидно, слов нет.
Так что, набирайтесь люди терпения, как говориться! И ровных вам, безаварийных дорог!
Кстати, получив акт-приемки машины на руки долго улыбалась со слов, написанных черным-по белому: "замена капота - 1 нормочас ровно"!!!))) Где была моя лайбочка ещё ДВА с лишним нормочаса - неизвестно....

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

Avtocenter-City

18.03.2013 13:02

Добрый день, Ольга.
От лица компании Автоцентр-Сити, мы приносим Вам свои извинения за случившееся.
Для того, чтобы провести внутреннее расследование, нам необходимо Вас идентифицировать. Если Вы не против, напишите пожалуйста в личном сообщении ваши контаткные данные или оставьте своё мнение на сайте нашей компании по адресу: http://avto-city.ru/#/feedback, которое не останется без внимания.

С уважением, Ваш Автоцентр-Сити.
Отзыв об обслуживании
/ 1.80
22.11.2012 21:21 Отзыв об автосервисе: «Автоцентр Сити» Пользователь: veronika Автомобиль: Opel

Что понравилось

Что не понравилось

Замечательный" автосалон ООО"Замечательный" автосалон ООО АВТОЦЕНТРСИТИ на ул. Антонова-Овсиенко д.15 стр.1, тел.937-21-40. Пришлось по наравлению из страховой ремонтировать автомобиль OPEL ANTARA именно там. ПОЛНАЯ ЗАСАДА.Записалась заранее, за месяц на 12.10. Пригнала машину,вроде цивильный сервис, все такие обходительные, улыбчивые. Автомобиль забрали, обещали 19.10 отдать. Звоню им 18, интересуюсь на какой стадии авто, заверили все отлично, завтра заберете. Спрашиваю, что заменили, оказалось, что только передний бампер и противотуманку .Говорю, а как же повреждения защиты моторного отсека. Они очень удивились, обещали провести осмотр( проводили только визуальный, как это, остается загадкой). 19 я опять на телефоне. УРА! Обнаружили,что надо заменить резонатор воздушного фильтра, сроки возврата автомобиля откладываются еще на неделю. Я им опять, а как же защита моторного отсека. Представляете у них ни один мастер не знает, что это вообще такое. Думаю, я-дура,гаишник, который писал справку и эксперт, выдавший направление примкнули к моим рядам. Короче мое общение с сервисом в течении еще 3-х дней, результата не дало. Плюнула, решила по факту выдачи все выяснить. Наконец 26.10 пригласили забрать машину. Прошу загнать ее на подъемник, показываю им 5-ти сантиметровую трещине в защите, которую никто не увидел. Все в панике, это наверное не из этого страхового случая. Требую направление, тыкаю носом в строку примечаний, где черным по белому все указано. Начальник кузовного ничего умнее не придумал, как объяснить это невнимательностью. А мой вопрос, а как же мои переговоры со всеми сменами, ведь я об этом говорила, поставил его в тупик. Обещал все прослушать и разобраться. После 1,5 часов выяснений, очередные извинения. Отсняли повреждения, начальник кузовного лично нашел данную зап.часть в АВТОЦЕНТСИТИ в Видном(22 км МКАД), клятвенно пообещал что ее привезут 29-30. 29.10 звонок из сервиса, страховая якобы отказала в согласовании. В течении последующей недели пришлось объяснять все выше изложенное в страховой. УРА-согласование подписано, но блин нет самой защиты. Я менеджеру салона:"Может я сама доеду за ней, это займет всего 3 часа, с учетом сколько времени потрачено, это уже мелочи."
И, о Боже, наконец-то 17,11 днем отправляюсь на замену защиты.Через 2 часа забрала авто, а сегодня рано утром 18.11 выясняется, что пропал ближний свет. Хотела сначала "разнести этот долбаный сервис", но подумала , жизнь дороже, вдруг в этот раз с тормозами поприкалываются.
ИТОГ ВСЕГО ЭТОГО: берут бешеные бабки (в общей сложности 49380),пусть в данном случае со страховой, значения не имеет, а выполнить свою работу качественно и быстро не могут, может стимула к работе в кампании нет, не знаю. К слову, в обычном сервисе( не у дилеров) эту работу сделают максимум за 2 дня и дешевле в 2,5 раза.
Для себя знаю одно-больше в данный сервис ни ногой. К сожалению за такую халтуру никто не ответит, у нас почему-то большинство сервисов привыкли работать на поток. Ну подумаешь уйдет этот клиент,будет еще 10. Москва- она большая, все стерпит. А остальные выводы делать Вам.
С уважением, Морозова Вероника.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди