0%
Контакты
г. Москва, МКАД, 19-й километр, вл12
  • Алма-Атинская
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Когда ремонт будет?!
/ 1.60
01.06.2015 02:31 Отзыв об автосервисе: «Флайт Авто» Пользователь: oxerd Автомобиль: Honda

Что понравилось

Я думала - так не бывает. Уже 40 дней с момента первичного осмотра в центре кузовного ремонта, не могу поставить машину в ремонт - мне каждый день морочат голову какими-то отговорками. Что страховая компания не подтвердила согласование (а она давным-давно подтвердила), то - Интернета нет, то фото не отсылаются по второму разу, то - отослали, да не туда, в общем, любой бред, лишь бы не ремонтировать машину. Обещают перезвонить - не перезванивают. Объясняется все, думаю, просто - сейчас лето, много работы за "живые деньги", а страховая компания, конечно, заплатит, однако - "почувствуйте разницу." Может, кто знает, куда на них можно пожаловаться, чтоб зашевелились?

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Кто возместит ущерб?!
/ 0.50
01.05.2014 12:47 Отзыв об автосалоне: «Флайт Авто» Пользователь: pateeff Автомобиль: Honda

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

отдал авто на ремонт:появился скрип в задней части автомобиля. на поиск и решение проблемы ушло, на мой взгляд, много времени. ну да бог с ним. ужасно, что когда я приехал забирать машину, пришлось прождать 2 часа!!! для меня потерянное время, это упущенные деньги! а после этого, выходя на парковке около работы, обнаружил царапину на крыле см 5!!

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
....
/ 0.50
14.01.2014 16:22 Отзыв об автосервисе: «Флайт Авто» Пользователь: Max_30012 Автомобиль: Honda

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Менеджерам наплевать на клиентов. В любой момент стоит ждать неприятностей. Конкретно - менеджер назначает дату получения машины (!между прочим, рабочий день!) - приезжаешь - а ПТС не привезли. А уж если берешь машину в рассрочку...особая песня

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди