0%
Контакты
г. Москва, Новоясеневский проспект, 8
  • Теплый стан
Время работы
Автосервис:

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Сб-Вс: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Сб-Вс: 08-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Автозапчасти:

Сб-Вс: 08-00 до 21-00

Пн-Пт: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Банковские карты
Украли запаску, сломали ручник, криво повесили бампер
/ 0.50
27.12.2014 14:35 Отзыв об автосервисе: «Genser» Пользователь: metadont Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Украли запаску, сломали ручник, ужасно покрасили и криво повесили бампер
Страховая по КАСКО направила меня в кузовной ремонт Дженсер.
Мне было удобен Дженсер на Теплом Стане.
Я привёз белый Ниссан Кашкай 2013 года.
Было 3-и страховых направления на передний бампер. задний бампер, и заднюю левую дверь.
С дверью проблем нет.
Передний бампер повесили так, что левое крыло выгнулось и отступает от двери на 3—5 мм.
Задний бампер окрасили так, что есть наплывы на чёрном пластике.
При этом когда сдавал машину и отдавал мастеру приемщику Алексею Булг(д)акову (не помню точно фамилию) показал полноразмерную запаску, он сказал хорошо.
Машину мне выдали со сломанным ручником. Хотя сам приемщик сказал, что человек, который перегонял утверждал, что ручник работал, но был ослабленный.
Вместо полноразмерного колеса у меня теперь докатка.
Позвонил на следующий день, после того, как забрал машину из починки. Согласились принять меня через 6 дней, посмотреть на докатку, левое выгнутое крыло и на ручник.
Привёз машину оставил на день.
Днем звонит Алексей и говорит, что докатка так и была, фотки есть, но фотографировали без меня. Ручник они не трогали и ничего исправлять не будут.
Крыло могут попробовать исправить, но исправлением МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕКРАСКИ КРЫЛА.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАГУ

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Техническое обслуживание.
/ 1.70
08.08.2013 13:28 Отзыв об автосервисе: «Genser» Пользователь: Alex2013 Автомобиль: Ford

Что понравилось

Как обманывают.

Что не понравилось

07 августа 13 г. Уговорили по телефону пройти на Новоясеневском пр-те. Тех. Осмотр для получения справки страховщикам. Пригнал машину (3 года. 35000 км.) . Через ПЯТЬ часов, после отдачи машины менеджеру, звонит и НАЧАЛОСЬ- замена свечей,замена плафонов освещения номера, мойка ДВС, промывка форсунок инжектора, чистка (!) дроссельной группы, чистка(!) передних и задних(!) тормозных механизмов, переустановка(!) фар (!)ближнего света, а заодно уж и аптечку и огнетушитель. Итого: всего 35-40 тыс. руб. КАКОВО! Мне конечно не понравилось такое отношение к клиенту, тем более, что я обслуживался 8 лет в этом центре. Раньше такого на было, а тут чистое обувалово.
Алекс.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Техническое обслуживание
/ 3.30
08.06.2010 22:28 Отзыв об автосервисе: «Genser» Пользователь: Джон Сноу Автомобиль: Ford

Что понравилось

Генсер один из тех дилеров, к которым можно ездить на ТО или по гарантии. Отличная зона ожидания с недорогим кафе, мягкими кожаными креслами и все работающим вай-фаем. С другой стороны, как показала практика, качество обслуживания зависит от смены.

В Мондео отказывались прилепить оторвавшийся ковролин, поскольку первый год гарантии закончился за день до приезда. Пришлось надавить.

В другой раз, когда сорвались секретки, пришлось ехать искать дублирующие - нашли! Но пока откручивали - какую-то гайку сорвали и пришлось высверливать шпильку, что обошлось в 8 тысяч рублей + еще комплект новых секреток.

Вообще, берут на обслуживание быстро, но делают долго. Элементраное ТО - замена масла и фильтров почему-то занимает до 5 часов, видимо очереди внутри )

Ездить можно, но смотрите внимательнее.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди