0%
Контакты
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автострахование:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет Банковские карты
Покупка нового автомобиля
/ 0.00
09.08.2011 17:16 Отзыв об автосалоне: «Genser» Пользователь: Helen_Helen Автомобиль: Nissan

Что понравилось

Купили новый автомобиль Nissan Pathfinder в мае 2011 года. Выбор пал на автосалон Genser на ул. Лобачевского, 110, т.к. находится он недалеко от дома. Был выбран нужный нам вариант авто, плюс мы заказали дополнительное оборудование.
Когда мы приехали забирать машину, произошло досадное недоразумение, которое очень четко охарактеризовало предпродажную подготовку автомобилей в данном автосалоне. У нашей машины не закрывалась дверь багажного отсека. Понятно, что в этот день машину из автосалона забрать не удалось. Когда пришли забирать авто во второй раз, на бампере и капоте были обнаружены пятна, что отнюдь не добавляло хорошего настроения. На вопрос «Что это такое?» менеджер, широко улыбаясь, объяснил, что это из-за употребления низкокачественного омывателя лобового стекла и посоветовал не обращать на это внимание, сказав, что сейчас это все будет устранено. Несмотря на все старания местного таджика, пятна не собирались отмываться. Поняв, что 2000000 рублей - «это не те деньги», за которые вам готовы продать то, что вы хотите купить, не задавая больше вопросов, мы внимательно осмотрели машину со всех сторон и ничего подозрительного больше не обнаружили. Как выяснилось позже, не обнаружили не потому, что все было в порядке с данным автомобилем, а потому, что освещение на 3-м этаже салона (там, где вы получаете автомобиль) было достаточно тусклым для того времени дня. Но об этом позже.
Машина покупалась в качестве второй для дальних поездок, поэтому эксплуатировалась крайне редко. Простояв месяц в гараже, наконец-таки наступил случай для дальней поездки. Не вдаваясь во все подробности, скажем только одно, что в яркий солнечный день, взглянув на свою машину с расстояния 10 м, мы обнаружили на задней пассажирской двери странный баклажановый отблеск. При детальном изучении оказалось, что это не отблеск, а какое-то странное повреждение лака. С ужасом начали бегать вокруг машины, рассматривая ее с пристрастием. Теперь с отблеском солнца такие же пятна были обнаружены в количестве двух штук на переднем левом крыле. Мы не верили своим глазам и не могли понять происхождение и характер этих пятен. Но при еще более детальном рассмотрении происхождение было установлено. По характерным окружностям этих достаточно обширных пятен стало понятно, что это результат работы шлифовальной машины. Также были обнаружены и остатки царапин, тех самых, которые пытались удалить доблестные работники Ниссана. Понятно, что по прошествии месяца надеяться на какую-то лояльность со стороны доблестного Дженсера было бесполезно, но нам эта лояльность в общем-то была не нужна, т. к. было понятно, что машину нужно красить, а мы покупали машину именно в салоне и именно новой только для того, чтобы она действительно была идеальной и без изъянов, собственно, какой и должна быть новая машина. А еще на душе было пакостно от того, что нам беспардонно втюхали машину стоимостью в 2000000 рублей с дефектами. Поэтому мы все-таки решили поехать в салон и, по крайней мере, выразить свое отношение ко всему этому. После объяснения сути нашего звонка, нам объяснили, что нам нужен не кто иной, как инженер по гарантии. Их в Ниссане оказалось целых три. Выбежав с удовольствием на улицу, они с таким же удовольствием не хотели замечать эти красивые баклажановые пятна, т.к., признаться, пятна действительно бликовали только под определенным углом. Потом нам осторожно намекнули на то, что мы хотим на халяву поремонтироваться за счет Дженсера, а потом и вообще один из инженеров стал пытаться нас убеждать, что это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание, ведь главное, что колеса крутятся и двигатель работает. Мы поняли, что эти горе-инженеры, видимо, сами никогда не ездившие ни на чем лучше Жигулей или поюзанных десятилетних иномарок, просто не в состоянии понять суть нашей проблемы. Мы поняли, что продолжать разговор дальше все равно, что метать бисер перед свиньями. Единственное, что теперь мы можем, так это сделать несколько жизненных заключений: мы, наши родственники, друзья и знакомые больше никогда не купим машину в Дженсере, это первое. Второе: видимо, в Москве 2000000 рублей - это не достаточная сумма, чтобы к тебе относились по-человечески. Интересно, а люди, покупающие BMW или Porsche, тоже сталкиваются с таким же свинством, или в салонах таких марок научились ограждать клиентов от подобного идиотства? И третье: теперь мы ездим на новом черном Патфайндере с красивыми баклажановыми пятнами на боках!
P.S. Фотографии прилагаются. См. здесь: http://fotki.yandex.ru/users/portofino-2011/

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания