- Шелепиха
- Фили
- Багратионовская
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Хорошее обслуживание, индивидуальный подход к клиентам. Мастера всегда всё подробно рассказывают, объясняют.
Приятно, что не заставляют делать всё и сразу, помогают расставить приоритеты.
Что не понравилось
Маловато места на парковке
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Гомно под громким названием «ГЕРМАНИКА» на Филях.
С некоторыми людьми сводит судьба, а с некоторыми действительно #бучий случай. Как раз такой случай случился на днях со мной в одном сервисе под громким названием «ГЕРМАНИКА» на Филях.
И так, по порядку. Не так давно появились небольшие толчки в коробке при переключении передач. Решил обратиться к ближайшему официалу за консультацией. На телефонный звонок вежливо ответила девушка, которая меня переключила на технического специалиста-консультанта. В разговоре я рассказал о всех симптомах и характере неисправности. Консультант меня внимательно выслушал , очень подробно охарактеризовал причины данного явления и предложил множество способов по «лечению» коробки. Признаюсь честно, давненько я не сталкивался со специалистами, которые так четко знают свое дело и грамотно все раскладывают по полочкам. Видимо этот эксперт «съел собаку» в этой области. Жаль, не запомнил его имя. Респект ему. В ходе разговора мы остановились на том, что все-таки необходимо сделать диагностику, а дальше уже решать проблему в зависимости от результатов. Так же этим специалистом был озвучен и предложен самый частый и безболезненный способ решения этой проблемы - обновление программы коробки. Я уточнил, сколько стоит обновление программы. Ответ меня порадовал. Обновление программы будет входить в стоимость диагностики коробки. Записали меня на обслуживание 08.01.17 г. к мастеру-приемщику Кузнецову Андрею. Приехал в назначенный день и время я в этот сервис, и тут начался цирк. Мастеру-приемщику еще раз обрисовал проблему с коробкой. Рассказал, что при первичном обращении по телефону общался с их консультантом, который предложил провести диагностику автомобиля, а так же при необходимости произвести обновление программы коробки передач, которое входит в стоимость диагностики. Мастер-приемщик подтвердил данный вид и стоимость работы. Я еще раз специально уточнил стоимость обновления программы, которая входит в стоимость диагностики. На что получил положительный ответ. Далее минут 40 производилось какое-то непонятное оформление документов, прежде чем машина попала в рем-цех. Почему эту процедуру нельзя сделать за 5-10 минут, не понимаю. Я за это время изучил весь салон, пообщался с менеджерами. Ну, думаю, ладно, надеясь на дальнейшее быстрое развитие событий по диагностике. При подписании акта приемки автомобиля указал, что на кузове есть одно притертое место и спросил, нельзя ли сделать полировку кузова, а так же спросил, нельзя ли установить штатные световые фонари в задние двери для пассажиров. На что мастер-приемщик сказал, что у них уже как год отсутствует кузовной цех, и полировку кузова произвести не представляется возможным, а также установить доп-оборудование (фонари) вместо муляжей в задние двери , т.к. завод изготовитель им запрещает этого делать. Ок! Поехали в рем-цех. Я спросил разрешения присутствовать при диагностике. Минут 20 ждал, пока кто-то подойдет к моей машине и займется диагностикой. Слегка уже начинаю нервничать... Такое ощущение, что они все там едят творожный десерт из рекламы «Даниссимо», где « и пусть весь мир подождет». Пришел специалист с буком для диагностики. Рассказал ему все про машину и симптомы. Разговорились. Пока он подключал оборудование, я невзначай выразил сожаление что, мол, плохо, что в таком большом дилерском центре нет кузовного цеха и нельзя произвести полировку кузова. Ответ меня удивил. Цеха кузовного нет, а полировщик есть и полировку кузова в нашем центре делают. Даже сам полировщик минут через пять пришел, когда его позвали. Потом я уточнил, может еще и можно в задние двери вставить штатные фонари вместо муляжей. - Нет проблем, можно и вставить. Такое сложилось впечатление, что в этом сервисе работают совершенно два разных ведомства, которые друг с другом никак не связаны и никак не взаимодействуют, и кто кем управляет, непонятно. Дальше началось самое интересное. Как говориться - развод «по-армянски». Диагностика коробки ошибок не показала, и техническим специалистом было предложено много версий по выявлению и устранению причины. Одной из первых версий было то, что можно посмотреть показатели машины на ходу… - «Если конечно у вас, т.е. у меня, на это есть моральные силы, время и материальные средства». Я как бы это проглотил и по поводу материальных средств промолчал, думая, может он не в курсе, что я сюда приехал на платную диагностику, за которую мне уже назначили цену. Выслушав все варианты возможного развития событий по «лечению» коробки, я попросил посмотреть, можно ли обновить программу коробки, о которой мне говорил консультант при первичном обращении. Ответ был положительный, но опять, как мне уже не показалось, работа платная. Обновление программы будет платной процедурой. Иду к мастеру-приемщику с этим разногласием. Уточняю еще раз, входит ли обновление программы в стоимость диагностики. Так «ДА!» же отвечает мастер-приемщик. Прошу его сообщить это специалисту, который проводит работы по диагностики моей машины. Замешательство. Минут через десять еще раз прошу его сообщить об этом специалисту. Пошли вместе в цех. Почему-то к тому диагносту он не подошел, а ушел в какой-то дальний угол видимо с кем-то посовещаться. Минут через 15 я получил ответ, что - «Да, обновление не входит в диагностику, и эта процедура будет платной». Терпение и нервы мои уже были на пределе. Терпеть не могу несоблюдение договоренностей и попытке развести клиента как лоха. Вопрос не в деньгах, вопрос в принципах. Такое сразу гадкое состояние, как будто тебя заманили конфеткой в какой-то гаражный самый дешевый армянский сервис, где пытаются тебя развести как лоха
Я попросил свернуть все работы и выгнать мою машину на улицу. Мастер-приемщик попросил еще 20 минут для проведения каких то дополнительных гарантийных диагностических процедур от производителя. Я терпеливо согласился. Прошло 40 минут! Что с ней так долго можно диагностировать? Не понимаю. Уточняю, где моя машина и прошу выгнать ее мне на улицу. После разговора на повышенном тоне через какое-то время все-таки машину выгнали и принесли ключи, оплатил за диагностику, но какие-то опять пошли искать документы по доп. Диагностике, чтобы расписаться. Еще пропал на 15 минут. Это какой-то пи#дец!!! Я приехал в сервис для проведения диагностики коробки передач, которая производится максимум 15-30 минут. В сервисе я провел 4 с небольшим часа. ЧЕТЫРЕ С НЕБОЛЬШИМ ЧАСА !!!!! Диагностика – ЧЕТЫРЕ С НЕБОЛЬШИМ ЧАСА !!!!. Что вы заработали за эти 4 часа с клиента? Полторы тысячи рублей? Во всем процессе участвовало, по крайней мере, 4 человека. А теперь посчитайте, сколько эти участники торможения процесса принесли денег в компанию за это время … Люди, так нельзя! Уважаемые учредители, соучредители и управляющие всем этим бардаком, так нельзя работать!!! Чтобы система работала на вас, ее нужно создать, и еще не забывать ее контролировать. Если вы не хотите управлять всем этим, так увольняйтесь и идите в дворники, там не надо заниматься управлением. А в вашей компании такое сложилось впечатление, что всей политикой управляет звено мастеров в рем- цехе.
Спасибо, что дочитали!
Оценка клиента
Что понравилось
Взял в лизинг Jetta Trendline. Особо не разбираясь в юридических аспектах сделки, я подписывал документы, при этом, не особо вчитываясь в содержание. Спасибо Александру, который мне разъяснил мне основные моменты договора. Когда мы достигли согласия и понимания по всем существенным условиям договора - ударили по рукам. До сих пор выплачиваю необходимые ежемесячные платежи и никаких подводных камней не обнаружил. Уже немного осталось до последнего платежа. Обслуживаюсь только у Автомиров. Не ожидал, что в таких вопросах можно наткнуться на порядочных партнеров.
Что не понравилось
все понравилось
Оценка клиента
Что понравилось
Профессиональное отношение к делу мастера по приёмке кузовного цеха Юрия (к сожалению не запомнила его фамилию). Быстро и качественно была выполнена замена заднего бампера на моём VW POLO Sedan С989НН77rus. После серии разных организационных несуразиц он решил задачу быстро и качественно! Огромное ему спасибо! Очень бы хотелось и в дальнейшем иметь дело именно с ним.
Татьяна.
Что не понравилось
.........
Оценка клиента
Что понравилось
Приобретение автомобиля
Что не понравилось
20 августа 2012 г. мое доверенное лицо предоставило автомобиль на ТО-1 в полном объеме. Предварительно записавшись на 10.00. автомобиль прибыл в намеченное время. После долгой двухчасовой приемки автомобиль попал на пост мойки и встал в очередь, еще через час автомобиль был перемещен на пост ТО и остался в длительном ожидании на 1,5 часа. Далее производились работы над автомобилем довольно быстро, примерно 30 мин. Кроме ТО были заявлены работы по стукам в рулевому управлении и передней подвеске, но визуально неисправности не было обнаружено. Мастер цеха предложил провести совместный тест драйв при участии диагностов. Настало обеденное время и длительные поиски необходимого производственного персонала для проведения тест-драйва. В 15-30 стук был обнаружен диагностами и мастерами техцентра при переезде через мелкие неровности. Предположительно неисправный узел – рулевая рейка, но предложили посмотреть автомобиль на стенде по проверке подвески и тормозов. Но, так как данный стенд не работает рекомендовали записаться в другое время. После этого началось длительное оформление документов на автомобиль. Выдача произошла в 17.30. В заказ-наряде было рекомендовано углубленное диагностирования стука. В процессе выдачи автомобиля было установлено, что уровень масла превышает верхнюю метку, т.е. в двигатель залили 4 литра из допустимого 3,75. На замечание мастер предложил перезаписаться на другое время. Кроме того, при проведении ТО не производилась плановая проверка и регулировка света фар, указанное в сервисной книжке. Автомобиль находился в сервисе 7,5 часов, вместо обещанных 2-3 часов. Почти все время автомобиль находился на постах ожидания или перегона им никто не занимался. Уменьшать уровень масла нам пришлось своими силами.
22 декабря 2012 г. автомобиль был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона автомобиль был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и отзывная компания по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00. автомобиль был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ни чего не смог сказать не по-русски не по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО автомобиль застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии. В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте Фольксваген Груп Рус); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - мастер цеха не проверял качество выполнения работ. Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное оформление документов.
После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется работа по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Организовать проведения независимой экспертизы, предусмотренной законом – отказали.
Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла. Вот такой международный сервис «Фольксваген» в Москве, а что творится по России?!
Оценка клиента
Что понравилось
Автосалон положительных эмоций не вызывает. До тошноты надоел зал ожидания.
Что не понравилось
Автомобиль Passat B6 1.8tsi 7DSG 2010 г.в., обслуживался в Германике «Фили» с 2010 г. Пробеги помню не точно, разумеется.
Покупка автомобиля – нареканий нет (но потом возникли вопросы, см. ниже).
15000 км – нареканий нет
30000 км – нареканий нет
38000 км – гарантийная замена сцепления DSG7, нареканий нет.
42000 км – гарантийный ремонт поршневой группы после контрольного замера расхода масла. Несмотря на гарантийный случай, 5000 руб. за контрольный замер не вернули. Впоследствии удалось «вернуть» их баллами на бонусную карту, но, как выяснилось, по карте в одностороннем порядке изменили проценты, и оплатить ей можно не более 10% от стоимости, так что в итоге эти 5000 баллов оказались почти бесполезны. Проехав 1000 км в режиме обкатки, понял, что двигатель не тянет. Признались, что сломали какой-то клапан турбины, починили клапан за свой счет.
45000 км – нареканий нет.
50000 км – замена компрессора кондиционера, нареканий нет.
60000 км – конец гарантии через месяц, в ТО указал: не производить замену топливного фильтра, опрессовка охлаждения двигателя (расход ОЖ), проверить работу АКПП (эпизодические провалы при разгоне), гудение подвески при разгоне с вывернутым рулем, проверить наличие сервисных акций. Время ожидания автомобиля 7 часов (умопомрачительно). Нашли течь помпы охлаждения, приговорили передние колодки.
61000 км – приехал и отдал машину на замену помпы охлаждения и колодок. Узнал цену на работу по замене колодок на сайте volkswagen.ru: 0,8 н/ч * 1800 руб. = 1500 руб. Дилер назвал цену 3600 руб. только за работу, обосновать цену не смогли (приемщик сказал, что столько стоит смазать направляющие суппортов), от работ отказался. В оговоренное с приёмщиком время в другой день приехал забирать автомобиль к 18 часам. В 19:30 отдали машину, но не дали никаких документов о проведенной работу, при приемке обнаружился сильный перелив ОЖ. Машину забрали без расписки слить ОЖ в ремзону. В 20:00 написал первую жалобу в книгу. В 20:30 написал вторую жалобу. В 21:00 менеджер сообщает мне, что машину выдать сегодня не смогут, т.к. у них случилось какое-то расхождение дат, и нет человека, который может подписать документ, что бы я получил машину. Время позднее, рассчитывал на автомобиль, т.к. живу далеко. Подменный не дают. Звоню в горячую линию – советуют взять такси, но вариант не приемлем, т.к. в возврат денег я уже не верю (после истории с замером масла). Закатываю скандал. В 21:30 автомобиль отдают без документов о проведенных работах, но обещают сделать к завтра. Еду домой в область, желудок крутит, сердце играет. На следующий день заезжаю за документом и что бы пообщаться с кем-нибудь из руководства. Документы отдают, ко мне выходит Докторов Дмитрий. Описываю ему ситуацию, он приносит глубочайшие извинения и предлагает скидку в 5% в плюс к уже имеющейся 10% за счет 5000 баллов на бонусной карте на следующем ТО (то есть ТО75000 = 9000 руб. * 0,05 = 450 руб. компенсации за 3,5 часа ожидания и уйму нервов, плюс предыдущие косяки). Сообщаю, что меня это не устраивает и у истории есть шанс получить огласку. Парирует тем, что автомобиль у меня куплен по данным в самом VW не в ноябре 2010, а в августе 2010, и гарантия у меня на машину уже давно закончилась. Разумеется, в сервисной книжке и во всех документах указан ноябрь. То есть это и есть то самое расхождение дат. На вопрос, всё ли он сказал – ответ дал утвердительный. Я ушел.
В итоге осталось непонятным, кто ездил на моем автомобиле с августа по ноябрь, и почему после этого пробег оказался менее 1000 км при покупке – скрутили? Огорчают сроки обслуживания, качество проведения технических работ, выходящих за рамки обычной замены масла, и способность идти на компромиссы. В общем, «Германика» сделала всё что можно.
Оценка клиента
Что понравилось
у моей мамы tiguan, недавно она поворачивая не подрасчитала и въехала в фонарный столб, можно сказать не увидела его просто...в общем делать пришлось много чего- фару, бочок омывателя, левый омыватель, крыло левое переднее, бампер передний, капот выпрямляли и красили. Мама отожгла-это ж надо было)) сделали хорошо, но вот долго- 3 недели... а все-таки 3 недели-это достаточно долго без машины((( я,конечно, понимаю, что делать нужно было много, но все равно долго!!! скорости сервису не хватает... и какими бы вежливыми они не были, без машины так долго-это сложно. Зато какой урок для мамы, что аккуратнее надо быть на дороге и в сервис обращаться не придется))