Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
девушки на ресепшн
Что не понравилось
в результате 2-месячного ожидания автомобиля нам предложили авто в совсем другой, более скупой консультации практически за те же деньги!
Оценка клиента
Что понравилось
быстрота приема машины
Что не понравилось
с задержками что ли борятся они?! выделили мне 6 нормачасов на ремонт, а сами не уложились и оставшиеся работы не сделали. говорят приезжайте еще раз!!!! чё за хрень?! сами время запланировали необходимое, а мне теперь второй раз приехжать! отстой!:angry:
Оценка клиента
Что понравилось
быстрая запись и отсутсвия катастрофических задержек
Что не понравилось
почему-то не пустили со своими расходниками. для ТО-45 назвали цену в 15000 тыщ. В другом салоне привез свою тормозуху и масло в коробку, при этоми ТО обошлось в 11000 тысяч.
Оценка клиента
Что понравилось
НИЧЕГО!!!
Что не понравилось
У меня на цивике временами не работали поворотники. По гарантии обратился в этот сервис. Авто забрали на 3ч ,после чего вернули со словами «всё сделано». Отъехав от салона на несколько километров, у меня снова отказали поворотники! Что за Ур*ды там работают?? Пришлось ехать в др.салон, где их все же сделали.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Не понравилось как общаются менеджеры с клиентами, грубо, трубки бросают..разберитесь
Оценка клиента

03.09.2014 19:29
Что понравилось
удобная запись практически на любой день
Что не понравилось
оказывается, когда забираешь машину, нужно не только осматривать ее со всех сторон, но и ощупывать! во флайте заляпали все заднее сидение чем-то липким. дочь испортила из-за этого новое платье. претензии ни к чему не приводят, потому как они прикрываются подписанной бумажкой, что претензий нет. сложилась ощущение, что они это специально это сделали, чтобы поржать.
Оценка клиента

26.02.2015 11:51
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
машину после ремонта вернули с царапинами по бокам, где-то видимо не вписались. и промолчали ведь, когда отдавали. Когда я обратила их внимание на это, помялись-помялись и сказали исправят. но цвет не был подобран. большего пока не удалось добиться от них.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Хочу рассказать о своей поездке к официальному дилеру Хонда Измайлово. 19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки.
20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.