0%
Диагностика двигателя Исузу
/ 4.60
01.03.2019 16:38 Отзыв об автосервисе: «Инфопром авто» Пользователь: Антон Автомобиль: Isuzu Axiom (2011)

Что понравилось

Толковые ребята и хорошие специалисты, ездил по дилерам всего был у четырех. что то стучит в моторе. точно никто не мог сказать. в инфопроме нашли и сказали откуда стук. сняли форсунку 3 цилиндр и показали задир на цилиндре а там и поршень оплавился. топливо у нас бывает хуже чем..... мне еще повезло сразу взяли на диагностику. как говорится вовремя, а то груженый на дороге встал бы так. своим всем рекомендую. электрику по будке потом поеду к ним делать. короче молодцы!

Что не понравилось

Охрана без пропуска не пускает на сервис

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отвратительно
/ 2.10
08.04.2014 13:07 Отзыв об автосервисе: «Инфопром авто» Пользователь: NikolayShi

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Отвратительный сервис. Отвратительное отношение к работе. Клиентов держат за лохов. Обслуживал и ремонтировал у них Хундай Сонату Тагаз 2,7л. 2007г.в. с 2011г. и Хундай Портер с 2012г. Обслуживался у них , потому как территориально мне удобно. Перекрашивал на Сонате бампера, молдинги, зеркало, из-за облезания заводской краски, всего на 20000,00 руб. . Спустя полтора года краска, также как и заводская , в некоторых местах стала пучиться и слезать. В апреле 2014г. делал у них ремонт подвески, пытался найти и устранить скрип сзади справа. Я точно знаю , что это поломка плавающего сайленблока верхнего рычага, на что письменно указал в заявке на ремонт. При диагностике они это не нашли, заменили стойки стабилизатора, втулки его и все... мастер-приемщик Борис сказал, что остальное все в порядке. Спереди также меняли детали подвески, после чего делали сход-развал. Забираю из ремонта, скрипа нет, но через несколько дней он появляется снова, смотрю в чем дело, оказывается эти умники прыснули какой-то смазкой на сайлентблок и скрип на время исчез. Теперь получается заново нужно снимать заднюю подвеску, менять эти детали и делать сход-развал заново, т.е. мне из-за этих козлов нужно опять терять время. Это просто б...ди , а не сервис. Заменили передние и задние тормозные диски , вместе с колодками, через несколько дней , при торможении скрип и скрежет, на малой скорости просто скрип. Мало того в материалы, вписывают в счет много больше расходников, чем тратят, например медная смазка для тормозови ВД40. Запчасти используют не оригинальные, упаковку от запчастей не отдают, замененные детали также не предлагают забрать. Приемная , грязная как шайтан-сервис. Текучка кадров, с 2011 поменялись по-моему все. В общем доверия нет им. Больше туда ни ногой, и другим не советую . Николай.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
АвтоАНТИсервис
/ 1.20
26.10.2012 15:06 Отзыв об автосервисе: «Инфопром авто» Пользователь: DenIrina Автомобиль: Citroen

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

Это какой то дурдом!!!! По направлению от страховой компании Согласие (кстати говоря тоже мало,что могу сказать про нее хорошего. Являемся по работе корпоративными клиентами и когда страховалась даже не предполагала, что окунусь в такое дерьмо. Но сейчас про этот гавносервис). Приплыла я на своем разбитом ситроене туда 29 августа 2012г. Мне сказали, что закажем запчасти и позвоним как придут, чтобы я пригнала машину. Благо я отказалась уезжать на ней потому как предполагала что могут быть скрытые повреждения и ждать дозаказанные пришлось еще + к этому сроку немало (а сроки на ситроен якобы долгие...дней 20). Машину оставила, ее посмотрели и отправили согласование на доп. повреждения (они все же были) только ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!! Еще две недели согласовывала страховая. Пришли запчасти, но делать так и не начали потому что одной запчасти нет в наличии..ее прождали еще неделю. Все, типа делают..звоню спрашиваю когда же я заберу машину? Ответ: на след недели..Отлично!!! Я рада.В силу своей выносливости и хорошего воспитания я не разу не повысила голос, так как не считаю что есть смысл трепать нервы себе и людям. Я дура.Тут надо было орать благим матом каждый божий день, сжирать мозг этим горе работникам, которые не шевелили своими булками и срать хотели на то что поставила я машину на летней резине, а за окном уже начал падать снег. Короче по срокам мне обещали, что сделают быстро, максимум неделю. Так вот, пошла третья. То начали, то дефектовка (10 раз это слышала), то красят. Вчера договорились, что 100% заберу через 3 дня. Сегодня звонок: мы начали ставить бымпер, а он не подходит..он от другой модели пришел..сроки могут немного затянуться. У меня просто нет слов!!!!!!!Куда они смотрели весь месяц??? Машина находится там с 29.08.2012..сегодня 26.10.2012. Я понимаю, что авто по страховке делаются тогда когда есть промежутки между ремонтом тачек за нал, но это уже не в какие ворота не лезет. Так что мой все совет обходить стороной СК Согласие и Инфопром авто на Буденного. Это пиз...ц...Фуух, как после отрыжки полегчало..аллилуя

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

mike

26.10.2012 15:16

ДенИрина, приветствую. Понимаю Вашу ситуацию. Друг рассказал, что тоже оставлял машину и ждал месяц пока отремонтируют. Там проблема с з\\ч была. Держитесь.

DenIrina

26.10.2012 15:27

Спасибо. Мне ничего не остается делать, как держаться. Я даже ехать туда не хотела, боясь что меня попросту разорвет от злости. Я все же очень терпима к людям, видимо зря и завтра я отправлюсь на очный разговор с сотрудниками) Советую им выспаться и набраться моральных сил))
ИНФОПРОМ отзыв!
/ 1.60
13.12.2011 14:22 Отзыв об автосервисе: «Инфопром авто» Пользователь: Ramtek Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Начали работать с ЗАО "Инфопром авто" http://infoprom.ru/ весной 2011 г.
Сначала было все хорошо цены, сроки, лояльность персонала!
Далее после второго обращения началось просто свинство:
1. По телефону одни цены за работы и запчасти по факту цены изменяются немного в плюс, в смету накручивают еще на тыщи три: болты, смазку, всякой мелочи причем это Вы узнаете потом когда Вам счет они выкатят.
2. Качество выполенных работ ниже плинтуса, как в гараже у пьяного мастера в подворотне.
3. В ремзону не пускают, что делают с машиной там неизвестно.
4. Нам несколько раз вписывали несогласованные виды работ около пяти тысяч в счет, объясняя: "Мастер понял что эти работы тоже нужно было сделать. Извините что несогласовали но Вы нам теперь должны еще "вот столько". ( После претензии в письменом виде прекратили вписывать в счет, но стали звонить и пытаться развести на бабло по телефону НАПРИМЕР:

Мы загнали машину поменять сцепление и выжимной подшипник.
Через час после того как оставилди машину звонит мастер и говорит цитирую:
-"Вам нужно срочно делать ремонт дигателя!"
- У Вас двигатель в аварийном стостоянии, люфт коленвала, нужно менять вкладыши каленвала...
- Сколько будет стоить не могу сказать нужно смотреть...
- Пока все у вас тут разобранно можно было бы и двигатель за одно сделать, а так что Вы поменяли сцепление что неменяли толку не будет ...
- Нужно вскрывать двигатель смотреть что там и т.д. "

... после того как мы отказали в проведение вышеуказанных работ , звонок через 15 минут: "У Вас самоторможение заднего левого колеса нужно смотреть, ремонтировать наверно что то"

Отказали и в этом им.
Машина выехала от них без сцепления почти, скоростя еле включались, водителю срочно было дано указание ехать в сервис центр с сайта Портер клуба, где после диагностики было выявленно что при замене сцепления небыла заменена жидкость сцепления, и с рабочего цилиндра выкачали очень много грязи, предположили что в автомобиле 2008 года столько грязи просто не могло накопится потомучто она просто сгустками какимито была там ...
Люфт каленвала был признан не аварийной ситуацией так как симптомы сопровождающие диагноз аварийного двигателя не подтвердились. Самоторможение заднего колеса не подтвердилось. После замены жидкости сцепления скоростя все стали включатся как на новом автомобиле. Проехали с тех пор около 5 тыс км, прошло два месяца. Катаемся, работаем и наслаждаемся автомобилем!!!
Больше в Инфопром Авто ни ногой!!!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди