0%
Контакты
г. Москва, район Орехово-Борисово Северное, Каширское шоссе, 61с3 офис А
  • Домодедовская
Время работы
Автосервис:

Вс-Сб: 10-00 до 17-00

Пн-Сб: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 10-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Купил кроссовер у официалов на Калужской
/ 2.00
15.12.2015 17:34 Отзыв об автосалоне: «Ориент Авто» Пользователь: opt5296 Автомобиль: Audi

Что понравилось

26 ноября купил кроссовер у официалов на Калужской. Приятно удивила четкая и оперативная работа сотрудников салона. На все свои вопросы я получил толковые и доброжелательные ответы, не надо было информацию клещами вытаскивать. Много комплектаций представлено в наличии, можно сразу на месте все увидеть. Сам процесс оформления занял около 3-х часов времени, я брал за наличку, поэтому сразу и уехал из салона на новой машине.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Ориент-Авто-мошенники.
/ 0.50
25.04.2013 19:20 Отзыв об автосалоне: «Ориент Авто» Пользователь: Irina_1234567 Автомобиль: Kia

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Дорогие посетители интернета.Хочу с вами поделиться моей историей взаимодействия с автодиллером "Ориент-Авто,находящемся в автоцентре "Москва",генеральный директор Пашаев Рауф Михайлович.
16 марта 2013г между мной и "Ориент-авто"был заключен предварительный договор на месяц на покупку нового автомобиля киа пиканто 2012 года определенной комплектации и цвета,который,по их словам, уже имелся в наличии.Целью этого резервирования являлось с моей стороны придержать авто до середины апреля по более выгодной для меня цене,цене 2012.Добавлю для пояснения,в других автосалонах,также киа пиканто 2012 года были по цене того года,а 2013г выпуска,уже на 9900руб дороже.
Договор составлен менеджером Чинарихиным Д.А.Покупка авто планировалась на 15 апреля.Была внесена предоплата в размере 15000 руб.Примерно в середине срока действия договора,когда я зашла в "Ориент-Авто",менеджер Дима сказал,что они плохо посмотрели в базу данных и этого автомобиля нет,но есть авто 2013 года и они согласны продать его по цене 2012 г,т.е на 9900руб меньше.На это предложение я согласилась.Договорились за неделю до покупки обговорить дополнительное оборудование.6-7 апреля я позвонила Дмитрию заказала допы.12 апреля позвонила ему ,спросила как наша ситуация.Он сказал,что все нормально и ,что 14 апреля будут на авто ставить допы.Я попросила Дмитрия отменить антикоррозийное покрытие,на что был получен ответ,что сделать это невозможно,антикор и сигналка делается в обязательном порядке.Мой вопрос,почему ранее мне такие условия не были сообщены-остался без ответа.13 апреля днем он позвонил(первый раз за все время) и сообщил,что у той машины оказался бракованный двигатель,стал предлагать другой цвет,я отказалась.Далее было предложен автомобиль в нужном цвете,но комплектацией на 50 000руб дороже,но,самое интересное,на мой взгляд,еще с доп оборудованием на 70 000 руб.Но они мне сделают скидку в 20 000 руб.Т е предлагали совершить сделку на 100 000руб более,чем указано в предварительном договоре.Я отказалась.Дмитрий больше не звонил.
15 апреля расторгла пред.договор.Дмитрия на работе не оказалось,поменялся выходными.По договору они должны были в 10 дневный срок вернуть предоплату.на 10 день,не дождавшись их звонка,позвонила сама,залог вернули.9900 возвращать отказались,посмеялись и даже не извинились.Буду подавать на них в суд исковое заявление,где будут указаны убытки в размере 9900 и моральный вред.
Мое мнение:"Рога и копыта"-этот диллер.Дорогие посетители интернена,обходите это место стороной.Там развод и вранье.И не какие они не официальные диллеры киа,как гласит их стенд.Работников подбирает руководство,а политикой "Ориен-Авто"является подловить вас на крючок,а потом впарить авто намного дороже,чем вы договаривались.Остерегайтесь,не верьте их улыбкам и обещаниям.Спасибо.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Ориент БРАВО!!!
/ 0.50
21.09.2011 20:11 Отзыв об автосервисе: «Ориент Авто» Пользователь: SergeyL Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

ТО2 для элантры в других автосервисах стоит не более 8500руб. Ориент содрал с меня 12000. Но зато предложил купон на 500руб. Браво Ориент!!! Какого чёрта я раньше не позвонил по другим адресам? Короче, у кого есть лишние 3500руб, то Ориент Вас ждёт и приготовил Вам скидки на 500РУБ.
Сергей.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Классический развод на деньги.
/ 0.00
13.09.2011 18:43 Отзыв об автосервисе: «Ориент Авто» Пользователь: SergeyL Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

При записи на То2 (Хундай Елантра) мне была озвучена стоимость 10400руб, без замены фильтра салона и т.п. При приёмке автомобиля мастером 13-го сентября 2011г он озвучил цифру "не более 11500" мотивируя тем, что требуются более дорогостоящие свечи. При расчёте мне выдали счёт-квитанцию к заказ-наряду №3Н0085670 на сумму 11 987руб 81коп.
При записи на ТО1 на вопрос о цене С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА САЛОНА была названа одна цифра. При приёмке мастером , оказалось, что требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО доплатить за замену фильтра салона.
Я так понимаю, что это уже вошло в систему, либо на телефоне работают некомпетентные люди.
Кстати, эта фирма продала мне автомобиль в 2010г без салонного фильтра, а в комплектацию он входил.
P.S.
И для чего повесили занавес между ремонтной зоной и помещением для клиентов?

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

miketau

13.09.2011 18:46

ничего себе....
Ужасный автосалон!
/ 1.35
15.06.2011 18:03 Отзыв об автосалоне: «Ориент Авто» Пользователь: DenisAp Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Заказал 17 декабря 2010 года Солярис в комплектации Оптима с двигателем 1,6 на механике белого цвета.
Менеджер обещал ,что в феврале-марте машина ТОЧНО будет!

Прошла половина февраля - мне ни разу не позвонили.
Я позвонил сам и узнал, что менеджер мой уволился. Дали другого.
Прошла середина марта - мне ни разу не позвонили.
Я позвонил сам и узнал, что менеджер мой уволился. Дали другого.
Прошёл ещё месяц - мне ниразу не позвонили.
Я позвонил сам - машины нет и когда будет не известно. Предложили 2 других варианта - от обоих отказался, т.к. жду именно то, что заказал.
Прошёл май - у меня опять сменился менеджер.
Зовут Ренат.
Он тоже не знает, когда будет машина, но хотябы сам звонит иногда и зачем-то предлагает какие-то варианты.

17 июня истекает полгода с момент заключения предварительно договора (который сами менеджеры называют "просто бумажкой"). До сих пор моя машина не пришла и когда придет - никто не знает.

10ого числа ренат предложил мне хотябы мою комплектацию, но СИНЕГО цвета.
Ладно. Предположим!
Но как только было озвучено, что машина будет покупаться в кредит, тут же выявилось, что у них какое-то внутреннее "правило" НЕ ПРОДАВАТЬ СОЛЯРИСЫ БЕЗ ДОПОВ!
Сказал, что на машину будет установлена сигнализация и защита картера. Ни в одной строчке преддоговора или страницы сайта об этом ,естественно, ни слова. СЮРПРИЗ!!!

ИТОГО:
АВТОСАЛОН ПРОСТО УЖАСНЫЙ!
- Мною заказанной машины до сих пор нет.
- Договор просрочен.
- Текучка кадров среди менеджеров - у меня сменилось 4.
- Никто не звонит (ни по новостям, ни по поводу смены менеджера, ни по каким-либо другим вопросам)!
- Навязывают допы.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания