Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Что понравилось
ПРЕВОКС МОТОРС. Обслуживаюсь там уже на протяжении 7-ми лет. Нареканий почти нет. Даже появилась какая-то скидка.
Что не понравилось
-
Оценка клиента
Что понравилось
Персонал, вежливый! А сервиса нет!
Что не понравилось
"ООО Превокс моторс" не советую, развод и кидалово.
Был 6 декабря 2015 г., заманили по телефону (машина Форд Мондео, обслуживался у них по гарантии, машина им знакома), сказали что сделают ТО-3 за 9000 тысяч + замена масла в АКПП за 7000-8000 тысяч (со слов мастера Андрея Капитонова). В процессе оформления машины на постановку в цех переспросил стоимость ТО-3 + замена масла в АКПП. ТО-3 сказали 9000 тысяч, а вот с АКПП возникли проблемы! Цену назвали через час (в ихнем компе её не было!!!), она оказалась выше 12000 тысяч (озвучил мастер Андрей Капитонов)!!! А когда я попросил присутствовать в цеху при ТО-3 с заменой масла в АКПП, то оказалось что МАСЛО В АКПП и ФИЛЬТРА АКПП У НИХ НЕТ!!! Попросили подождать 2-3 часа!!! Обещали привезти!!! Прошу прощения, но я сделал оттуда ноги (пардон колёса)!
ВОПРОСЫ:
1. Зачем нужна предварительная запись, если в наличии у нет комплектующих для ТО (масло, фильтр)?
2. Без моего присутствия в цехе, была бы ли замена масла и фильтра в АКПП?
3. В период гарантийного срока, при проведении ТО, в цех не заходил. Интересно, в цеху к машине в период гарантии они подходили?
PS. Очень жаль, вот так теряют клиентов и деньги.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Нет слов... Попал в кузовной по КАСКО. Два месяца не могли определиться с суммой ремонта. Далее объявили что сумма согласована и запчасти заказаны. Спустя еще месяц узнаю, что ремонтировать машину отказываются, запчасти не заказывались и в страховую отправлена просьба о перенаправлении меня в другой сервис!!! Это можно понять? Объяснили, что машина не профильная и нет возможности найти артикулы запчастей. А зачем три месяца держали? Зачем обманывали на приемке?
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
2 августа (ТРЕЗВЫЙ) приехал,выбрал комплектацию, куга за 1145тр,попросили оплатить 30тр сразу,оплатил(договор №460)=ждите 27-28 октября и забирайте,через 104 дня ответ=нетю куги,не пережавайте до НОВОГО ГОДА будет ваша куга,я в шоке,так как Эскейп уже продал,говорю им, верните 30тр,а вот шишь,дулю ,ничего не вернём,свободен на все 4тыре стороны,за 40 лет своей жизни(из них 10 в ВДВ) Я такой наглости и тупости не видел.Покойный Генри Форд наверное в гробу перевернулся,когда я подумал о ФОРДЕ в целом,я ВПЕЧАТЛЁН этим АВТОСАЛУНОМ!
Оценка клиента

26.05.2015 12:51
Что понравилось
Все плохо!!!! Стандартное ТО 20000 на S-Max tdi отдал машину в 14:30 забрал в 18:20, залили куда то 5,5 л. масла, для общего счастья еще и помыли тех. мойкой чистую машину в итоге забрал грязную машину.
Продажа авто: на вопрос - какие еще комплектации есть s-max и в том числе на заказ... Ответ: вот этот тот что в шоуруме минемалка и все больше нет и с понорамной крышей нет и не будет, не очень приятный ответ для покупателя ищущего s-max в максимальной коплектации....
P.S. В туалетах вонь по хуже чем в общественных и бумаги нет))))
Оценка клиента
Что понравилось
Ну понятно, предыдущий оратор - не слишком умный сотрудник Рольфа. Наверное, принципы честной конкурентной больбы этой компанией уже исчерпаны... Поэтому хочу немного рассказать о своём обращении в Превокс.
Весной решил взять новый Фокус (поменять "двойку" на "тройку"). Обратился в несколько дилерских центров, в том числе и в Рольф. Ругать никого не буду, но срок ожидания машины нужного цвета и комплектации там меня не устроил - ждать надо было довольно долго (видимо потому, что Рольф занимается несколькими автомобильными марками, и детально следить за каждой в отдельности пока не получается). В итоге остановил свой выбор на Превоксе и не прогадал: всё было чётко в срок - и машина, и птс. Всем остался очень доволен. Спасибо, ребята! А байки со стороны Рольфа насчёт ожидания птс - ну что ж, кто на что горазд... Хотя, конечно, мелковато...
Что не понравилось
Единственный минус, да и тот с натяжкой: начинали общаться с одним менеджером, а заканчивали - с другим, т.к. первый ушёл в отпуск. Всё бы ничего, но объяснять и рассказывать про пожелания по второму кругу - немного напрягло. Однако тут - чисто человеческий фактор, так что особых претензий нет.
Оценка клиента

21.02.2014 11:29

26.05.2015 12:50
Что понравилось
Люди не обращайтесь к данному дилеру!!!
1)В договоре купли-продажи у них прописано, что ПТС они обязуются предоставить в течение 15 дней с момента полной оплаты автомобиля, когда у других дилеров (к примеру у Рольфа) ПТС выдаются сразу после полной оплаты авто или на следующий день!!!
2)Всячески стараются ПРЕДОПЛАТУ не возвращать, причем прописывают это в договор купли-продажи, пытаясь сослаться на ст.381(которая в данных случаях не применима). Т.к. противоречит закону о защите прав потребителя (ст. 497)!
Так же от общения с их юристом Дмитрием остались отрицательные эмоции.
Так что лишний раз подумайте, стоит ли обращаться к данному дилеру!!!
Оценка клиента

26.05.2015 12:53