- Свиблово
- Бабушкинская
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Что понравилось
Нормальный крупный автосалон. Обратился к ним так как в салоне в наличии был нужный Jetta VS7 тёмно-синего цвета. Приехал, посмотрел машину вживую, менеджеры не торопили, дали присмотрется проверить всё что хотел. Машина новая, придраться было не к чему. В общем забрал машину в тот же день. Тут же получилось сделать и страховку. Остался доволен качеством сервиса и самим салоном, спасибо. Ценник машины был 3,527,000 рублей, как изначально говорили по телефону (от допов отказался).
Оценка клиента
Что понравилось
Как ловко дурят народ. Получится есть чему у них.
Что не понравилось
Накручиваю цены на втрмобиль, вплоть считают стоимость колёс в которых машина). Менеджеры, которые предоставляют кредит, тоже дурят умело. Меня на 403 т. р нагрели.
Оценка клиента
Что понравилось
Ничего
Что не понравилось
Добрый день! Вот и я хочу поделиться своим отзывом о данном салоне. Покупалась машина б/у 30.11.2019 года Volkswagen Tiguan 2017 года. Как нас уверили в салоне в хорошем состоянии, с прекрасной диагностической картой, только скол небольшой на переднем правом крыле, в договоре никаких дефектов и повреждений не указано. Через 1.5 месяца на месте парковки машинка оставила под собой лужу масла. При обращении к менеджеру в салон с проблемой, тот отправил на инспекционный осмотр в Рольф Филиал Юг. Записавшись на осмотр, мне перезвонили с Рольф Юг и сказали, что инспекционный осмотр на мою машину проводить рано, так как не закончилась гарантия от производителя, но можно провести диагностику. Диагностика бесплатная, но если будут обнаружены не гарантийные повреждения, то за нее нужно будет заплатить 3800. Я согласилась. Сервисом была выполнена диагностика, в заключении которой было написано: НА БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВС, В ОБЛАСТИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ ИМЕЮТСЯ СЛЕДЫ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА (ГЕРМЕТИК, ХОЛОДНАЯ СВАРКА), ВОКРУГ КОТОРЫХ СЛЕДЫ ТЕЧИ МАСЛА ДВС. ВЕРОЯТНА ТРЕЩИНА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. ТРЕБУЕТСЯ ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ДЛЯ ДЕФЕКТОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВС.
Я оплатила диагностику, залила масло, т. к при подъезде к сервису загорелся сигнал масла. Обратившись к сайту ГИПДД увидела историю повреждений машины. Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях:Повреждения колёс (шин), элементов ходовой части, стекол, фар, указателей поворота, стоп-сигналов и других стеклянных элементов (в т. ч. зеркал), а также царапины, сколы, потертости лакокрасочного покрытия или пластиковых конструктивных деталей и другие повреждения. Вмятины, вырывы, заломы, перекосы, разрывы и другие повреждения с изменением геометрии элементов (деталей) кузова и эксплуатационных характеристик ТС.
Вот как то так. Как принимают такие машины крупные салоны? Что за персонал проводит диагностику при покупке?
При обращении в салон с предложение урегулировать данную ситуацию полюбовно, предложили написать претензию, чем я сейчас и занимаюсь.
Вывод: Покупка б/у автомобиля в крупном салоне Рольф гарантирует вам приключения!
Оценка клиента
Что понравилось
Ничего!
Что не понравилось
Отвратительное обслуживание! 30 апреля 2016 г. сдали авто на ремонт по гарантии(рассыпался катализатор на Хёндэ солярис 2014 г). Машине еще нет двух лет и тут уже такая поломка.Сегодня 25 мая 2016 до сих пор ремонт не сделан, чем там специалисты занимаются не понятно. Ссылались на майские праздники, якобы специалисты все разъехались, работать некому, но это не моя забота, о своей загруженности я им не жалуюсь. Это работа автосалона и они обязаны ее выполнять. Несколько раз общалась с сотрудниками по данному вопросу, никто ничего разъяснить не может, руководители отдела тоже не владеют должной информацией. Специалист по работе с клиентами тоже не смог ничего внятно сказать, зачем соединяют с такими специалистами??? Чего они тогда там делают, если не могут решить элементарные вопросы? Крайне недоволна работай этого автосервиса!Каждый раз ТО обходится не меньше 20 тыс, плюс впаривают всегда что-то дополнительно, разводят на бабло. После ТО авто моют плохо, можно сказать что вообще не моют. При покупке авто в данном салоне завлекали как могли, а вот обслуживание на самом низшем уровне! Данный салон не рекомендую!
Оценка клиента
Что понравилось
см ниже
Что не понравилось
Обратился по страховке. Требовалось покрасить бампер. Срок обозначили 3-5 дней. По истечении 6 дней выяснилось, что сотрудники фирмы повредили заднее крыло. Ремонтировали еще 5 дней. После ремонта автомобиль выдали грязный, как внутри, так и снаружи. В итоге 11 дней без автомобиля. Никаких извинений и компенсаций. Рольф сити никому не рекомендую.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Ужасный автосалон! Меня обманули в автосалоне "Рольф", который находится на Ярославском шоссе в отделе продаж "HYUNDAI"! Я сначала подписала один договор, в котором было прописано, что автомобиль с дополнительным оборудованием стоит 625000 т.р., но на выезде машина стала стоить 652000 т.р. "компетентный" менеджер-Кирюхина Надежда, нам, конечно же об этом не сказала. После этого начались большие проблемы с кредитом и банком! Произошёл пересчёт. Старший менеджер Аничкин Валерий Борисович пообещал вернуть деньги, но прошло уже достаточно времени, а денег нет.Я ему позвонила (еле-еле дозвонилась,потому что его все прикрывали ,даже когда мне сказали ,что у него выходной,а оказалось ,что он был на работе) и он сказал,что вопрос решён,но оказывается ,что ничего не решено ,а он просто нам НАВРАЛ!!!! Я в шоке от данной ситуации! Крупный автосалон, а такой обман! Люди, будьте бдительны и проверяйте всё! Я работаю в государственной службе ,связанной с судами !Я сделаю всё,чтобы были все по максимуму наказаны,потому что это очень непорядочно и низко!!!!УБЭП и прокуратура найдёт управу на автосалон и всех,кто обманывает покупателей!!! Никому не посоветую этот автосалон и сама больше туда не пойду,потому что даже не хотят исправлять свою ошибку !!!!Абсолютно не дорожат своей репутацией и не заинтересованы в клиентах!!!Позорный автосалон!!! Старший менеджер Аничкин вообще наглый и некомпетентный !!!!!
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Моё знакомство с компанией прошло не лучшим образом. Менеджер не хотел ничего делать, хоть я и внёс аванс. Документы мои потеряли :( В итоге на машине через несколько дней обнаружился брак. Хоть починили. Работают непрофессионалы!
Оценка клиента
Что понравилось
Ждал у себя в салоне автомобиль Санта Фе почти 5 месяцев. По совету одноклубников(Тусан-клуб) обратился В Рольф. Перед этим прочитал отзывы о нём, сначала мучили сомнения. По телефону выяснил есть ли в наличии искомый автомобиль в комплектации Стайл и чёрного цвета с чёрным салоном. Продавец-консультант Андрей Рябоконь нашёл нужный автомобиль, сделал очень хорошую скидку и подарок! Предоплаты не требовали как в других салонах(всё на доверии и под честное слово, хотя я из другого города). В салон приехали в 7.30 утра(до пробок), а договаривались о выдаче на 9.00. Встретил нас старший продавец Зарифьян Денис, проводил для ожидания попить кофе(такое ощущение, что они работают круглосуточно) Продавец-консультант Андрей подогнал машину ко входу, чтобы мы осматривали всё на свету, а не в подвале. Машина была вымыта, укомплектована. Проверили, осмотрели, уточнили непонятные вопросы и пошли подписывать договор и оплачивать. Все документы были готовы и даже те, которые я должен предоставить в ГАИ!!! Подробно объяснили где заправиться, где развернуться и где находится шинный центр. Всё вежливо, ненавязчиво, информативно, профессионально. Молодцы Рольф Сити! Уехали из салона уже в 10.20. Особая благодарность Рябоконь Андрею, так держать!