0%
Контакты
г. Москва, Рязанский проспект, дом 24, к.3
  • Рязанский проспект
www.rolf-mitsubishi.ru www.rolf-mazda.ru
Время работы
Автосервис:

Пн-Пт: 10-00 до 20-00

Автосалон:

Пн-Вс: 08-00 до 23-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет
Я спокойна за свой Митсубиши
/ 5.00
26.02.2016 11:24 Отзыв об автосервисе: «Рольф Восток» Пользователь: Larisa-mitsu Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Моё третье ТО я так же проходила в Рольф Восток. Здесь я уверена в качестве и профессионализме мастеров, а именно Михаила. Всегда была довольна его работой. Под его наблюдением за свой Митсубиши я всегда спокойна. И вообще, мне кажется, идеальное сочетание цены и качества.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Отзыв о ТО
/ 4.10
20.02.2016 00:01 Отзыв об автосервисе: «Рольф Восток» Пользователь: Konst Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Настолько понравилось вчера и впечатлили работой сервиса что решил написать отзыв сегодня, не откладывая в долгий ящик. Был приятно удивлен – сказали что 3 часа будут делать, делали 2 часа 40 минут все, отдали машину, получается, даже раньше (в другом салоне был прецедент что пришлось ждать более 4 часов) Мастер приемщик не навязывал услуги (как было в другом центре, но его пистаь не буду дабы не упрекнули в рекламе) и очень подробно объяснил результаты диагностики и варианты решения проблем. Вежлив, не перебивает, слушает внимательно. Автомобиль отдали чистым – и действительно чистым, а не в разводах грязи (опять же был опыт в другом месте). Вердикт однозначный – стану постоянным клиентом если такое отношение и в следующие разы сохраниться.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Сервис здесь понравился
/ 4.60
18.02.2016 17:58 Отзыв об автосервисе: «Рольф Восток» Пользователь: ViacheslavGrenko Автомобиль: Mazda

Что понравилось

У меня Мазда 3, 2008 года набегалась старушка и сцепление пошло ни к черту. Порылся в интернете, нашел Рольф-Восток. Друг мне тоже его советовал. Конечно помучались они с ней, потому что она приржавела. Снятие заняло большое время, но мастера молодцы, сняли аккуратно и поставили все как надо.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Понравилось
/ 5.00
12.02.2016 10:30 Отзыв об автосалоне: «Рольф Восток» Пользователь: Petrcraw Автомобиль: Mazda

Что понравилось

В рольфе восток недавно взяли в кредит мазду 2015 года на очень выгодных условиях!!Записались на тестдрайв, протестили и взяли. Там нужно было 70% внести и мы взяли на 12 месяцев. Нам его оформили под 0% годовых. Паспорт и права, вот все что нужно было чтобы взять машину. Еще КАСКО обязательным условием шло. Вот так уехали на следующий же день на новом автомобиле прямо из салона.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Хороший опыт
/ 5.00
10.02.2016 21:17 Отзыв об автосервисе: «Рольф Восток» Пользователь: PetrKuznecov Автомобиль: Citroen

Что понравилось

Дело было вечером и никакого знака не стояло. Заехал передним колесом в люк. Как результат диск загнул и стойка вылетела. Вид конечно жуткий. Произошло на Рязанке, ближайший сервис из нормальных только Рольф. Откатили мой Ситроен на эвакуаторе, сижу и думаю, что ремонт сейчас, как минимум не кстати так как с деньгами не очень. А без машины не вариант, потому, что мотаюсь все время в область. Судя по внешнему виду машины ремонта там дофига и денег соответственно уйдет много. Работники глянули машину и посчитали объем работ, запчасти. Честно говоря, ждал сумму существенно больше. Кстати, помимо просто бумаги с расчетами они мне показали где и что нужно ремонтировать. Сделали мне всё быстро (за что отдельная благодарность). Я остался доволен. Оказался случайно, а вышло, что может стать постоянным сервисом.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Благодарность
/ 5.00
27.01.2016 14:43 Отзыв об автосалоне: «Рольф Восток» Пользователь: Dennn Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Михед Андрею, а так же его коллегам из центра Рольф за починку моего автомобиля. Сделано было быстро, профессионально, а главное обнаружили скрытые повреждения и благополучно их устранили. Спасибо за хорошую работу.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Доволен работой
/ 4.70
19.01.2016 18:24 Отзыв об автосервисе: «Рольф Восток» Пользователь: NikitaZen Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Записался на ТО на сайте. Через минут 30 перезвонили, я подтвердил заявку и записали. Провёл там где-то полтора часа, из любопытства и чтобы понимать, как там работают наблюдал за процессом в ремонтной зоне. Все в норме, с руками у мастеров все в порядке, попутно задал вопросы уже так, для себя. Хорошие советы дали. Рольф рулит.

Что не понравилось

Всё понравилось

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Доволен качественной и оперативной работой
/ 5.00
25.12.2015 04:38 Отзыв об автосервисе: «Рольф Восток» Пользователь: Valera1973 Автомобиль: Chrysler

Что понравилось

Решился на комплексный ремонт своего Крайслера, работ запланировал много. По совету тестя подъехал в «Рольф центр». Любопытно было наблюдать за работой персонала: выслушали меня, всё посмотрели и, в отличие от многих сервисов, даже отговорили от некоторых работ, сказали, что это не имеет смысла. План работ получился продуманным и системным и стоимость за все порадовала, плюс дали скидку на запчасти 20%. Еще на время ремонта дали авто на замену, что для меня было очень важно, так как работа связана с постоянными перемещениями и без руля пришлось бы тяжко. Результатом очень доволен всё в порядке, работает исправно, и я спокоен. Спасибо сотрудникам за хорошую работу.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Я безумно разочарована компанией Рольф.
/ 1.20
16.03.2011 02:17 Отзыв об автосалоне: «Рольф Восток» Пользователь: Evalda Автомобиль: Volkswagen

Что понравилось

Я безумно разочарована компанией Рольф.

Кратко изложу суть ситуации:
Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf». В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД, уплатив дополнительно 12 000 рублей.

13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали в официальный автосервис «Volkswagen». Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т.к. была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности коробки передач, т.к. было обнаружено горелое масло.

В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было предложено 2 варианта:

1) Произвести экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000 руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное время будет приниматься решение.
2) Забрать 95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не бывавшего в аварии.

Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы ехали на неисправном автомобиле.

Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»:
• 5% стоимости автомобиля
• 12,000 рублей за регистрацию
• Стоимость независимой диагностики
• Потраченная неделя на оформление, выходные на выяснение ситуации + куча нервов
• Риск для жизни при езде на заведомо неисправном автомобиле.

Вывод:
1) Компания «Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов
2) Компания «Рольф» не занимается покупателями и их проблемами
3) Вы с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности.

Я считаю, что никто не имеет права так поступать со своими клиентами!

Евгения

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания