0%
Контакты
г. Москва, Дубининская улица, 70
  • Серпуховская
  • Павелецкая
Время работы
Автосервис:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автомойка:

Пн-Пт: 10-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Отличный сервис
/ 4.70
13.05.2014 13:09 Отзыв об автосервисе: «Ротекс» Пользователь: Hobnail Автомобиль: Mercedes-Benz

Что понравилось

Очень достойный автосервис. Рекомендую всем кто хочет получить качественный и недорогой ремонт Мерседес. Был сложный ремонт подвески-все сделали очень оперативно. Обязательно вернусь и вам советую

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Бракоделы и хамы: обходите стороной
/ 0.50
19.03.2013 17:57 Отзыв об автосервисе: «Ротекс» Пользователь: kaddafi Автомобиль: Mercedes-Benz

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Был несколько раз, до сих пор разгребаю последствия.
Машина - Mercedes-Benz CLS 500, пробег на старте обслуживания - 9,000км.
Очень уж удобно к работе расположены, за что и расплачиваюсь:

1) Первое посещение - нужно сделать сход-развал:
- сделали криво (руль криво стоял), переделывали
- сумма на 1,000 или 1,500 выше названной по телефону, в счете дополнительное "компьютерное нивелирование подвески".
- на подушке airbag - царапина, следы от ножа для скотча, которым руль закрывали. Неприятно было такое получить на новой машине. Там своеобразный материал, загладил ногтем, почти не видно.

2) Другое посещение:
Уходит жидкость из бачка омывателя + сломался электропривод багажника - диагностика.

- заглушили какой-то фирменной пробкой бачок, вынув моторчик омывателя.
Моторчик не вернули, сегодня это узнал, прошло почти 2 года.

- Взяли 6000р за диагностику электропривода, приговорили привод в сборе (30,000р). По факту была неисправность блока управления, который сигналы подает (совсем другая деталь).

3) Какое-то мелкое ТО
Машина в белой матовой пленке. Вернули с вырванным куском на двери. Ущерб - 9,000 на переклейку двери.
"Так и было" - какие-то фотографии уже после мойки начали мне показывать. Даже на этих фотографиях повреждение не такое заметное. И куча грязных пальцев вокруг. До мойки фотографии показывать отказываются.

4) В следующий раз помыл машину на ближайшей мойке (прямо за 10 минут до въезда). Говорю, возмите оплату, если так принципиально, но НЕ МЫТЬ! Отказались принять без своей мойки, тк у них регламент. Убеждения в том, что им нельзя доверять мойку, они не умеют машину мыть, не действуют.

Ни в одном случае ответственность не признают, оба приемщика хамят в ответ. Прямо желчью исходят. Вместо устранения недостатков решили добавить нарушение законов и сделать отметку "отказывать в обслуживании".

Объезжайте это место подальше.

Номера заказ-нарядов, номер машины могу предоставить, но я думаю, РОТЕКС меня вспомнит без труда.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди