Пн-Пт: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Пт: 09-00 до 21-00
Пн-Пт: 10-00 до 20-00
Что понравилось
Очень достойный автосервис. Рекомендую всем кто хочет получить качественный и недорогой ремонт Мерседес. Был сложный ремонт подвески-все сделали очень оперативно. Обязательно вернусь и вам советую
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Был несколько раз, до сих пор разгребаю последствия.
Машина - Mercedes-Benz CLS 500, пробег на старте обслуживания - 9,000км.
Очень уж удобно к работе расположены, за что и расплачиваюсь:
1) Первое посещение - нужно сделать сход-развал:
- сделали криво (руль криво стоял), переделывали
- сумма на 1,000 или 1,500 выше названной по телефону, в счете дополнительное "компьютерное нивелирование подвески".
- на подушке airbag - царапина, следы от ножа для скотча, которым руль закрывали. Неприятно было такое получить на новой машине. Там своеобразный материал, загладил ногтем, почти не видно.
2) Другое посещение:
Уходит жидкость из бачка омывателя + сломался электропривод багажника - диагностика.
- заглушили какой-то фирменной пробкой бачок, вынув моторчик омывателя.
Моторчик не вернули, сегодня это узнал, прошло почти 2 года.
- Взяли 6000р за диагностику электропривода, приговорили привод в сборе (30,000р). По факту была неисправность блока управления, который сигналы подает (совсем другая деталь).
3) Какое-то мелкое ТО
Машина в белой матовой пленке. Вернули с вырванным куском на двери. Ущерб - 9,000 на переклейку двери.
"Так и было" - какие-то фотографии уже после мойки начали мне показывать. Даже на этих фотографиях повреждение не такое заметное. И куча грязных пальцев вокруг. До мойки фотографии показывать отказываются.
4) В следующий раз помыл машину на ближайшей мойке (прямо за 10 минут до въезда). Говорю, возмите оплату, если так принципиально, но НЕ МЫТЬ! Отказались принять без своей мойки, тк у них регламент. Убеждения в том, что им нельзя доверять мойку, они не умеют машину мыть, не действуют.
Ни в одном случае ответственность не признают, оба приемщика хамят в ответ. Прямо желчью исходят. Вместо устранения недостатков решили добавить нарушение законов и сделать отметку "отказывать в обслуживании".
Объезжайте это место подальше.
Номера заказ-нарядов, номер машины могу предоставить, но я думаю, РОТЕКС меня вспомнит без труда.