0%
Контакты
г. Москва, МКАД, 26-й километр
  • Домодедовская
www.rtds.ru
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автосалон:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Шиномонтаж:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автомойка:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Эвакуатор:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автострахование:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет
есть машины в наличии!!
/ 5.00
03.09.2018 22:25 Отзыв об автосалоне: «RTDService» Пользователь: Ivann28 Автомобиль: Renault Captur (2018)

Что понравилось

вежливый, внимательный персонал, есть машины в наличии
Взял в РТДС Каптюр цвета Оранжевая Аризона. Приятно удивлен, что авто в нужной версии было в наличии и его не кто не успел ухватить. Обращался в другие салоны, этот цвет только под заказ и ждать от 2 недель до 1,5 месяца. В общем удачно я к ним зашел.

Что не понравилось

салон небольшой, документы оформляются не быстро

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

Тимур

23.05.2019 18:45

Брал из наличия новый Каптюр. Заранее забронировал модель на сайте, оставалось только получить одобрение от банка на кредит. Это случилось довольно быстро, после чего дорога открылась, и я уже мчался за авто. Хоть и был уверен, что буду брать, решил на всякий пожарный провести тест-драйв, после чего последние сомнения, если и были, но отпали.
Техническое обслуживание
/ 2.80
20.04.2016 18:05 Отзыв об автосервисе: «RTDService» Пользователь: Airflow Автомобиль: Renault

Что понравилось

Что не понравилось

Проходил ТО 15, 30, 45 в данном салоне на Обручева и в АТЦ Москва (когда он еще у них там был). Нареканий ни к уровню общения с клиентом ни к качеству ТО никогда не было. На днях поехал делать ТО60 в их сервис на 25 км МКАД, часть расходников привез сам (все оригинал, кроме воздушного фильтра). Заранее оговорил этот нюанс при записи на ТО и при приемке. По окончанию ТО мне выдали только Заказ-наряд и Сертификат контроля. Запись в сервисную книжку делать ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на некое распоряжение руководства, которое говорит о том, что если ТО выполняется с расходниками клиента, то запись в сервисной книжке делать нельзя. Письменно свой отказ также оформлять отказались. И еще: позже обнаружил, что при замене салонного фильтра они не закрыли крышку, которая его герметизирует. Создалось впечатление, что на 25 км МКАД ребята в RTDS не только ушлые, но и криворукие. Соответственно в любой центр RTDS я больше ни ногой (или колесом ) Будьте внимательны когда поедете со своими зпч к ним на сервис. Заранее оговаривайте вопрос с записью в сервисной книжке.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди