- Нагатинская
- Верхние котлы
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 09-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Что понравилось
После угона предыдущего транспортного средства, в депрессию не впадал, необходимо было вынести урок из ситуации, пусть и таким дорогим путем, да и пешком было ходить, не вариант! Решил при оформлении нового авто, сразу делать КАСКО, потому что беспечность выйдет дороже. На особые изыски в модельных рядах не рассчитывал, в салоне Хендай Сим, остановил внимание на красном седане Солярис. Естественно в планах был кредит, и благо здесь для этого были все необходимые условия, что наверное и сыграло одну из главных ролей в выборе салона как такового. С банком проблем не возникло, пусть и подержали пол дня в ожидании, плюс пару часиков ребята оформляли. Но это мелочи, главное сейчас есть колеса и неплохие условия для выплаты! Жизнь налаживается!
Оценка клиента
Что понравилось
Обслуживанием в hyundai-sim остался доволен. Приятный менеджер, доброжелательная обстановка. Не ощущалось навязывания покупки, накручивание цены и различных доп.услуг. Машину приобретал для супруги - Солярис. Взяли автомат, вождение комфортное, машинка идет мягко, нам выписали бонусную карту. Автосалон оставил приятные впечатления, сработали грамотно.
Оценка клиента
Что понравилось
На Варшавское шоссе в салон Хендай поехала по рекомендации коллеги. В автомобилях разбираюсь неважно, поэтому был риск того, что мне могут выставить огромный счет и обмануть по запчастям. Уже около месяца стала слышать неприятный гул, когда машина набирает скорость, будто бы ей трудно переключиться на следующую передачу (у меня Сорярис автомат). Приехала сюда на диагностику, оказалось, что проблема решается элементарно - замена масла в коробке передач. Все сделали за пару часиков и машину отдали даже помытую) Считаю, что очень повезло) частники бы мне выставили счет на полную замену КПП, не сомневаюсь))) Сейчас машина легче набирает скорость, переключение на повышенную передачу стало гораздо менее заметным.
Оценка клиента
Что понравилось
Приезжал вчера в автосалон СИМ на первое ТО после покупки машины. Мне понравилось, что работают мастера очень пунктуально и машину осматривают полноценно. Нормальные ребята!! Был реально удивлен)) Само помещение чистое, современное оборудование, мастера в чистой униформе, в общем впечатление сложилось положительное. Пока ждал, видел, что постоянным клиентам дарили какие-то подарки при предъявлении смс. Интересно) Надо будет разузнать!
Оценка клиента
Что понравилось
Заезжала в Хенде СИМ для заправки фреона в кондиционер. Приехала сюда после другого салона, где мне выставили нереальный счет, начали что-то впаривать про трещины в трубках и утечку фреона. В автосалоне СИМ сделали диагностику, все в порядке, заправили фреон. Езжу уже 2 недели - порядок. Спасибо за честную работу.
Оценка клиента
Что понравилось
Второй раз покупаю машину в салоне, в этот раз обращался в Хёндэ-СИМ. Менеджеру за работу ставлю пятерку. Молодой приятный парень, толковый. Умеет правильно рассказать и описать плюсы модели и конкретных допов, но в это же время общается локанично и без навязывания определенных услуг.
Оценка клиента
Что понравилось
Сдавала назад с парковки во дворе и немного повредила заднюю правую фару. Машина почти новая, побоялась ремонтировать у знакомых, хотя хороший друг мужа занимается ремонтом авто. Поехали к официалам в Хендай-СИМ. В итоге цена практически соответствовала той, которую нам предварительно называл друг. Итог - на деньги не разводят.
Что не понравилось
пока все норм
Оценка клиента
Что понравилось
Хороший салон hyundai-sim. Покупал машину здесь, здесь же и обслуживаюсь. Толковый, грамотный персонал.
Что не понравилось
Видимого ничего
Оценка клиента
Что понравилось
Являюсь сторонником корейского авто. Когда стал вопрос покупки много сайтов ОД пересмотрел, понравилась текущая акция на hyundai-sim.ru. Посетив салон, остались только положительные эмоции после общения с менегерами и сотрудниками отдела продаж. Помогли выбрать стоящий вариант и оформить покупку. На подходе ТО-1, думаю мастера сервиса не подведут.
Что не понравилось
Немного не с руки добираться
Оценка клиента
Что понравилось
Администратор (молодой человек инженер по образованию) очень культурно общался , пытался понять проблему и максимально пошел на встречу в вопросах по цене проделанных работ по отношению к той ситуации которая была по ремонту машины...
Что не понравилось
Менеджер Александр, который принимал машину все время язвил. На конкретно поставленные вопросы отвечал хамством..Кстати, не первый раз замечаю, что персонал-мастера которые принимают машину в этом сервисе очень не дружелюбены к клиентам...Обслуживался в сервисе 10-15 раз. Сервис дорогой, а качество работ желает оставлять лучшего...