- Рижская
- Сокольники
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Пн-Вс: 08-00 до 22-00
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
не понравилось следующее....моя машина на гарантии, ей 2года...зашумел выжимной подшипник...звоню в дилерский центр в сокольники....описываю проблему...мне говорят, что это гарантийный случай (даже если не гарантийный то цена будет 2800 р.), но надо обязательно пройти диагностику...записываюсь на воскресенье...прихожу в срок...и тут начинается......скорее всего это гарантийный случай...но если не гарантийный - то цена - 24000 р....цена мягко говоря сильно отличалась от заявленной ранее...я конечно не знаю....может у нас олигархов полная Москва...я конечно не бомж - а всего лишь московский министерский чиновник - майор....но таких резких перепадов в цене как то не пойму...на мою просьбу точно определить какой это случай - гарантийный или нет...мальчик на гарантийном ресепшене ничего не может ответить определённо..говорит то одно то другое...но главное готовит меня к выплате обозначенной суммы...при этом говоря заученные фразы о какой-то лояльности салона. естественно я, запуганный "профессионалом" с ресепшена отказываюсь от законного своего права в гарантийном ремонте своего авто..спрашивается зачем нам нужны вообще такие кидаловские салоны, я не оставлю этот случай просто так....обязательно задам этот вопрос в Минтранс или повыше кто им выдаёт лицензии на то чтоб они кидали граждан...призываю всех байкотировать этот салон в частности и вообще....салон предупреждаю - так просто они от меня не отделаются.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Всем привет. Хотел написать об очень неприятной ситуации которая со мной произошла в ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СОКОЛЬНИКИ. Оставил свою машину на ТО 50тыс. Через некоторое время мне звонит "мастер" и говорит что типо у меня уже в коробке нужно менять масло. Я ему отвечаю вроде бы не должно так быстро оно меняться. При том что я на машине не гоняю а езжу аккуратно. Но он мне типо НАДО. Ну я естественно ему отвечаю ну раз надо так надо,делаем. Подходит 60тыс. еду к ним отдаю машину ну и наверное как каждый водитель смотрю на машину когда её забирает приёмщик. Через некоторое время мне звонит мастер и говорит типо у Вас не работает лампа габаритная передней фары,не горят стопы ОБА,не горит подсветка номера заднего я сижу слушаю его и в шоке думаю как так у меня все это работало до передачи им. Ну вот естественно говорю стопы делаем и лампу габарита тоже. Когда забираю машину смотрю горит и подсветка номера. Но каждый раз после ТО все что меняют кладут в багажник. Лезу смотрю Ламп нет ни одной. Так вот всё у меня горело и стопы и подсветка номера так как вообще перед тем как куда-нить ехать я это проверяю, а они бабло так срубаю с НАС!!!! Мне после ТО звонили и спрашивали как мне я им рассказал всё как было ответили типо разберёмся и так с концами пропали уже как второй месяц звонят. ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАВАТЬ МАШИНУ НА ТО В ЭТОМ ЦЕНТРЕ МНОГО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ЛИБО СТОЙТЕ РЯДОМ С МАШИНОЙ ЧТОБ ВАС НЕ СМОГЛИ ТАКИЕ "МАСТЕРА" обмануть. Да ещё забыл написать на счет замены масла в коробке все кругом пишут его нужно менять после 80тыс. Всем удачи.