Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-30 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Что понравилось
Даже и не знаю...
Что не понравилось
14 апреля 2016 года я купила Тойоту Камри в трейд-ин на Коломенской улице д.16 № договора УС-10024/д от 09.04.16. Через три дня после покупки у автомобиля обнаружили течь охлаждающей жидкости из под ГБЦ, то есть, мне продали "отличный автомобиль" с убитым двигателем. 20 апреля я написала претензию с предложением как-то урегулировать ситуацию, на что 30 числа получила категорический отказ, где было сказано, что я подписала договор, по которому согласна со всеми недостатками авто и что у машины истек срок службы. Из недостатков мне было объявлено при продаже - не складывающиеся зеркала заднего вида и дефект рычагов подвески. Всё! То, что у машины убит двигатель - это уже мои проблемы. 18 мая я подала в суд. Была судебная экспертиза автомобиля, которая однозначно установила, что дефект двигателя имел место быть при передаче автомобиля мне. 03 ноября суд первой инстанции удовлетворил мой иск частично, сильно урезав штраф и компенсации, зато постановил вернуть машину обратно. Естественно усервис подал апелляцию, я подала встречную на увеличение компенсации, прописанной в Законе. Ждём.
Так вот, какова мораль: по стандартному договору усервис+ отдела трейд-ин может продать вам ЛЮБОЙ хлам и металлолом, в чем вы и подпишитесь. Тест-драйв, сами за руль? Обойдетесь! Диагностика у них никакая, предпродажная подготовка - помыли и провели визуальный осмотр. Акт приема -передачи без конкретики, сдал-принял - 1 штука. Иск был подан не по 18 статье ЗОЗПП, т. к. срок службы авто действительно истек, а по ст.10 - не предоставление достоверной информации о товаре. Так же имело место нарушение "Правил продажи отдельных видов товара" п.11. Если вы уж попались на ловкую рекламу этих дельцов, сохраните объявление о продаже и заверьте его у нотариуса - это возможно станет хорошим доказательством вранья ответчика! Удачи !
Я не обманываю и мой телефон у вас есть!
Оценка клиента
03.03.2017 22:38
Что понравилось
Склонность к компромиссу, умение исправлять свои ошибки
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Не покупайте у официального дилера Ниссан на Коломенской. Там откровенно обманывают клиентов.
07 февраля оформил договор купли продажи на новый автомобиль в салоне на коломенской у менеджера Д.А. Гарбузова. Внес предоплату. Автомобиль Nissan x-trail T32, сборка Япония. На момент продажи по его словам передача автомобиля должна состоятся 2-5 марта, но позвонив 2 марта оказалось, что данный автомобиль не может быт передан ввиду отказом компании Nissan передачи ПТС. Дозвонился до Ниссан, которые мне сказали, что автосалон не имел права продавать данный автомобиль. Получилась дурацкая ситуация, т.к. выбирал между ниссаном и хундаем. Пока ждал машину от дилера хундай поднял цены на сто тыщ., а дилер на коломенской отказался отдавать автомобиль.
Оценка клиента
Что понравилось
Как же мне повезло. Спасибо Коломенскому дилеру Ниссан за мой Кашкай. Да-да! Сейчас, скажите вы, только сумасшедшие машины покупают. А я успел до подорожания. Причем, заказывал машинку в ноябре из ближайшего прихода. Потом в начале декабря прочитал про подорожание (Ниссан поднимает цены). Позвонил на мобильный своему менеджеру - Сергею. Тот говорит - не переживайте - Вашу машину мы уже выкупили, так что ее подорожание не коснется.
Ну я и успокоился.
А когда произошел резкий скачок цен - второе подорожание за месяц, после которого начался бешеный ажиотаж, тут меня немножно забеспокоило. Как там мой серебряный 2-хлитровый Кошак. Придет он вообще ко мне. Плюс новости о подорожании. Тут Сергей звонит и говорит - приезжайте скорее - машина готова. К тому моменту я уже избавился от своего прежнего авто.
Короче, грамотная работа продавца и 100% предоплата помогли мне избежать подорожания в 30%, и купил я машину, как и хотел. Всем удачи в наше непростое время.
У Сервису и Сергею отдельное спасибо за автомобиль и за то, что не стали разводить на удорожание. Хотя так оно и должно быть.
Оценка клиента
Что понравилось
Всем привет! Хочу рассказать историю, которая, как я понял, случается довольно часто при покупке бюджетного авто. Задумал у меня тесть купить Альмеру новую. Я ему сказал, когда на выходных с женой навестить их приезжали: вот тебе телефоны - звони и выясняй. Сразу спрашивай, какие подарки, скидки и наличие машин. СПЕЦИАЛЬНО распечатал все контакты официальных дилеров в округе ну и к центру ближе (он в Бирюлево живет). И спокойно уехал.
Звонит мне этот горе-человек в среду и рассказывает, что приехал в салон на Варшавке, нашел там машину на 80 000 дешевле, чем у всех остальных, но ее надо подождать, как оказалось, потому что воооон она - только что уехала. Я ему сказал стоять на месте, ничего не подписывать, деньги не отдавать, на что услышал ответ «Поздно». Уже отдал.
Далее схема известная: вызываем сотрудников ОВД по поводу подозрение в мощенничестве. Сотрудники, судя по их реакции, приезжают сюда в качестве почетного караула - то есть постоянно. В итоге деньги тестю вернули, обозвав нас всех «шакалами».
А потом поехали уже вместе в У Сервис+ на Коломенской. Почему к ним? Нужная машина в наличии, подарок пообещали щедрый и есть отзыв от приятеля, который покупал там и обслуживает свой X-Trail. Я поехал в качестве группы поддержки только на заказ машины - посмотреть, чтоб ему ничего лишнего не впарили. Оказалось напрасно. Вежливо, тактично, без лишних примочек. За сутки поставили сигналку, защиту картера и на след день счастливый тесть уехал из автосалона на новой Альмере.
При заказе предлагали тест-драйв, но мы отказались - на такси Nissan Almera уже прилично наездились. Да и по прочности машины знаем от таксистов, что машинка неубиваемая. А таксистам можно верить.
Всем ЧАО! Покупайте автомобили в правильных местах и только у официальных дилеров.
http://s020.radikal.ru/i700/1412/cb/eb33e4adf7e3.jpg
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Обратился по страховому случаю по КАСКО в марте 2013.
Сказали ждать согласования от страховой, в апреле 2013 позвонили и сказали приехать на осмотр, после чего записали на май на ремонт. В положенную дату набираю компанию, мне сообщают что моя машина все еще на согласовании. Предложили самостоятельно обратиться в страховую, мол делать им больше нечего как за меня бегать - хотя в рекламных буклетах именно это и обещают делать. Позвонил в страховую - оказалось что мое дело было переданно им на рассмотрение лишь несколько дней назад. Крайне не понравилась работа отдела согласования, ведь по сути компания обещает отсутствие взаимодействия со страховой компанией, после чего сотрудник компании прямым текстом отсылают меня именно в страховую. Не понравилось крайне не вежливое обращение со стороны отдела согласования, а также попытка внести дополнительные ремонтные позиции без моего согласия и участия (я подписывал только замену крыла из-за неремонтопригодной вмятины на ребре, а в страховой выясняю, что на доп.согласование было отправлено замены подкрылка, что как я понимаю и отложило вопрос согласовании моего автомобиля).
Прошу дать коментарии по действиям и ответам сотрудника (не запомнил имя) отдела согласования. В любом случаи крайне не доволен оказанием услуг и маловероятно, что в дальнейшем воспользуюсь сам или посоветую кому-либо пользоваться услугами данного сервиса.
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
В феврале купила новый Ниссан Жук в автосалоне «У Сервис+» на Коломенской. Через неделю перестала открываться снаружи водительская дверь, а при открытии ее изнутри она вообще не закрывалась. Приехала в сервис. Пока разговаривала с менеджером, дверь на солнце оттаяла и стала открываться. Как следствие, радостный менеджер отказал мне в осмотре автомобиля, сославшись на отсутствие дефекта. Я обратилась в Представительство, после чего мне тут же позвонили из салона и пригласили на осмотр. Когда я приехала, машину приняли, сняли обшивку, промыли, просушили и смазали замок(со слов сотрудников). На следующий день дверь не открылась. Звоню в сервис. Менеджер Константин сообщил, что «в 99% случаев проблемой является замерзание замков, поэтому чтобы решить ее, поставьте машину куда-нибудь в теплое место». То есть, чтобы мне нормально эксплуатировать новое авто, мне нужно сначала влезть в него через пассажирскую дверь, затем найти теплое местечко, чтобы «насекомое» оттаяло и заработало адекватно. По всей видимости, предыдущие «работы» над Жуком прошли по той этой же схеме… Возмутительно, что покупка нового автомобиля у официалов доставляет столько негатива, денежных и временных затрат, вместо удовольствия при эксплуатации новенького авто!
Оценка клиента
Что понравилось
Свой внедорожник Toyota RAV4 III взял в Усервис+. Искал машину поддержанную, но в хорошем состоянии, чтоб потом проблем с ремонтом не было. Марка не имела значения, больше интересовала техническая сторона и цена машины. Выбор зависел бы от предложений. В центре trade-in выбор оказался большой, но приглянулась почему-то именно toyota, не стал долго думать и купил её. К салону вопросов не имеют, машина отличная.
Оценка клиента
Что понравилось
Чтобы купить новую машину из салона, пока мой бюджет не позволяет. Поэтому выбирала из поддержанных. Наиболее выгодным и удобным для себя способом посчитала покупку через салон УСервис+ по программе trade-in. здесь ребята быстро смогли подобрать машину под меня во всех смыслах) Toyota corolla, машине 3 года, в хорошем состоянии. Главное цена приемлемая, не пришлось брать кредит на покупку. Всем знакомым говорю, что машина из салона)
Оценка клиента
Что понравилось
Продать машину самостоятельно руки не доходили, много проблем. Когда окончательно решил менять машину, то свой nissan сдал на выкуп в центр trade-in в УСервис+. Оценили мою машину немного меньше, чем если бы продавал сам, но это считаю компенсацией за скорость продажи и моё спокойствие - деньги получил в тот же день. Хочу сказать, что работают профессионально, никаких заминок в процессе оформления сделки. Знал бы, что так все просто, раньше бы к ним обратился.