- Нижегородская
- Андроновка
- Авиамоторная
Вс-Сб: 10-00 до 20-00
Пн-Сб: 09-00 до 20-00
Вс-Сб: 10-00 до 20-00
Пн-Сб: 09-00 до 20-00
Вс-Сб: 10-00 до 20-00
Пн-Сб: 09-00 до 20-00
Вс-Сб: 10-00 до 20-00
Пн-Сб: 09-00 до 20-00
Вс-Сб: 10-00 до 20-00
Пн-Сб: 09-00 до 20-00
Вс-Сб: 10-00 до 20-00
Пн-Вс: 09-00 до 20-00
Что понравилось
Обслуживанием доволен
Оценка клиента
Что понравилось
Ехал с определенной настороженностью, потому как до этого подобные клубные сервисы, где я был оказывались просто грязными дешёвыми «гаражами». Но в этом случаи все оказалось иначе. Большой, светлый, чистый цех на 5 подъемников, почти все были заняты когда я там был. Чистые русские работники. Я ремонтировал у них двигатель и масло менял. Диагност хоть и не супер быстрый парень, сначала подключал какие то приборы, копался под капотом я уж думал все весь день там телек смотреть буду у них, да в инете лазить. Но чрез 2—3 часа мастер мне показал из-за чего вся бяда была с мотором — периодически трясло, и не ехал. Как оказалось крыс повредили проводку. Все постновли. Вот уже какой месяц езжу после их ремонта, тфу тфу все ок
Оценка клиента
Что понравилось
Ничего не понравилось!
Что не понравилось
Начнём с того, что все положительные отзывы о этой помойке АИДе — это фикция, написанная сотрудниками этого сервиса. Отвратительный сервис, мальчики-приёмщики не разбирающиеся в ремонте авто. Реально не справляются с ремонтом — затягивают время выдачи авто. При ТО или большом ремонте не устанавливают половину того, что вы увидите в бланке на оплату. Вместо оригинальных запчастей обнаружите неоригинал! Сдаёте авто одному мастеру… звонит вам второй, а получаете у третьего… концов потом не найдете…(кто и что именно вам обещал…) Никогда больше ноги моей там не будет!
Оценка клиента
Что понравилось
Записали в день звонка. Как помыли машину.
Что не понравилось
В конце апреля 2013г заезжал в данный сервис поменять антифриз и помыть радиатор со снятием. Обошлось по деньгам в 5.113руб.
Антифриз залили самый дешевый SINTEC стоимостью в розничной сети 350руб. за 5л, сервис же им торгует по 625руб... Кроме того, просил полностью слить старый антифриз, потому как неизвестно, что заливали до того, так сменили только 5л, объяснив, что все 8л слить невозможно, что действительностью не является. Помимо этого, в квитанцию об оплате включили позицию "Клипса" стоимостью 68руб. (в розничных магазинах 18руб/шт.) в то время как 4 крепежные клипсы кожуха вентилятора поломали и так и оставили.Кожух тупо болтался.
Написал претензию через сайт. После отосланных фотографий получил ответ от тех.директора Дмитрия Милявского : "Приезжайте, поменяем клипсы" и целый опус про то, что антифриз полностью можно слить только разобрав двигатель. Из переписки также выяснилось, что тех.директор не имеет понятия о том, что такое ВТУЛКА, т.е. человек просто не имеет элементарного технического образования.
В целом сервис оставил неоднозначное впечатление. В ремзоне полный порядок, что наводит на мысль о должном уровне технического обслуживания. Мойка машины перед заездом в ремзону на 5 балов, качественно. Все остальное... странно: дешевый антифриз...сломанные и не поменянные клипсы ...безграмотный тех.директор. Вобщем детские какие-то болезни. Больше не поеду.
Оценка клиента
17.07.2013 13:36
http://www.zr.ru/content/articles/509691-ohlazhdajushhije_zhidkosti_motor_ne_ostuzhajut_sami_zamerzajut/p/2/
Что понравилось
Быстро и качественно (я надеюсь :))
Что не понравилось
Сервис не из дешевых. Замена лампы подсветки приборной панели мне обошлась почти в 7 тыс.руб. Из заказ-наряда: 2,5 часа - замена лампы + 3,5 часа - частичная разборка приборной панели; при норма часе 1250р. и 10% скидке получилось 6750,00 руб. Можно было хотя бы предупредить.
Оценка клиента
Что понравилось
Был в данном Техцентре.
ТО+ Менял колодки на Машине жены (Grand Vitara 2.0 2006)
Остался доволен на 100%
Очень вежливый персонал,профессионалы.
Быстро, чисто, аккуратно.
До этого всегда ездил к разным дилерам.