0%
Контакты
г. Москва, Михайловский проезд, дом 3С5
  • Пролетарская
  • Крестьянская застава
  • Волгоградский проспект
www.avis-motors.ru
Время работы
Автосервис:

Пн-Пн: 10-00 до 20-00

Пн-Пн: 09-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Пн: 10-00 до 19-00

Автострахование:

Пн-Пт: 10-00 до 18-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет

О нашей компании

  • Компания AVIS-Motors по адресу Михайловский проезд на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о AVIS-Motors.
Наша компания "AVIS-motors" осуществляет свою деятельность на рынке услуг по ремонту автомобилей с января 2005 года. Нашей задачей было создание альтернативы официальным дилерам, цены которых и массовый подход к клиенту устраивает далеко не всех владельцев автомобилей марки Hyundai, Kia, Chevrolet и Daewoo. Наш сервис находится на м. Пролетарская и Волгоградский проспект и на м. ул. Подбельского. Удобное территориальное расположение позволяет нам обслуживать жителей разных районов Москвы и Московской области. Профессиональный подход к работе, качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно увеличивать число заказчиков. Наличие в составе компании собственного отдела снабжения значительно экономит время наших клиентов и позволяет гарантировать качество устанавливаемых запчастей. На складе СТО всегда имеется необходимый выбор оригинальных запчастей, а также запчастей альтернативных производителей. Мы всегда старались быть более доступными, чем официальные дилеры, не уступая при этом в качестве технического обслуживания. Наша компания готова рассмотреть взаимовыгодные варианты сотрудничества.

Мы работаем с автомобильными марками

Обслуживаемые марки:

Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia

Запчасти для марок:

Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia

Предоставляем услуги

Автосервис:

А Антибактериальная обработка Антидождь Аэрография Аэрография на транспорте В Вклейка лобового стекла

Показать все

Автострахование:

О ОСАГО

Экспресс ТО – быстро и без лишних затрат!

Проверка сход-развала - БЕСПЛАТНО

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв
Понравилось!
/ 5.00

Что понравилось

Искал, где проделать чип тюнинг моего Hyundai Tucson TL, 2016,2, 0., 150л. с. Попал на Avis Motors. Мне сказали по телефону, что я могу подъехать сейчас. Без труда нашел данный сервис. Принял меня Ефимов Илья. Работа заняла мин 45. Расчет провел картой. Выписали необходимые документы - и я уехал. Тушкан мой сразу порезвел после прошивки ( кстати, неделю дали погонять на пробу если не понравится, то зальют обратно стандарт, деньги вернут). Но мне понравилось!!! Т. е я остался доволен! Да, немаловажно - Илья сделал мне скидку ( отдельное спасибо!!! ) а я ее не просил.

Что не понравилось

Не заметил.

Крайне НЕ советую обслуживаться в этом сервисе
/ 2.25

Что понравилось

акция

Что не понравилось

Заправлял кондиционер и менял прокладки кондиционера. Крайне недоволен сервисом. Звонил за день до этого договорился о заправке кондея за 990 по акции + 500 р. замена прокладки. После работ озвучили цену в 1900+. Показал распечатки с сайта/форума цена снизилась до 1710, НО... ребят, я все понимаю, кризис, но 100 рублей за ОДНУ прокладку кондиционера, которая стоит от силы 20 рублей (оригинал) это ОЧЕНЬ много, тем более что ставили не оригинал. В итоге вместо 1440 отдал 1710. Крайне НЕ советую там обслуживаться.

За качество своих работ сервис не отвечает
/ 2.15

Что понравилось

+ Согласились взять машину на ремонт в день обращения.

Что не понравилось

- Некачественное исполнение работ.
- Не укладываются в заявленные сроки
- Свои ошибки исправлять предлагают исправлять за счет заказчика.
- Замененные детали в багажник не положили, хотя я специально просила это сделать.

В пятницу в 19.30 я неудачно попала в яму и у меня оторвалась шаровая. Позвонила в сервис, спросила смогу ли они меня сегодня принять если я привезу к ним на эвакуаторе машину. Да, сможем, сказали мне но склад в выходные не работает так что запчасти заказать сможем только в понедельник и, но если запчасти будут в наличии то машину в понедельник и отдадим.

Далее мы произвели диагностику, обсудили состав работ ( в частности, замену пыльника шруса, которая стоила мне 1900р) и я ушла спокойно ждать понедельника. В понедельник сообщили что запчасти есть, но у них такая загрузка что ремонтом они смогут заняться только в четверг. После эмоциональной беседы мастера-таки нашли и во вторник начали ремонт. Во вторник вечером мне сообщили что дополнительно было обнаружено что треснут тормозной диск и требуется замена. Ок, бывает.

В среду мне отдали машину и я поняла что у меня слегка хрустит шрус при выкученном до упора руле. Покатались с мастером, пришли к выводу что хруст некритичный, пару дней можно покататься.

Прокататься я успела до воскресенья (суммарно менее 50 км), хруст стал явно слышен при движении по прямой. Звоню в сервис, говорю так и так - хрустит:
- Помню вас, говорит мне мастер смены, сегодня даже смотреть не будем.
- Ну мне бы детали заказать пораньше чтобы все это не затягивалось...
- Ничем не могу помочь.
- ОК, а за чей счет будет проходить замена шруса если на хрустит внутренний шрус на которм меняли пыльник?
- За ваш, естественно. НО мы вам сделаем 10% скидку за повторный визит.
- Но...
- Девушка, мы вообще можем вашу машину не ремонтировать.

P.S. Колодки мне, кстати, вместе с дисками поменять не предложили. Хотя на фоне истории со шрусом это уже такие мелочи...

Посмотреть все отзывы