- Пролетарская
- Крестьянская застава
- Волгоградский проспект
Пн-Вс: 10-00 до 20-00
Пн-Вс: 09-00 до 22-00
Пн-Вс: 10-00 до 19-00
Пн-Вс: 10-00 до 22-00
Что понравилось
Искал, где проделать чип тюнинг моего Hyundai Tucson TL, 2016,2, 0., 150л. с. Попал на Avis Motors. Мне сказали по телефону, что я могу подъехать сейчас. Без труда нашел данный сервис. Принял меня Ефимов Илья. Работа заняла мин 45. Расчет провел картой. Выписали необходимые документы - и я уехал. Тушкан мой сразу порезвел после прошивки ( кстати, неделю дали погонять на пробу если не понравится, то зальют обратно стандарт, деньги вернут). Но мне понравилось!!! Т. е я остался доволен! Да, немаловажно - Илья сделал мне скидку ( отдельное спасибо!!! ) а я ее не просил.
Что не понравилось
Не заметил.
Оценка клиента
Что понравилось
акция
Что не понравилось
Заправлял кондиционер и менял прокладки кондиционера. Крайне недоволен сервисом. Звонил за день до этого договорился о заправке кондея за 990 по акции + 500 р. замена прокладки. После работ озвучили цену в 1900+. Показал распечатки с сайта/форума цена снизилась до 1710, НО... ребят, я все понимаю, кризис, но 100 рублей за ОДНУ прокладку кондиционера, которая стоит от силы 20 рублей (оригинал) это ОЧЕНЬ много, тем более что ставили не оригинал. В итоге вместо 1440 отдал 1710. Крайне НЕ советую там обслуживаться.
Оценка клиента
Что понравилось
+ Согласились взять машину на ремонт в день обращения.
Что не понравилось
- Некачественное исполнение работ.
- Не укладываются в заявленные сроки
- Свои ошибки исправлять предлагают исправлять за счет заказчика.
- Замененные детали в багажник не положили, хотя я специально просила это сделать.
В пятницу в 19.30 я неудачно попала в яму и у меня оторвалась шаровая. Позвонила в сервис, спросила смогу ли они меня сегодня принять если я привезу к ним на эвакуаторе машину. Да, сможем, сказали мне но склад в выходные не работает так что запчасти заказать сможем только в понедельник и, но если запчасти будут в наличии то машину в понедельник и отдадим.
Далее мы произвели диагностику, обсудили состав работ ( в частности, замену пыльника шруса, которая стоила мне 1900р) и я ушла спокойно ждать понедельника. В понедельник сообщили что запчасти есть, но у них такая загрузка что ремонтом они смогут заняться только в четверг. После эмоциональной беседы мастера-таки нашли и во вторник начали ремонт. Во вторник вечером мне сообщили что дополнительно было обнаружено что треснут тормозной диск и требуется замена. Ок, бывает.
В среду мне отдали машину и я поняла что у меня слегка хрустит шрус при выкученном до упора руле. Покатались с мастером, пришли к выводу что хруст некритичный, пару дней можно покататься.
Прокататься я успела до воскресенья (суммарно менее 50 км), хруст стал явно слышен при движении по прямой. Звоню в сервис, говорю так и так - хрустит:
- Помню вас, говорит мне мастер смены, сегодня даже смотреть не будем.
- Ну мне бы детали заказать пораньше чтобы все это не затягивалось...
- Ничем не могу помочь.
- ОК, а за чей счет будет проходить замена шруса если на хрустит внутренний шрус на которм меняли пыльник?
- За ваш, естественно. НО мы вам сделаем 10% скидку за повторный визит.
- Но...
- Девушка, мы вообще можем вашу машину не ремонтировать.
P.S. Колодки мне, кстати, вместе с дисками поменять не предложили. Хотя на фоне истории со шрусом это уже такие мелочи...
Оценка клиента
Что понравилось
Доброго времени суток.Я не знаю кто что пишет про Авис,но скажу так.5 лет ремонтировал Тушкана и второй год IX35.ПРОБЛЕМ НИКАКИХ.Ребята часто шли на встречу.На тушке приехал сделать ТО 90.Оказалось потекли столйки амортизаторов передняя и задняя.Живу в Люберцах.что бы не гонять меня 2 раза ребята (слесаря)взяли у мастера который мне ремонтировал машину всех клиетнов(они по времени)а человек стал заниматся только моей машиной.Ещё приятный факт привозишь по моему 5 нарядов на проделанные работы дополнительная скидка.Так что нечего людей грязью поливать.Опять же в любую минуту можешь подойти поинтересоватся что и как(У Оффов такого нет).Если комуто неи нравится то езжайте к оффам или в хач сервис там не (обманут)
Что не понравилось
Диванчик помягче желательно :wink:
Оценка клиента
Что понравилось
Сложно сказать
Что не понравилось
Владею j3, после почти 10 лет эксплуатации, естественным образом возникла необходимость замены некоторых деталей ходовой, выявленных, в том числе, на диагностике. Конкретно потребовалось заменить:
- стойки стабилизатора перед и зад, опору ДВС, сайлентблоки передний и задний переднего нижнего рычага, втулки стабилизаторов, опору амортизационной стойки передней.
Увидев, что партнером клуба является сервис "Авис-Моторс", решил доверить работу этим, как мне казалось, профессионалам. Работу взялся произвести мастер Змазнев. После подсчета, стоимость определилась около 9000 руб. (детали я привез с собой). Цена меня устроила, я оставил авто и уехал со спокойной душой. Забрать, по заверению мастера, я должен был в этот же день, под закрытие сервиса, около 21.00. В цивилизованном сервисе, я вечером оплатил бы работы, договоренность была бы выполнена в срок и в полном объеме, все расстались бы довольными. Но не в "Авис-Моторс".
Вечером, около 18.00, мне позвонил Змазнев и поделился бедой. Как оказалось, моей. Дословно он поведал, что при замене одной из деталей "провернулись болты" и все, что он смог предложить, это "я сейчас разрежу подрамник, а вы потом найдете знакомого сварщика и он все заварит". Когда я немного отошел от шока и смог заметить, что болты - предмет неодушевленный, они не могут принять решение провернуться им или нет, и среди моих знакомых (вот поди ж ты!) нет сварщиков, Змазнев сказал, что он может закрутить старые болты обратно, но безопасности эксплуатации автомобиля он мне не гарантирует. С такими аргументами трудно было спорить. Как выход из ситуации, пришлось купить за 11000 руб. новый подрамник, взамен испорченного Змазневым. В итоге сумма, изначально запланированная на обновление деталей ходовой части, более, чем удвоилась. Вот так, за криворукость мастера "Авис-Моторс", пришлось расплачиваться мне. Я составил претензию на имя директора Лагздина Алексея Анатольевича по поводу сложившейся ситуации, где выразил недовольство тем, что в результате неквалифицированных действий мастера Змазнева мне пришлось нести дополнительные расходы и испытывать неудобство в связи с увеличением времени ремонта. Я напомнил уважаемым господам, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения, а так же, по ст. 309 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом, но... Гробовое молчание было мне ответом. Видимо, такая политика сервиса - мастер косячит, клиент расплачивается за его косяки. Так что предостерегаю от обращения в данный гараж с работниками с сомнительной способностью качественно работать.
Оценка клиента

24.07.2014 11:16
Сообщение от AVIS-motors: \"В итоге мы пошли Вам на встречу, подрамник был продан по закупочной цене\"
Прямо сквозит досада в этой фразе, что не наварили на продаже подрамника. Хотя минуточку, я посмотрю... А, нет. все нормально. и тут наварились: портал Автодок. Балка передняя (подрамник): 8888.00 руб. Продано мне Ависом за 10500 руб. Чек имеется, если кому интересно.
Цитата: Сообщение от AVIS-motors: \"На Вашу претензию было выслано заказное письмо с уведомлением.\"
Отвечу кратко: было бы письмо с простым, человеческим \"извините\" - не было бы этого поста.
Цитата: Сообщение от AVIS-motors: \"Или Вы считаете, что сервис виноват в старении и коррозии металла Вашего автомобиля?\"
На эту шутку юмора, отвечу своей: реклама Авис \"Мы умеем чинить только новые автомобили! Выехал из салона, заезжай сразу к нам!\" Господа, если вы позиционируете себя как клубный сервис известной корейской марки, умейте работать с этими авто любого возраста и состояния. Учитывайте недоработки производителя и слабые места и вырабатывайте оптимальный механизм борьбы с ними. А то получается как в анекдоте про хирурга, у которого не получился надрез и он, в сердцах, искромсал скальпелем все тело.
Цитата: Сообщение от AVIS-motors: \"Честно говоря не приятно читать такой отзыв, мы сделали по максимуму, что могли для Вас\"
Честно говоря, неприятно наблюдать, как представитель Авис вместо того, чтобы признать свои ошибки, выгораживает криворукость сотрудника, опускаясь до вранья и искажения фактов. Вот от чего мне по настоящему грустно. Признавать свои ошибки - удел сильных. Видимо, это не про вас.
Что понравилось
Собственно приехал просто заменить задние колодки.
Были у меня небольшие жалобы на задний левый супорт, посмотрели, поколдовали, все работает =)
Стоило заикнуться о нерабочей лампочке - влет поменяли.
Очень понравилось обслуживание, скорость работы и, что немаловажно, цена.
Уже который раз пользуюсь услугами автосервиса, ни разу не разочаровался!
Оценка клиента
Что понравилось
Приехал я как-то на ТО в Genser. мне упорно заявляли что надо менять втулки стабилизатора, все колодки и менять тормозную жидкость. Ценник выкатили о-го-го...
Приехал я в Avis произвели диагностику ходовой. Ходовая оказалась в порядке. Ничего менять не надо. Заменили только передние тормозные колодки. Задние оказались целыми. Не понимаю почему официалы хотели их менять, а главное - зачем? износ меньше 50% что весьма даже допустимо.
Мастер хороший. Внимательно выслушал, дал массу рекомендаций, по сути - сэкономил мне денежку. очень рад, если честно.
хороший сервис и безумно адекватный персонал =)
рекомендую =)
Оценка клиента
Что понравилось
Впервые приехала в Авис-моторс по рекомендации друзей и стала постоянным клиентом. После 20000 км все ТО делаю только у них, качество и цены всегда радуют. Помимо этого ставила допоборудование, мастер Виктор - настоящий профи, нарасхват у клиентов. Нравится удобная клиентская зона, бесплатный wi-fi, автоматы с кофе и шоколадками/бутербродами, что удобно, когда твоей машиной занимается мастер. Еще в Ависе всегда есть скидки для автоклубов, а также можно попасть на хорошую акцию =) Один раз был небольшой спорный вопрос с мастером-слесарем, обратилась к руководству - сразу пошли мне навстречу и решили неувязку в мою пользу, что весьма приятно. Ничего не навязывают, не разводят на ненужные работы, хотя я девушка и не особо разбираюсь в ремонте авто. В общем, молодцы, буду обслуживаться у них и дальше :)
Оценка клиента

27.11.2012 18:40
Что понравилось
Хочу выразить свою благодарность кампании Avis Motors! После замены сцепления мой Хундай заново родился на свет!!! Спасибо мастеру Сергею!!!