0%
Контакты
г. Москва, район Богородское, Краснобогатырская улица, 2с15
  • Белокаменная
Время работы
Автосервис:

Сб-Вс: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 23-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Некачественный кузовной ремонт
/ 3.40
24.04.2018 17:22 Отзыв об автосервисе: «Авто-Мото-Р Старый Гараж» Пользователь: IvanFilippov Автомобиль: Ford

Что понравилось

Приятное впечатление только первое.

Что не понравилось

Некачественно покрасили (много пыли, подтеки и кратеры), сожгли лак при полировке, качество кузовных работ отвратительное. Изначально нужно было покрасить дверь локально. Чтобы не было перехода, дверь была перелакирована полностью, что в итоге вызвало искажение цвета - договорились переделать, дверь в итоге была целиком перекрашена. Ладно, что цвет вернули. Но косяков на лаке было полно. Через неделю после покраски была выполнена полировка, но она мало чем помогла, только сожгли лак на соседнем крыле, которое не подвергалось ремонту. Заметил это только в своем гараже. Подтеки и пыль пришлось убирать самому. В целом машину делали месяц, каждый этап выполнялся очень неаккуратно. До последнего не хотел писать отзыв, но туда больше ни ногой. С горем пополам сделали одно, теперь надо делать другое. Господину Рачееву С. С. стоит задуматься о том, чтобы отправиться на отдых, человек явно не справляется.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ужасный автосервис
/ 0.50
08.01.2012 18:16 Отзыв об автосервисе: «Авто-Мото-Р Старый Гараж» Пользователь: gasdrubal Автомобиль: Hyundai

Что понравилось

Станция локального и кузовного ремонта «Старый гараж» - это ИП Рачеев Соломон Соломонович.
Рачеев Соломон Соломонович - непрофессиональный маляр, а любитель!
Отдавал автомобиль для покраски полностью переднего бампера, заднего бампера и двух дверей. С Рачеевым С.С. оговорили срок выполнения работ.
В результате по приезду в автосервис и осмотра автомобиля после окраски было установлено, что покрашено неудовлетворительно. Это выражено в следующем:
1. Детали были окрашены без грунтовки, о чем свидетельствуют мелкие царапинки и неровности, которые находятся под лаком. Которые уже с помощью полироли не уберешь.
2. Была покрашена не вся поверхность детали, а часть, на которой находится большая царапина. Меленькие царапинки и сколы вообще не были окрашены на детали.
Рачеевым С.С. было признано, что работа требует переделки и доделки. Оговорили через два дня приехать на переделку 08.02.2012г. в 11.00. За два часа Рачеев С.С. сказал, что все будет доделано и переделано. По приезду в 11.00 Рачеев С.С. был занят другим автомобилем – прождал его 2 часа, после этого он стал заниматься моим автомобилем. После еще 2-ух часов работы над моим автомобилем Рачеев С.С. объявил, что все готово.
После осмотра автомобиля после доделки и переделки были установлены новые недоделки. Рачеев С.С. это признал и сказал что нужно еще машину оставить на доделку и переделку. После этого я не выдержал и уехал от этого мастера-недоделанного.
Никому не рекомендую этот паршивый автосервис «Старый гараж» и особенно попасть к любителю Рачееву С.С.
Характеристика автосервиса:
Находится на 7 этаже автостоянки ООО «МОБАЙЛ ПАРК» д. 19 Жуков проезд.
1. В автосервисе все помещения очень грязные и пыльные, кругом разброшены запчасти, стоят грязные автомобили (а также в помещении, где хранятся краски, и готовят цвет для покраски).
2. В покрасочную камеру загоняют грязные автомобили.
3. Комната для посетителей грязная и пыльная (там нереально проводить время ожидания).
4. С потолка падает штукатурка.
5. В автосервисе холодно - плохое отопление.
6. В автосервисе работает один Рачеев С.С., которому помогают гастарбайтеры.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

dreamer

14.01.2012 22:21

Вы меня извините ,но если вам с виду не понравился сервис зачем нужно было делать заказ ? Или какие то условия заманчивые , бесплатный сыр только в мышеловке.

gasdrubal

16.01.2012 15:38

По акции Биглиона, со скидкой и предоплатой. Вот и получил...Так что не советую обращаться

old-garaje

18.05.2012 15:26

Всем добрый день!
Я Рачеев Соломон Соломонович - владелец \"ужасного автосервиса\" и тот самый непрофессионал со стажем окрасочных работ в 25 лет.
Молодой человек, оставивший отзыв, не очень обьективен.Предоплату он осуществлял не нам, Биглиону. Ни слова не указал о том, что он пригнал ужасно грязный автомобиль. Наш сервис - на 7 этаже многоярусной стоянки. Мойки соответственно нет. Весь конфликт именно из за этого и начался. Я считаю, что грязный автомобиль - это не уважение к мастерм и автосервису. Мойка находится на 1 этаже. Но там же деньгиплатить надо!!! А так хочется халявы!!!
Комната для посетителей - ее у нас вообще нет. Она в стадии строительства.
Гастарбайтеры - это люди со Смоленска, Саратова, Нальчика. Были граждане Белорусии, приравненые по законодательству к россиянам. Хамство и неуважение к коллективу+неуважение и оскарбления в мой адрес- вот лишь мелкое описание данного молодого человека. Я выставил данного клиента с сервиса без каких либо оговоренных доплат, которые он был обязан произвести по акции Биглиона.
Вот и результат - данный отзыва. Вся информация о нашем сервисе лежит в открытом доступе в интернете. Достаточно набрать - Старый Гараж... Нам скрывать нечего. Мы работаем для клиента, но хамство и наглость я не потерплю ни в каком виде.
С уважением ко всем - Рачеев Соломон Соломонович.