0%
Контакты
г. Москва, район Западное Дегунино, Дмитровское шоссе, 83А
  • Селигерская
  • Верхние Лихоборы
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 21-00

Автозапчасти:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет Банковские карты
Рекомендую, все понравилось!
/ 5.00
22.10.2021 17:28 Отзыв об автосервисе: «Автопилот» Пользователь: Сашок Автомобиль: Mitsubishi Lancer, IX Рестайлинг (2011)

Что понравилось

Грамотная диагностика, быстрая приемка автомобиля, решение проблемы.
Огромное спасибо за ремонт моего автомобиля мицубиси лансер. А так же отдельное спасибо Михаилу мастер приемщику, который быстро и профессионально принял мою машину и оформил. Хотя я у Вас и не первый раз, и всегда все четко на высоте. Рекомендовал и буду рекомендовать.

Что не понравилось

Не обнаружил!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
/ 3.20
19.04.2021 14:49 Отзыв об автосервисе: «Автопилот» Пользователь: Shega Автомобиль: Hyundai i30, II Рестайлинг (2012)

Что понравилось

Помещение для ОЖИДАНИЯ

Что не понравилось

Забегая вперед скажу - если у вас есть лишнее время для ожидания, часа эдак ТРИ, то можно ехать в этот сервис.
Мою машину сделали в 15:30, а записан я был на 11:30.
Подробности ниже.

Заблаговременно записался в сервис на Дмитровское ш., 83А, стр. 2 на замену передних тормозных колодок (плевое дело, минут 40 на все).

Приехал в назначенное время. Внешне все достойно: приемщик занялся оформлением, но меня удивило, что оно длилось довольно долго, минут 10 (ну ладно, возможно такая программа). Передал ключи, чтобы машину загнали в ремзону. Мне предложили подождать в комнате для посетителей и пригласить к машине, как только она окажется на месте для обслуживания.
В помещении для ожидания телевизор, чай, кофе, конфеты. Все замечательно.
Прошло минут 20-25 - ни какого движения. Вышел на улицу посмотреть, где мой автомобиль, но к моему великому удивлению, он стоял там, где я его припарковал, а на торпеде лежит лист с заказ-нарядом.
Интересуюсь когда приступят к ремонту. Ответ, вот прямо. сейчас.
Проходит еще минут 40 и ни чего не изменилось. Машина там же, где и стояла. Снова интересуюсь у приемщика когда же начнется ремонт - ответ не внятный.
Вместе со мной, в аналогичной ситуации еще два клиента, которые, как и я ожидают начала работ. Один из них постоянный клиент, который сказал, что здесь такая ситуация всегда (! )
Через 2,5 часа ожидания иду к старшему (Максим) и требую приступить к ремонту. Максим начинает рассказывать про несогласованность с кол-центром, про сложности, которые возникли с обслуживанием машин, которые уже находились в сервисе до моего приезда и прочие трудности "моря". Мол, если меня не устраивает, перезапишитесь на другой день. Хорошее предложение (. Одним словом - нервотрепка.

Все же чудо случилось и через 2 с лишним часа ремонт начался.
Операция замены колодок не сложная. Мне она знакома и я наблюдал за ней. Механик делал все правильно, но при обслуживании элементов тормозной системы не удалил окалину и ржавчину с тормозного диска и когда все было сделано и я выехал из сервиса, то появились посторонние звуки. Что-то цепляло и звенело спереди слева.
Вернулся и выяснилось, что оставшаяся ржавчина и окалина на тормозном диске цепляет за пластину под тормозной колодкой.
Окалину убрали. Попросил убрать и на другом колесе, что сделали не сразу - это стоит дополнительных денег. А то, что все мои планы на оставшийся день из-за ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЛИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ нарушились, сервисменам не интересны.
РЕЗЮМЕ.
1. Внешне все выглядит достойно, приемная зона, ремонтная зона и комната для клиентов. НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
2. Длительное ожидание, вероятнее всего, связано с тем, что машины обслуживать некому (нет механиков). Это следует из того, что все подъемники заняты машинами, но рядом с ними никого нет.
3. Политика работы сервиса примитивная - набрать заказов, а затем рассказывать ожидающим клиентам о сложностях, считая их всех ЛОХАМИ.

ВЫВОД:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС. Потеряете массу времени, нервов. Уверенности, что сделают все верно никакой. Особенно, если это не замена тормозных колодок, а что-то посерьезнее.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Доволен, всё устраивает
/ 5.00
22.08.2019 20:29 Отзыв об автосервисе: «Автопилот» Пользователь: PonPon Автомобиль: Nissan X-Trail, II Рестайлинг (2014)

Что понравилось

В автопилоте я постоянный клиент, вожу сюда три машины в общей сложности. Всегда вовремя и как положено выполняют все работы. Если надо что-то заменить дополнительно, то советуются со смой и предлагают оптимальный вариант по цене. Накопилась неплохая скидка.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди