Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Пн-Пт: 08-00 до 21-00
Пн-Вс: 08-00 до 21-00
Что понравилось
Я в машинах плохо разбираюсь, но в Автопилот можно приезжать без сопровождающего, который будет всё проверять. Сначала так и было, но теперь я езжу сама - меня туту уже помнят и обслуживание хорошее.
Что не понравилось
Документы надо проверять, один раз ошиблись, пришлось исправлять.
Оценка клиента
Что понравилось
Ппечка стала греть как-то слабо и то через раз. Привёз её на диагностику в Автопилот. Оказалось сдох термостат, заменили и печка заработала как надо. Но надо что-то делать с движком. Обычно масло не подливал от замены до замены. А тут оказался щуп сухой. Заеду по движку ещё раз.
Оценка клиента
Что понравилось
Сильно треснул передний бампер. После снятия бампера выявилось, что бампер ремонту не подлежит или придется выложить за 6000 руб. В этот же день нашли б/у бампер по цене 3000 р. без дефектов, но другого цвета. Через день машину забрала. СПАСИБО!:smile:
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Нашел этот автосервис в интернете по признаку территориальной близости, покраска 2-х деталей обошлась в 12000 р., В этом же году продал машину, после первой зимы услышал от покупателя много "хорошего" в свой адрес, спасибо Автопилоту! Как заявил покупатель - на крыле оказался сантиметровый слой шпатлевки. Советую приходить на приемку с толщиномер.
Оценка клиента
29.04.2016 22:02
Эту фотку по всему интернету тягают для левых учёток:
http://www.mod.kz/catalog/view/202/#review307
Последний заход тоже 19 февраля
На самом деле это белорусский турист: http://moimir.org/slozhnoe-lico-vitaliya-zelkovskogo-stalo-internet-memom
Дешёвый трюк конкурентов! Можно предположить,что остальные отрицательные отзывы про Автопилот тоже заказные.
Что понравилось
Понравилось внимание к мелочам. Я сначала принял это за развод на допы, но потом понял, что действительно лучше менять аммортизаторы в паре и выжимной подшипник тоже лучше поменять вместе со сцеплением. Ещё понравилось расположение, можно походить и посмотреть всякий автозвук. тонировку , тюнинг если заняться нечем. Вкусные угощения к чаю.
Что не понравилось
Не понравилась стеклянная дверь, очень чистая, врезался лбом.
Оценка клиента
Что понравилось
На моём Фокусе перестал работать кондиционер. Кто что советовал – всё влетало в копеечку. Дилеры советовали менять компрессор плюс работы по заправке и чистке радиаторов. Ребята из Автопилота обнаружили, что в электромагнитной муфте сгорел термопредохранитель. Оказалось, когда в ливень я проехал по глубокой луже, то между шкивом и прижимной пластиной попала грязь и от недостаточного прилегания пластина проскальзывала и сильно грелась. Её даже повело немного. Предложили поставить «жучок» или менять муфту. За 10000 р. мне нашли б/у муфту (катушку) и немного проточили прижимную пластину (пришлось убрать регулировочные шайбы и зазор оказался чуть выше допустимого). Так же за 2000 р. поменяли подшипник в шкиве (он из-за нагрева загудел). Но это не 100 штук как предлогали дилеры!!! Пол-года – полёт нормальный. Всем советую Автопилот!
Что не понравилось
не хочу придираться
Оценка клиента
Что понравилось
О техцентре Автопилот услышал от незнакомого человека, который говорил по телефону в авто-магазине, отзываясь о сервисе положительно. Когда пришло время провести плановое ТО я приехал сюда. Пообщался с мастером-приемщиком Алексеем, который грамотно все объяснил относительно необходимых работ.
Запчасти и расходники покупал на месте у них же, что достаточно удобно и они дают на них гарантию. Цены особо не сравнивал, но они не показались мне дорогими. Механики все сделали в срок, замечаний у меня нет. Буду и дальше приезжать к ребятам по потребности.
Удачи всем на дорогах!
Что не понравилось
Временные неудобства из-за ремонта помещения.
Оценка клиента
Что понравилось
Являюсь постоянным клиентом сервиса Автопилот.
Раньше был Акцент, теперь Солярис. Для бюджетных машин доступные цены на обслуживание и расходники.
Работой мастеров и качеством услуг очень доволен. Персонал вежливый и профессиональный. Всегда помогут и подскажут. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Что не понравилось
Не могу сказать
Оценка клиента
Что понравилось
Всю жизнь проездил на Тойотах и знаю о них все! Сейчас Хайлендер 2010 года. И ни в одном автосервисе меня не могут обмануть с услугами. Обычно ремонтировался недалеко от дома в районе Бибирево. К официалам ездить нет смысла, так как это дорогое удовольствие, к тому же машина уже не на гарантии. Хочется качественный и хороший ремонт. Посмотрел какие есть техцентры поблизости и решил поехать в Автопилот. Достаточно быстро оформили мой автомобиль, все сделали. Никаких скидок и акций у них нет, предложили сравнить цены в других сервисах. Ради интереса сравнил и остался доволен. Есть цены и пониже, но там уже совсем гаражный сервис.
Что не понравилось
Немного тесно
Оценка клиента
Что понравилось
Пишу отзыв пока машина проходит ТО с местного вайфая.
Купил бэушного Финика FX-35. Бывший хозяин обслуживал его здесь - машина в идеальном состоянии. Тоже езжу сюда на ТО. Что особенно хочется отметить - мастера (особенно Сергей) относятся к моей машине как к своей. Забота в каждой мелочи. Обязательная мойка перед работами, если работают под капотом, то крылья и бампер покрывалами завешивают чтоб не поцарапать. Все отвинченные гайки и болты в специальную яркую коробочку складывают. Руль и водительское кресло плёнкой закрывают. На все вопросы отвечают доходчиво. Любо дорого посмотеть!
Что не понравилось
Модераторам большущий привет! :fellow:
Спасибо за такой прекрасный сайт.