0%
Контакты
г. Москва, улица Буракова, 27с6
  • Шоссе энтузиастов
www.abcservis.ru
Время работы
Автосервис:

Сб-Сб: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Сб-Сб: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Шиномонтаж:

Сб-Сб: 10-00 до 20-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный рассчет
Сломали то, куда даже не должны были лезть
/ 1.20
09.12.2018 12:21 Отзыв об автосервисе: «АвтоТехСити» Пользователь: evt-m Автомобиль: Mitsubishi L200, IV (2014)

Что понравилось

ничего

Что не понравилось

Не доверяйте хорошим отзывам, их пишут сами работники. Сломали то, куда даже не должны были лезть.
Загорелся чек на Мицубиси л200, комп. диагностика показала, что накрылась форсунка, поэтому либо ставить новую, либо ремонт старой. Новую дорого, решил отремонтировать. Нашел по интернету этот сервис, по тел. все было хорошо, форсунки ремонтируем, время ремонта сутки.
На деле: День 1. Утро. Пригнал авто, диагностику не сделали, сказали оставляйте, завтра будет готово.
День 2. Вечером позвонил, сказали мы делаем диагностику, возможно проблемы с движком, перезвоним.
День 3. Утро. Звонка нет. Поехал к ним сам, посмотреть, что делают. Авто стоит на том же месте, где оставил, эти горемастера пытаются на улице, НА СЛУХ выявить неисправность. Вечером позвонили, действительно неисправна форсунка.
День 4. Звонок — все будет готово завтра.
День 5. Машину забрал, вроде все работает. Прошла неделя, авто перестала заводиться СОВСЕМ. Оттащил в ближайший сервис к знакомому мастеру. На диагностике неисправна все та же форсунка! Ставим новую! При ремонте выясняется, что эти рукожопы залезли еще и в свечи накаливания, сломали крепление свечей, да так все и оставили!
Вывод — только не этот сервис!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Ремонт АКПП за более 100 тыс.
/ 0.90
16.07.2012 14:57 Отзыв об автосервисе: «АвтоТехСити» Пользователь: Flipper2001 Автомобиль: Toyota

Что понравилось

Один единственный адекватный и приветливый руководитель (вроде бы у него у самого Х5) - он молодец, приятно общаться, все бы у них такими были!

Что не понравилось

Ремонт АКПП более, чем пол года!!! В общей сумме отдано больше 100 тыс. руб. за ремонт, а все равно простейшая 4-х ступенчатая коробка Тойоты не работает нормально: дергается, не едет - слов нет, до ремонта лучше работала!!!

В общем, забрал машину после ремонта и думаю как быть: либо ставить контрактную коробку или искать нормальных мастеров по ремонту АКПП.

Опять же гарантии все условные: срок гарантии "с первого обращения!", то есть если у вас машина в сервисе стояла 2 месяца - это шел гарантийный период!!! - Я о таком впервые в жизни слышал! Про закон о правах потребителей Анатолий (ремонтировал коробку) даже не слышал!

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди

avmon

19.06.2015 16:09

Моя история. Поменял масло в АКПП (в другом месте), Масло потекло. Ехал мимо АвтоТехСити, заехал поставить диагноз. Слово за слово я сам согласился на выскрытие АКПП. После вскрытия мне показали что много изношенных деталей. Я смотрел, не понимал что в них изношено, но мастер был убедителен в своих словах и я в итоге я заплатил нешуточную стоимость за кап. ремонт. Когда отдавали машину, спросил какое масло залили, в моем случае, это вопрос принципиальный, т.к. редкий допуск. Оказалось что не то. Причем, механик убеждал, что «масло хорошее и мы всегда такое льем». Это меня насторожило, т.к. механики больше всех за соблюдение норм и допусков. Когда попросил показать канистру, показали только после перехода на повышенный тон. В итоге я купил нужное мало, обещали поменять. Пока машина была в ремонте последовательно отказывал старер, отрывались какие-то провода — за все нужно было доплачивать и не мало. На прощание сказали, что гарантия наступит только, если я приеду через 1000 км и еще раз поменяю масло. Спрашивается. кто из вас покупая новую машину после обкатки менял масло в коробке???
Ни одной замененной детали я не видел.
Через пол месяца масло опять потекло. Я поехал в свой мерсо-сервис (да, у меня w202). Сняли поддон, в нем была стружка (кап. ремонт!!), посыпались сломанные и склеенные герметиком пластиковые детальки. Над заменой масла после 1000 км мастера посмеялись.
Собственно все. Коробка работает так же как до ремонта. Осталось сомнение что ее вообще нужно было ремонтировать, но решение принимал я, на мастера валить не буду. Поставил ли он туда хоть одну новую деталь — загадка.
А масло видимо текло, потому что былт в поддоне был не закручен.
П.С. да я делаю репост своего отзыва на других сайтах. Потраченная на ремонт сумма того стоит.

Flipper2001

19.06.2015 16:29

Avmon, вот такой поганый сервис по коробкам! Слава Богу, что после ремонта я успел съездить в Крым на отдых и вернулся, ибо масло из коробки рвануло на следующий день после возвращения!!!!!
И тоже было залит другое самое дешевое масло вместо моего оригинального Toyota T-IV, кроме него лить ничего нельзя и об этом знают все механики по тойотам и владельцы RX300! Очень похоже на самый дешевый Dextron.