- Студенческая
- Кутузовская
- Киевская
Пн-Сб: 09-00 до 20-00
Пн-Вс: 09-00 до 20-00
Пн-Вс: Круглосуточно
Пн-Вс: Круглосуточно
Пн-Пт: 09-00 до 21-00
Что понравилось
Ресепшен
Что не понравилось
Работают не профессионалы, обманывают, предлагают ремонт того что не нужно, разводят на деньги. Сделали диагностику, сообщили нужно чистить форсунки, затем после дальнейшей разборки сообщили нужно перебрать двигатель, менять масляные и компрессионные кольца, по стоимости 70—120 тысяч минимум. Отказался от услуг данного сервиса, у знакомых в Сервисе поменяли свечи, заменили датчик детонации всё в порядке. Не советую данный сервис работают не профессионалы, обманывают клиентов, разводят на деньги.
Оценка клиента
Что понравилось
Быстро, качественно, а что самое важное, совсем не дорого по сравнению с другими сервисами, где был с той же проблемой. Квалифицированный персонал, вежливые и внимательные)), на доп. ремонт не разводили!
Что не понравилось
Небольшая зона ожидания
Оценка клиента
Что понравилось
Пишу отзыв о РС-Моторс, так как это техцентр заслуживает этого. Я прозвонил несколько техцентров, пытаясь найти тот, который возьмется заменить на моем Ленд Ровере подушки безопасности. Они у меня после столкновения стрельнули. Если кузовщину предлагали сделать многие, то замену подушек безопасности брались не все, а точнее только еще один центр, так загнул такую цену, что хоть стой, хоть падай. После звонка в РС-Моторс, я узнал, что они занимаются таким ремонтом, но придется подождать, так как подушки безопасности нужно будет заказывать. У меня как такового не было выбора. Подъехал к ним. Они мне составили калькуляцию на ремонт. Цена меня устроила, как и сроки. После этого оформил заказ на подушки безопасности и уехал. Уже через две недели мне позвонили, и сказали, что подушки пришли. Загнал к ним Ленд Ровер, и ремонт занял девять дней. Сказка! Да, еще за вполне небольшие деньги.Молодцы
Оценка клиента
Что понравилось
Заехал в РСМОТОРС случайно. Мне друг как-то посоветовал их, а тут и случай подвернулся: загудел подшипник ступицы на моем Туареге. Нашел сразу. Встретил мастер, приветливый такой. Все объяснил, предложил на выбор запчасти: оригинал и не совсем. Подшипник поменяли быстро, теперь не гудит. И ничего не сломали по ходу ремонта, как бывает у других. Я доволен, спасибо другу за совет. Я тоже теперь буду рекомендовать этот автосервис своим знакомым
Оценка клиента
Что понравилось
Произвели замену сцепления. Обошлось дешевле. В RS-Motors все рассказали, показали и объяснили что нужно менять и почему. Отдельное спасибо мастеру Б..рису , грамотный и приятный человек. И спасибо механику ( к сожалению не спросил его имя) , очень ответственный молодой человек.Понравилась , большое просторное помещение с большим количеством оборудования и подьемников.Отличная компания. Делают все быстро, четко, а главное качественно и недорого.Никаких попыток навязать дополнительные работы, как делают многие что-бы заработать с клиента побольше денег.Персонал грамотный и отзывчивый. С уважением , В..дислав. Opel Insignia
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
16.10.15 мне было выдано направление из страховой компании на замену лобового стекла в ООО "РСМОТОРС ГРУПП". Больше месяца мы ждали само стекло...Потом поменяли.
В течение нескольких дней мной была обнаружена поломка датчика дождя. Я позвонила в сервис и сообщила об этом. Мне сказали: без проблем, подъезжайте, все сделаем. Я приехала.... В машине что-то посмотрели и сказали, что датчика дождя в наличии нет, и мы его заказали (ждать примерно неделю). Звонила я на протяжении месяца, а то и больше. Постоянно были отговорки, что датчик еще не пришел, ждите... Периодически переключали на людей из отдела запчастей, которые не брали трубку или отвечали в грубой форме.Потом и вовсе перестали отвечать на звонки.
Пришлось связаться со страховой компанией, где мне сказали, что датчик дождя не входит в базовую комплектацию и оплачивать его страховая не будет, так как его сломали в сервисе.
Звонила в сервис повторно... Теперь они говорят, что датчик поломан не по их вине, а это само собой разумеющееся обстоятельство. Говорят, что при замене лобового стекла нужно в комплекте ставить и новый датчик дождя, что там какой-то гель, который выходит из строя, и нет гарантии, что датчик снова будет работать.
Если датчик существует отдельно от стекла, то, переставленный на новое стекло, он должен функционировать по-прежнему исправно.
Если по вине СТОА изначально исправный датчик вышел из строя, то СТОА должны исправить свою оплошность сами и не перекладывать свою вину на страховую компанию, изображая это как установку доп.оборудования, требующую согласования от страховой компании.
Поведение сотрудников СТОА было таково, что изначально они признали свою вину по поломке датчика, а впоследствии стали пытаться изобразить ситуацию другим образом.
Прошло уже полгода, а никаких действий от автосервиса РС МОТОРС нет.
Хотела бы всех людей предупредить такой ужасной работе и хамстве сотрудников этого сервиса! Да и работают там люди непонятной национальности, которые совершенно некомпетентны в вопросах технического обслуживания автомобилей!!!!!
Будте бдительны и осторожны!
Оценка клиента
Что понравилось
РС случайно. Мне друг как-то посоветовал их, а тут и случай подвернулся: загудел подшипник ступицы на моем Туареге. Нашел сразу. Встретил мастер, приветливый такой. Все объяснил, предложил на выбор запчасти: оригинал и не совсем. Подшипник поменяли быстро, теперь не гудит. И ничего не сломали по ходу ремонта, как бывает у других. Я доволен, спасибо другу за совет. Я тоже теперь буду рекомендовать этот автосервис своим знакомым"
Оценка клиента
Что понравилось
Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.
Что не понравилось
Сегодня раздался звонок - машина готова, приезжайте. 2 месяца назад попал в рс-моторс по направлению от страховой. Осматриваю свою машину (тетя въехала в передок): зазоры разные, рамка радиатора осталась кривой, передняя рамка перед балкой кривая (все это видно из моторного отсека, на один из болтов крепления наживлена гайка, но не закручена вообще, подкрылок закреплен не на все клипсы (саморезы), и т.д. Цвет отличается незначительно. Отношение мастера полностью пофигистичное: спрашиваю, почему не выправили рамку и балку внизу сразу, - хз, двигатель весь в пыли-песке (он не был чистым, но не до такой же степени!) – мастер говорит, так и было, салон в пыли, на лобовом стекле появились царапины, задний бампер стал покоцанным, появилась притертость на двери (все мелкие повреждения машины до сдачи мне известны, сдавал ее мытую), в багажнике вместе с пылью и песком валяется старый гнутый усилитель бампера с вкрученным штырем для буксировки. Спрашиваю – здесь песок тоже был? Хотелось сказать: спасибо, что не насрали! Что это за подарок мне оставили? Ответ мастера(!!!): не могли открутить штырь. Я: у вас нет инструмента? Молчит.. Наверное, нужно иметь высшее образование у работников, чтобы сделать длинный рычаг и открутить. А я, наверное, должен возить это хозяйство с собой.. Но самое «приятное», это преднатяжители ремней безопасности. О них вообще не вспомнили (хотя я, естественно говорил при сдаче авто и о ремнях и о горящем из-за них значке аэрбег). Только после этого мастер решил записать по пунктам все недостатки, их оказалось около 10. Как можно звонить, говорить – приезжайте, забирайте машину, она готова, и при этом не проверить ее готовность? Я бросаю все, еду в сервис, пока осматриваю машину, мастер 2 или 3 раза закрывал капот передо мной (недостатки обнаруживались постепенно), видимо давая понять я не один, у него много других машин. Короче, это просто п..ц. Работники, которым до п..ды ваш авто, потому, что это не их, а чужое, и мастер, который не контролирует работников и в итоге, похоже, ни за что не отвечает. В итоге, обещали все исправить, подождем.. С трудом сдерживаюсь от написаний претензий сначала в страховую (прошло 45 суток по ЗЗПП), потом и т.д. Если вы хотите рискнуть и стать клиентом РС-Моторс на Маломосковской, как минимум оборачивайте весь салон в целлофан, иначе изгадят, и фиксируйте при сдаче авто ВСЕ царапинки, вмятинки, т.к. наверняка вам добавят в подарок еще. И это не учитывая посредственного ремонта и наплевательского отношения.
Оценка клиента
04.06.2014 12:32
Если без эмоций,то в конечном итоге качеством ремонта был удовлетворен.
Что понравилось
Произвели замену сцепления. Обошлось дешевле , чем мне объявили в Опель-центре на Алтуфьевском шоссе, где я всегда обслуживался. Причем в Опель-центре пытались навязать дополнительные работы в которых не было необходимости. В RS-Motors все рассказали, показали и объяснили что нужно менять и почему. Отдельное спасибо мастеру Борису , грамотный и приятный человек. И спасибо механику ( к сожалению не спросил его имя) , очень ответственный молодой человек.
Понравилась , большое просторное помещение с большим количеством оборудования и подьемников.
Отличная компания. Делают все быстро, четко, а главное качественно и недорого.Никаких попыток навязать дополнительные работы, как делают многие что-бы заработать с клиента побольше денег.
Персонал грамотный и отзывчивый.
С уважением , Владислав. Opel Insignia
Еще в комнате для клиентов суперский аквариум.
Что не понравилось
Нет такого.
Оценка клиента
Что понравилось
Обратился по направлению из страховой РЕСО . По срокам ремонта сотрудники четко сработали. По качеству работа я тоже остался доволен. В целом осталось хорошее впечатление. Успехов Вашей фирме РСМОТОРС.